Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга).

 

Для этого нужно к каждому новому бронику делать и прописывать новый OGF брошенного костюма (...\gamedata\meshes\equipments)

 

 

Выглядит примерно так (на примере желтого экзоскелета):

118623797339a862.gif 118624752711842a.gif

 

 

Да, кстати, может кому пригодится.....

Для тех, кого утомил бег ГГ от 3-го лица. :D

 

Анимация ГГ из билда 2945 10.3 Mb

От 3 лица не стоит тупо , а поправляется, замки застегивает, перчатки натягивает и т.д..

1186566958b5463e.gif 11865670060a40fc.gif

 

При беге без оружия - не бежит с опущенными руками, а поправляет комбез...

поместить в папку: ......\gamedata\meshes\actors

http://www.keepmyfile.com/download/6a65c61778290

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

118624752711842a.gif

 

слева направо: комбез сталкера, желтый экз, эколог, научный Свободы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю...

 

Желтого в сложенном виде в оригинале нет.

Это я к моду делал. Броники добавлял. Желтый экз был для Свободы. Я свободе сделал зеленый, а желный - типа уникальный.

 

Для ГГ надо для всех новых костюмов ogf делать как на герое так и в сложенном виде.

 

в принципе, могу выложить наработки. Авось кому-нибудь пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При добавлении новых ogf файлов в папку gamedata/* (например для отображения бронек на земле) новая игра обязательна или нет? А то вот добавил ogf для визуала 3 научниковских костов - теперь вылеты без лога при попытке пройти на Бар. Хотя подозреваю, что неадаптированные под AMK файлы (взяты из Симбиона) без корректировки работать нормально не будут...

 

Игру новую начинать не надо. А ты визуал в outfit.ltx прописал?

 

Скинь эти OGF-ки куда нибудь... посмотрю. просто Симбион качать не хочу.

 

В принципе там ничего сложного... может, что то упустил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб не парится долго - когда-то делал дополнение к моду Нейтрино. ставить его не стоит, т.к. делался к версии 1,0003

просто не хватает времени все это повынимать, а в отдельной наработке в компьютере не сохранилось. Только адаптации к Нейтрино, Зенобиан и Черноречье.

 

Думаю, большого труда не составит кому надо, вытащить оттуда нужные файлы.

подробнее - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7419

 

Были добавлены:

Оружие:

Модифицированный Винторез

Модифицированная СВУ

Модифицированный G36

Модифицированная Беретта

АК 101 (модель ак-74)

HK53 (модель МП5)

 

Броники:

Комбинезон Стрелка

Дух свободы

Комбинезон странника

Oблегченный экзоскелет

 

Прямые ссылки - http://www.keepmyfile.com/download/9f51c21778266

http://data.cod.ru/61989748170

весит это дело 13.2 Мб

в том моде все уникальные вещи не прописывались в торговлю, почти все стволы и броня в единственном экземпляре...

Раскиданы по игре..

Найти можно в нычках, получить за квесты или отобрать у квестовых персов...

 

Описания уникального оружия брались из ранних разработок GSC, не вошедших в релиз.

 

PS Да, кстати, там в ui_icon_equipment.dds есть 47-й

(просто так ваял)

 

capture2ca7.th.gif

 

Да, и еще... костюмы делались правильно.. с полным отображением...

 

capture3vq8.th.gif

 

Не забудьте при переделке координаты поизменять.. У меня они по своему... или на то же место лепить... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX

Спасибо. Качну сегодня.

 

Все данные по новой броне в outfit.ltx в самом конце в разделе НОВЫЕ КОСТЮМЫ

 

С keepmyfile.com какие-то глюки..

Перезалил - http://data.cod.ru/61989748170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для killer_nauchniy_suit.ogf прописана текстура _act_killer_nauchniy.dds

 

Ошибочка (стоит _ перед названием)

 

Самое простое решение

Продублируй эту текстуру с названием _act_killer_nauchniy.dds и все заработает.

 

Для остальных двух текстуры есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь мне понятны вылеты на Баре (бармен в SSM как раз и продает научник наемника). Спасибо за помощь. :)

А если просто из ogf киллерского научника убрать вначале "_"? А то я такой текстуры в файлах Симбиона не нахожу.

 

Этот файл текстуры есть в оригинале.

 

на всякий случай..

Оригинальная текстура - http://data.cod.ru/61991452106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ошибка. Просто когда правили, имя новой текстуры оказалось короче на 1 байт.

 

Наверно, ещё надо переименованную текстуру прописать в textures.ltx, чтобы бампы она подхватила прежние.

 

Кстати, бандитскую экзу я добавил. Сделаю отдельной примочкой, когда время будет.

 

 

прописать в textures.ltx обязательно. чтоб все правильно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...