Skunk 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Подскажите плиз, почему неписям продается только часть костюмов, как по мне, так или все, или ничего, например на брониках военных под мостом по началу озолотиться можно, их неписи берут, а стоят они по 4 с чертом тысячи за штуку (при 5000 в наличии). еще продаются Научные наемников, но их уже не продашь, цена для неписей заоблачная... :-) а вот мелочевку не берут... :-) Это просто недоработка - в файл trade_generic.ltx не добавлены и не запрещены к торговле броники из SMM. В принципе, дешёвых там немного, а на дорогие у неписей денег всё-равно нет. Так что пока можно так и оставить. Тем более, что на Кордоне покупать особо и нечего, а к Бару, в любом случае ГГ уже богат. Когда буду адаптировать к какой-нибудь новой версии - исправлю. To TIREX Выложи, если не жалко. Наверняка пригодятся... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 При добавлении новых ogf файлов в папку gamedata/* (например для отображения бронек на земле) новая игра обязательна или нет? А то вот добавил ogf для визуала 3 научниковских костов - теперь вылеты без лога при попытке пройти на Бар. Хотя подозреваю, что неадаптированные под AMK файлы (взяты из Симбиона) без корректировки работать нормально не будут... Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А если грохнуть наемника в экзоскелете,у него будет обычная экза,или наемниковская? Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Diversant7.62: А если грохнуть наемника в экзоскелете,у него будет обычная экза,или наемниковская? Извини, что указываю, но читай внимательно шапку темы, там все написано. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Добавил в шапку адаптацию для NLC 3.04 с установленным аддоном AK47 & Saiga. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 При добавлении новых ogf файлов в папку gamedata/* (например для отображения бронек на земле) новая игра обязательна или нет? А то вот добавил ogf для визуала 3 научниковских костов - теперь вылеты без лога при попытке пройти на Бар. Хотя подозреваю, что неадаптированные под AMK файлы (взяты из Симбиона) без корректировки работать нормально не будут... Игру новую начинать не надо. А ты визуал в outfit.ltx прописал? Скинь эти OGF-ки куда нибудь... посмотрю. просто Симбион качать не хочу. В принципе там ничего сложного... может, что то упустил.... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Конечно, прописал. Но моя проблема была в неадаптированных файлах от Симбион - не хотят они дружить с нашим любимым AMK. Я вернул обратно старый бэкап и все опять стало нормально. А за участие спасибо. P.S. Просьба вот к тебе TIREX - ты бы залил куда-нибудь свои наработки (ogf), чтобы исправить visual костов, тем более и Skunkу, наверное пригодятся для корректировки визуала бронек из SSM . Заранее благодарен за помощь. И еще Skunk на SSM with NLC 3.04 with AK47 & Saiga худ добавленных броников пофиксен или нет? Ссылка на комментарий
Tuccap 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Добавил в шапку адаптацию для NLC 3.04 с установленным аддоном AK47 & Saiga. Skunk, скачал, спасибо, а где взять ui_icon_equipment.dds с иконками АК47, сайги и броньки? Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Tuccap Ставьте поверх сяковской адаптации - там уже всё есть. KABAN Нет, худ не исправлял. Применяйте фикс. Дело в том, что надо заменять файл amk_mod.scripts, а в нём содержатся настройки погодного мода от NightVz (им очень многие пользуются) и этот файл у каждого будет своим (6 вариантов, в зависимости о рендера и пресета), то есть пришлось бы заливать 6 вариантов для NLC и ещё 6 для остальных. JIEOH Пожалуйста. Кстати, у тех 3-х человек, которые уже успели скачать с Ифолдер, патронов к АК47 с челюсти кровососа не обломится, но сам АК-47 с патронами сидр выдаст ещё и после хвоста псевдопса. Просто я подумал, что это слишком, да и хвостов можно надыбать на Кордоне даже пару, если повезёт, и переделал. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Skunk есть к тебе предложение - адаптировать под SSM бандитский экзоскелет (из сри, если я не ошибаюсь), а то мастера бандюганов в оригинальном AMK ( без ai_pack_rc) ходят в кожаных плащиках, что согласись, хоть и смотрится круто, уважения им не добавляет. Или возни слишком много: попросить разрешения у создателей, переделать кучу файлов,а? P.S. To TIREX Уважаю, молодец человек, тебе впору самому новую тему на форуме открывать. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 чтоб не парится долго - когда-то делал дополнение к моду Нейтрино. ставить его не стоит, т.к. делался к версии 1,0003 просто не хватает времени все это повынимать, а в отдельной наработке в компьютере не сохранилось. Только адаптации к Нейтрино, Зенобиан и Черноречье. Думаю, большого труда не составит кому надо, вытащить оттуда нужные файлы. подробнее - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7419 Были добавлены: Оружие: Модифицированный Винторез Модифицированная СВУ Модифицированный G36 Модифицированная Беретта АК 101 (модель ак-74) HK53 (модель МП5) Броники: Комбинезон Стрелка Дух свободы Комбинезон странника Oблегченный экзоскелет Прямые ссылки - http://www.keepmyfile.com/download/9f51c21778266 http://data.cod.ru/61989748170 весит это дело 13.2 Мб в том моде все уникальные вещи не прописывались в торговлю, почти все стволы и броня в единственном экземпляре... Раскиданы по игре.. Найти можно в нычках, получить за квесты или отобрать у квестовых персов... Описания уникального оружия брались из ранних разработок GSC, не вошедших в релиз. PS Да, кстати, там в ui_icon_equipment.dds есть 47-й (просто так ваял) Да, и еще... костюмы делались правильно.. с полным отображением... Не забудьте при переделке координаты поизменять.. У меня они по своему... или на то же место лепить... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 KABAN Мысль неплохая. Надо попробовать. TIREX Спасибо. Качну сегодня. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Skunk, тебе для работы с бандитским экзо исходники из Симбиона нужны? Могу залить куда-нибудь. Если нужны, то какие ? P.S. Авторские права бы не нарушить... TIREX:Ссылка прямая на твое дополнение, что-то у меня тупит - до 31% скачалось и замерло. Вторая ссылка на портале вообще дохлая, перезалить куда-нибудь можешь, please. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 TIREX Спасибо. Качну сегодня. Все данные по новой броне в outfit.ltx в самом конце в разделе НОВЫЕ КОСТЮМЫ С keepmyfile.com какие-то глюки.. Перезалил - http://data.cod.ru/61989748170 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 KABAN Пока не надо, у меня и Симбион, и сри были где-то на винте. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
/no name & no clan/ 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 А если у меня стоят все моды, которые у тебя на главной странице, то под какой из них мне качать мод? Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 TIREX: По поводу огф из Симбиона, вот держи ссылку: http://ifolder.ru/6006336 А за работоспособную ссылку спасибо. Теперь всё Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Для killer_nauchniy_suit.ogf прописана текстура _act_killer_nauchniy.dds Ошибочка (стоит _ перед названием) Самое простое решение Продублируй эту текстуру с названием _act_killer_nauchniy.dds и все заработает. Для остальных двух текстуры есть Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Теперь мне понятны вылеты на Баре (бармен в SSM как раз и продает научник наемника). Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Теперь мне понятны вылеты на Баре (бармен в SSM как раз и продает научник наемника). Спасибо за помощь. А если просто из ogf киллерского научника убрать вначале "_"? А то я такой текстуры в файлах Симбиона не нахожу. Этот файл текстуры есть в оригинале. на всякий случай.. Оригинальная текстура - http://data.cod.ru/61991452106 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти