Контроллёр 13 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 День добрый! 1) Скачал Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) (v 1.4 под Полюкс скачать нельзя - файлы снесены с обменников) и выяснелось что помимо самого мародёрства изменяетса иконки артефактов, процент выпадения частей монстров и подозреваю что и цены у торговцев. Вопрос - как добавить ТОЛЬКО одно марадёрство, НЕИЗМЕНЯЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО???!!! 2) У меня установлено : игра 1.0004 + АМК МОД 1.4 rev.22_090308-1052 + Inventory mod v 1.2 (только количество ячеек поменяно) +AMK-z_Vertoz-ADD-ON v. 0.1+ Полюкс+ я вручную правил максимально перенасимый вес. Установил поверх всего Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) - теперь при поподании неписями в ГГ игра вылитает. Выдаёт следуещее: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 76 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. ( могу выложить куданибуть полный отчёт об ошибке ) Подскажите плз как это исправить??? Заранее благодарен!!! Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Возможно мод криво установился.. Ссылка на комментарий
skyward78 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Или подождите немного пока я сделаю версию для чистого АМК. Хорошо доктор, как скажете. Буду ждать с нетерпением. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 27 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 День добрый! 1) Скачал Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) (v 1.4 под Полюкс скачать нельзя - файлы снесены с обменников) и выяснелось что помимо самого мародёрства изменяетса иконки артефактов, процент выпадения частей монстров и подозреваю что и цены у торговцев. Вопрос - как добавить ТОЛЬКО одно марадёрство, НЕИЗМЕНЯЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО???!!! 2) У меня установлено : игра 1.0004 + АМК МОД 1.4 rev.22_090308-1052 + Inventory mod v 1.2 (только количество ячеек поменяно) +AMK-z_Vertoz-ADD-ON v. 0.1+ Полюкс+ я вручную правил максимально перенасимый вес. Установил поверх всего Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) - теперь при поподании неписями в ГГ игра вылитает. Выдаёт следуещее: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 76 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. ( могу выложить куданибуть полный отчёт об ошибке ) Подскажите плз как это исправить??? Заранее благодарен!!! Процент выпадения не меняется, остальное - да. Если не нравятся иконки - просто поменяйте их - та часть, которая из АМК, осталась на своём месте. Изменены цены на покупку-продажу броников, остальное как и в оригинале. Странная ошибка, может действительно криво встало. Вот качните недостающий файлик http://skunk.ifolder.ru/6342995. Странно, что его нет. Хорошо доктор, как скажете. Буду ждать с нетерпением. Дык, гляньте в шапку. Спросить хочу. А мародер действует для НПС - они тоже с трупов с такой же вероятностью и в таком же соотношении могут снять броню или это только для игрока? И можно ли снять броню с трупа два раза - первый раз НПС и второй раз игроком? Или все учтено - с трупа может снять броню тот, кто первый шманает? Дело в том, что броня на трупе спавнится в момент смерти, а не в момент обыска, поэтому если непись раньше вас оберёт труп - останетесь без брони, если она была. Я бы не был столь категоричным и не присваивал бы Сяку то, чего он не делал. Я взял из его мода. Именно это и имел в виду. Могу вас в авторы записать, если докажете, как в случае с ошибкой 1121, своё первенство . Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Дело в том, что броня на трупе спавнится в момент смерти, а не в момент обыска, поэтому если непись раньше вас оберёт труп - останетесь без брони, если она была. Это хорошо. В смысле - хорошо, что сделано по-уму. Я взял из его мода. Именно это и имел в виду. Могу вас в авторы записать, если докажете, как в случае с ошибкой 1121, своё первенство . Я тут не претендую. Я говорю, что грави-костюм есть в игре изначально - костюм "Туриста" называется. Другое дело, что у него параметр всего 20 кг, а Сяк его увеличил до 200 кг и повесил на другой костюм. Но такую модификацию костюма лично для себя я делал еще летом прошлого года, когда начал ковыряться в файлах игры. И сделал по образу и подобию как раз костюма Туриста и точно так же, как Сяк, просто увеличил параметр с 20 на 200. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
WarDog 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Помогите. Прошел агропром, нашел инфу о переходе на кордон. Зашел в бар, отдал документы бармену, и взял задание на темную долину. При заходе в темную долину вылет. вот что пишет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit' ЧТо делать? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Помогите. Прошел агропром, нашел инфу о переходе на кордон. Зашел в бар, отдал документы бармену, и взял задание на темную долину. При заходе в темную долину вылет. вот что пишет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit' ЧТо делать? Возможно вы поставили дополнение TIREX поверх. Напрасно. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Вылет перед баром FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'equipments\exoskelet_do_skunk.ogf'. stack trace: Все вроде разобрался теперь - не хватало модели. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Вылет перед баром FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'equipments\exoskelet_do_skunk.ogf'. Все вроде разобрался теперь - не хватало модели. Модель такая есть в аддоне - посмотрите в папке equipments. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
zac 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 комрады! чувствуецца мод сказочный! подскажите, ставить поверх 1.4 rev 22? Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб)+ Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0: (4.85 Мб) + Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final: (4.87 Мб) все версии??! заранее признателен, просто не разобрался! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 комрады! чувствуецца мод сказочный! подскажите, ставить поверх 1.4 rev 22? Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб)+ Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0: (4.85 Мб) + Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final: (4.87 Мб) все версии??! заранее признателен, просто не разобрался! Для "чистой" АМК - Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4, остальные для других версий. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_2_mask' Помогите. AMK 1.4 rev22 + NLC 4.0 + IMM 1.5 for NLC 4.0 Ссылка на комментарий
Inquisitor 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Да, тут действительно сбываются мечты НО у меня вопрос. Тут сказано было, что неписи, если поднятый ими броник лучше, одевают его. А у меня почему-то нет . Я и кидал им его через трейд, и в трупы для них запихивал, бесполезно. И почему-то бандиты-мастеры у меня не в экзах бегают, а в легких плащиках. Нарушение 3 пункта правил форума. N6260 Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Доброго времени дня Хотелось бы узнать, стоит АМК 1.4 со всеми фиксами, если ставить Мародера для АМК, то все возможности мода будут? То есть предположим возможности для АМК и для Al Pack одинаковые? Ссылка на комментарий
eduard 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mutant_chimera_kogot' stack trace: Не грузятся сейвы.NLC4.0+imm Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mutant_chimera_kogot' Посмотри, есть ли файлик gamedata\meshes\monster_items\chimera_kogot Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 1 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Доброго времени дня Хотелось бы узнать, стоит АМК 1.4 со всеми фиксами, если ставить Мародера для АМК, то все возможности мода будут? То есть предположим возможности для АМК и для Al Pack одинаковые? Нет. Если хотите все прелести AI Pack - сначала поставьте его на свой АМК, а потом уже ставьте IMM для AI Pack. Аналогично и с NLC - сначала поставьте NLC , потом IMM для него. Да, тут действительно сбываются мечты НО у меня вопрос. Тут сказано было, что неписи, если поднятый ими броник лучше, одевают его. А у меня почему-то нет . Я и кидал им его через трейд, и в трупы для них запихивал, бесполезно. И почему-то бандиты-мастеры у меня не в экзах бегают, а в легких плащиках. Аналогично предыдущему... Такое ощущение, что вы поставили IMM на "чистый" АМК - в этом случае никто переодеваться не будет. Чтобы переодевались - см. предыдущий ответ. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_2_mask' Помогите. AMK 1.4 rev22 + NLC 4.0 + IMM 1.5 for NLC 4.0 Судя по имени - это иконка какого-то уникального перса. У меня в моде такой нет. Аналогично по поводу когтей химеры - итемы монстров и конфиги монстров у меня не затрагиваются. Копайте в сторону аддонов, которые вы установливали кроме IMM. PS проверять надо не наличие/отсутствие визуала, а отсутствие секции в файле с конфигами итемов монстров. Судя по всему, в файле z_vertoz_monster_items.ltx в папке config/misc. Или отсутствие самого этого файла. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Skunk, с уважением к твоему труду. Вот проблема: устанавливал IMM 1.5 поверх NLC 4.0, обнаружил несоответствие файла gamedata\config\gameplay\dialogs_escape - когда им заменяешь анологичный из NLC, напрочь вылеты в самом начале при первом же диалоге с Сидором. Пришлось оставлять "родной" файл из NLC. В чём секрет??? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 1 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Этот файл есть в версиях для чистого АМК и для AI Pack (в нём прописано условие спавна гравиброника на КПП после отдачи Сидору Ночной звезды. Просто вы не ту версию ставите - ставьте для NLC. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
eduard 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Arhara спасибо,разобрался.Странно,вчера файл был на месте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти