KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Привет форумчанам. Мод классный и к тому же с неплохим балансом, спасибо создателям. У меня вопрос - Smart_Marauder_Mod ставится поверх gamedatы c установленным Поллуксом и AI pack RC от xStream или наоборот, сначала Smart_Marauder_Mod, а потом Поллукс и AI pack RC.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Блин, не знаю это у меня такой глюк или что-то в SSM упустили по запаре, но не отображается худ когда одеваешь костюмчик (на стандартных и лексовских с противогазами броньках он есть, на научниках наемник, свобода,монолит; екзах мк1, брокен, долг, наемник, монолит и т.д его почему-то нет). Подскажите, пожалуйста какой файл в моде отвечает за худ и, что в нем надо изменить для поправки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 У меня вопрос - хоть это и редкий случай, но все же: из зомби, подчиненных контролеру (по виду от обычных сталкеров не отличишь) после их смерти выпадают броньки или нет, ведь они вроде как "свеженькие"? Есть предложение - почему бы не сделать так,чтоб и с зомбированных сталкеров, подвергшихся воздействию Выжигателя также можно было бы снять костюм, ведь по сути пси-излучение не может разрушить броню, а действует только на мозг. Выставить возможность наличия у них коста 15-5% и изношенность 80-90% для правдоподобия ( мог ведь зомби и потерять шмотки и залесть в них в аномалию и т.п.). P.S За фикс спасибо, сейчас попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга). Маленько не в тему - насчет того, что подстрелить зомби очень просто:так это не так (в оригинальной игре да, одно попадание в голову ходуну и все привет ему). Что тупые они- это понятно, (хотя в оригинале до патча 1.0004 уворачивались от гранат ха-ха ), зато в AMK обладают двойным запасом "здоровья" ( даже несколько прямых попаданий в голову им ничего), стреляют неплохо, могут подняться на ноги даже после нескольких метких очередей. У меня двое зомбированных новичков вынесли Круглова, несмотря на то, что у него бронь неплохая, да кроме того я подкормил его аптечками, дал Sig550(штурмовка) с бронебойными патронами. Говорить о беззащитности зомби не приходится. P.S. Опробовал фикс - very good! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Нарыл 3 ogf файла для визуала - научных монолита, наемников и свободы (выдернул из Симбиона) - посмотрим, что получится. Скиньте кто-нибудь если есть please ogf visual для екзоскелетов долга, свободы, наемников, монолита. P.S. TIREXу спасибо за анимацию Меченого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 При добавлении новых ogf файлов в папку gamedata/* (например для отображения бронек на земле) новая игра обязательна или нет? А то вот добавил ogf для визуала 3 научниковских костов - теперь вылеты без лога при попытке пройти на Бар. Хотя подозреваю, что неадаптированные под AMK файлы (взяты из Симбиона) без корректировки работать нормально не будут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Diversant7.62: А если грохнуть наемника в экзоскелете,у него будет обычная экза,или наемниковская? Извини, что указываю, но читай внимательно шапку темы, там все написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Конечно, прописал. Но моя проблема была в неадаптированных файлах от Симбион - не хотят они дружить с нашим любимым AMK. Я вернул обратно старый бэкап и все опять стало нормально. А за участие спасибо. P.S. Просьба вот к тебе TIREX - ты бы залил куда-нибудь свои наработки (ogf), чтобы исправить visual костов, тем более и Skunkу, наверное пригодятся для корректировки визуала бронек из SSM . Заранее благодарен за помощь. И еще Skunk на SSM with NLC 3.04 with AK47 & Saiga худ добавленных броников пофиксен или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Skunk есть к тебе предложение - адаптировать под SSM бандитский экзоскелет (из сри, если я не ошибаюсь), а то мастера бандюганов в оригинальном AMK ( без ai_pack_rc) ходят в кожаных плащиках, что согласись, хоть и смотрится круто, уважения им не добавляет. Или возни слишком много: попросить разрешения у создателей, переделать кучу файлов,а? P.S. To TIREX Уважаю, молодец человек, тебе впору самому новую тему на форуме открывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Skunk, тебе для работы с бандитским экзо исходники из Симбиона нужны? Могу залить куда-нибудь. Если нужны, то какие ? P.S. Авторские права бы не нарушить... TIREX:Ссылка прямая на твое дополнение, что-то у меня тупит - до 31% скачалось и замерло. Вторая ссылка на портале вообще дохлая, перезалить куда-нибудь можешь, please. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 TIREX: По поводу огф из Симбиона, вот держи ссылку: http://ifolder.ru/6006336 А за работоспособную ссылку спасибо. Теперь всё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Теперь мне понятны вылеты на Баре (бармен в SSM как раз и продает научник наемника). Спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Skunk: Это не ошибка. Просто когда правили, имя новой текстуры оказалось короче на 1 байт. Наверно, ещё надо переименованную текстуру прописать в textures.ltx, чтобы бампы она подхватила прежние. Кстати, бандитскую экзу я добавил. Сделаю отдельной примочкой, когда время будет. TIREX: прописать в textures.ltx обязательно. чтоб все правильно было. Ребята вы меня опередили, сам хотел об этом же сказать, а так я у себя уже исправил название в textures.ltx. Вот какой вопрос: Skunk если Domestos доделает свой военный экзоскелет, ты попросишь у него включить его в SSM? Или не думал ещё? А то, очень интересно. P.S. Diversant7.62 Новую игру начинать надо? Уважаемый, ещё раз заявляю - читай внимательно начало темы!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Skunk: Кстати, бандитскую экзу я добавил. Уважаемый Skunk, очень хочется увидеть бандитский экзоскелет в SSM. Как скоро он будет выложен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Добавил в шапку ссылки на аддон с новым костюмом - бандитским экзоскелетом Skunk, а под чистый SSM Mod 1.4 for AMK 1.4 with Pollux with AI Pack rc адаптацию бандитской экзы сделать можешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Skunk: Прошу прощения, моя вина. Этот костюм везде закомментирован (то есть не используется). Каким-то образом он попал в торговлю к Сяку. Если не хотите ждать, то закомментируйте или просто удалите следующие строки: в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_supl.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 1 и в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_trade.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 2 Нужно исправить 46 строку в sak_supl.ltx и 160 в sak_trade.ltx. P.S. Уважаемый Skunk, мастер Сяк ещё новые патчи под NLC выложил, совместимость с SSM будет или править вручную? Всё понял ничего сложного нет, изменения затронули только mp_ranks, так что вопрос снимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Уважаемый Skunk, я тут просмотрел textures.ltx, так вот там не прописаны две новые текстуры для экзоскелета бандитов. Возможно, просто и в сри его забыли прописать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 А Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with Pollux with AI Pack rc ? Или все же к данной адаптации он никакого отношения не имеет? Необязательно, он предназначен только для мародёра с добавленным новым костюмом, в первом посте об этом написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для (спутал, всмысле к этой адаптации) >>>>> "Новый костюм для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 с Pollux и аддоном AI Pack"? <<<<< Фикс, добавляющий 2 недостающие текстуры обязательно, фиксы на отсутствие худа нового костюма и новые визуалы - если хочешь, чтобы худ отображался и вместо однотипного визуала научников у каждого был свой, фикс на часики - по тому же принципу. Есть пожелание - тему читать повнимательней... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KABAN 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Адаптация к NLC 4.0 уже готова. Сейчас немного побегаю для проверки и выложу. Уважаемый Skunk, небольшое пожелание к тебе - всё, что можно слей, пожалуйста, в несколько больших архивов.(например SSM под NLC4 +новый броник+фиксы и т.д.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение