TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга). Для этого нужно к каждому новому бронику делать и прописывать новый OGF брошенного костюма (...\gamedata\meshes\equipments) Выглядит примерно так (на примере желтого экзоскелета): Да, кстати, может кому пригодится..... Для тех, кого утомил бег ГГ от 3-го лица. Анимация ГГ из билда 2945 10.3 Mb От 3 лица не стоит тупо , а поправляется, замки застегивает, перчатки натягивает и т.д.. При беге без оружия - не бежит с опущенными руками, а поправляет комбез... поместить в папку: ......\gamedata\meshes\actors http://www.keepmyfile.com/download/6a65c61778290 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 слева направо: комбез сталкера, желтый экз, эколог, научный Свободы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю... Желтого в сложенном виде в оригинале нет. Это я к моду делал. Броники добавлял. Желтый экз был для Свободы. Я свободе сделал зеленый, а желный - типа уникальный. Для ГГ надо для всех новых костюмов ogf делать как на герое так и в сложенном виде. в принципе, могу выложить наработки. Авось кому-нибудь пригодится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 При добавлении новых ogf файлов в папку gamedata/* (например для отображения бронек на земле) новая игра обязательна или нет? А то вот добавил ogf для визуала 3 научниковских костов - теперь вылеты без лога при попытке пройти на Бар. Хотя подозреваю, что неадаптированные под AMK файлы (взяты из Симбиона) без корректировки работать нормально не будут... Игру новую начинать не надо. А ты визуал в outfit.ltx прописал? Скинь эти OGF-ки куда нибудь... посмотрю. просто Симбион качать не хочу. В принципе там ничего сложного... может, что то упустил.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 чтоб не парится долго - когда-то делал дополнение к моду Нейтрино. ставить его не стоит, т.к. делался к версии 1,0003 просто не хватает времени все это повынимать, а в отдельной наработке в компьютере не сохранилось. Только адаптации к Нейтрино, Зенобиан и Черноречье. Думаю, большого труда не составит кому надо, вытащить оттуда нужные файлы. подробнее - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7419 Были добавлены: Оружие: Модифицированный Винторез Модифицированная СВУ Модифицированный G36 Модифицированная Беретта АК 101 (модель ак-74) HK53 (модель МП5) Броники: Комбинезон Стрелка Дух свободы Комбинезон странника Oблегченный экзоскелет Прямые ссылки - http://www.keepmyfile.com/download/9f51c21778266 http://data.cod.ru/61989748170 весит это дело 13.2 Мб в том моде все уникальные вещи не прописывались в торговлю, почти все стволы и броня в единственном экземпляре... Раскиданы по игре.. Найти можно в нычках, получить за квесты или отобрать у квестовых персов... Описания уникального оружия брались из ранних разработок GSC, не вошедших в релиз. PS Да, кстати, там в ui_icon_equipment.dds есть 47-й (просто так ваял) Да, и еще... костюмы делались правильно.. с полным отображением... Не забудьте при переделке координаты поизменять.. У меня они по своему... или на то же место лепить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 3 Апреля 2008 TIREX Спасибо. Качну сегодня. Все данные по новой броне в outfit.ltx в самом конце в разделе НОВЫЕ КОСТЮМЫ С keepmyfile.com какие-то глюки.. Перезалил - http://data.cod.ru/61989748170 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Для killer_nauchniy_suit.ogf прописана текстура _act_killer_nauchniy.dds Ошибочка (стоит _ перед названием) Самое простое решение Продублируй эту текстуру с названием _act_killer_nauchniy.dds и все заработает. Для остальных двух текстуры есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Теперь мне понятны вылеты на Баре (бармен в SSM как раз и продает научник наемника). Спасибо за помощь. А если просто из ogf киллерского научника убрать вначале "_"? А то я такой текстуры в файлах Симбиона не нахожу. Этот файл текстуры есть в оригинале. на всякий случай.. Оригинальная текстура - http://data.cod.ru/61991452106 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Это не ошибка. Просто когда правили, имя новой текстуры оказалось короче на 1 байт. Наверно, ещё надо переименованную текстуру прописать в textures.ltx, чтобы бампы она подхватила прежние. Кстати, бандитскую экзу я добавил. Сделаю отдельной примочкой, когда время будет. прописать в textures.ltx обязательно. чтоб все правильно было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 8 Мая 2008 2 Skunk ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: http://www.zxs.ru/games/index.php?subactio...amp;ucat=8& Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение