dromundus 90 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Все ИИ аддоны были бы очень полезны если бы и неписей заканчивались патроны, приходил голод. Тогда бы они обшаривали трупы не просто так а что бы выжить или убегали бы если патроны заканчивались..... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Я сегодня у всех нпс на кордоне скупил оружия и патроны. Одного ранил и они стали врагами, и начали бегать по деревне, подбегая иногда к ГГ чтоб дать ему по морде. Потом выбросил стволы, они подняли, выстрелили патроны и всё, и снова давай бегать и бить ГГ по морде.(Ну это не в этом моде) Было прикольно, надо было видео сделать. Допустим ранишь нпс, он сразу бежит на ГГ с кулаками, бьёт по морде и забирает оружие у ГГ. Если сделать чтоб патроны кончались, то все неписи будут по зоне бегать от врагов. Т.к где они патронов наберутся, но может кому и повезёт, обшмонает кого с патронами, с теми которые ему нужны. С включенным "оставлять итемы в инвентаре НПЦ" можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь, и это мне нравится вообще. Бывает встречаешь сталкера, при просмотре через торговлю, да и когда его убьёшь, у него весь инвентарь забит брониками, оружием, патронами, и.т.д. Это он уже успел где-то повоевать и пособирать.Хотя ГГ не видел ничего и не слышал ничего. Т.к сталкеры тоже живут своей жизню. Мне вообще нравится полный АЛ, где и шмонают и переодеваются, и.т.д и т.п. "Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого." Кстати, подскажите кто знает, как это сделать в чистом Smart_Marauder_Mod_1.5. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 alex5773, я замарочился однажды, но ничего не получилось, мод только для АМК.... для адаптации на чистую игру нужно иметь навыки скриптера ... Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 При всех плюсах - реалистичности и т.п., есть один главный минус - при выполнении какого-либо сюжетного момента, где нужно следовать за НПС, этот НПС может уйти с дороги с какой-нибудь медузой или потерянным калашом, иногда это очень дико раздражает Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 CuJIbBEP Абсолютно оказывается ничего сложного нет, давно уже сам адаптировал, и навыки скриптёра как оказалось там и ненужны. Оказывается надо было просто проследить за вызовами скриптов, и те скрипты что нужны, тоже взять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти