Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Брат, Shunk, скажи пожалуйста. а поврежденный экзоскелет ты пофиксил на неписях?

А то я как-то его купил и сдури продал Лысому, так игра выпала поскольку файла моделей .ogf то для экзы этой нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем...

Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло)

Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров...

Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: По одежке встечают

Да идея хороша, вот только ИМХО надо ее к сообщениям привязать, поскольку к сталкерской сети подключены только сталкеры (ну может бандюги прут), то скажем идешь на них в комбезе наемника, тебя заметили и шлют тебе сообщение, типа "Если ты свой, брось там арт или предмет какой-либо", бросил и все тип-топ, а вот не бросил, то хана (сталкерам которые своего не признали конечно :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле это возможно, нужно просто в описании тупо переписать все параметры защиты. Я для себя половину уже написал, очень удобно. Вторую пока не дописал, так как времени мало. Если будут желающие, то я уж как-нибудь добью эту работу и выложу на всеобщее пользование.

Да я уже сделал, вот только не охота высчитывать все эти защиты...

 

Можно, конечно. Надо только описания переделать. В Мастерской, я помню даже выкладывали такие переделанные описания - просто надо взяться и сделать. Не делают это, я думаю потому, что в разных модах параметры у броников разные - слишком много исправлять всего...

Мне просто интересно будете добавлять или нет, если нет буду сам тогда выкручиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Адаптировал IMM к аддону ARC 1.04 - ссылки в шапке.

Добавлю, чего ж не добавить, если уже готовые описания будут.

В каком плане готовые описания? Я просто чемпионство Росии отмечаю по хоккею, плохо соображаю

В смысле алгоритм, или готовые описания бронников, если последнее, тода у меня экселевская таблица со всеми характеристиками костюмов есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В IMM десятки костюмов, многих в оригинальной версии АМК просто нет, у многих из них изменены характеристики. Я и имел в виду, если есть описания именно для моего мода - без проблем включу их. Самому выписывать по каждому костюму - просто нет времени.

да без проблем...

НЕЙТРАЛЫ

1. Кожаная куртка / Куртка

Удар: 10, Разрыв: 10, Взрыв: 10, Пуля: 10, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0

2. Кожаная куртка / Куртка с противогазом

Удар: 10, Разрыв: 10, Взрыв: 10, Пуля: 10, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0

3. Облегченный комбез сталкера

Удар: 55, Разрыв: 55, Взрыв: 35, Пуля: 35, Ожог: 5, Химия: 5, Ток: 55, Радиация: 5, Телепатия: 0

4. Комбинезон сталкера

Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

5. Комбез сталкера улучшенный КСу-1

Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 60, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

6. Комбез сталкера улучшенный КСу-2к

Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 75, Химия: 75, Ток: 50, Радиация: 65, Телепатия: 0

7. Комбез СЕВА

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0

8. Сломаный экзоскелет

Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 0, Пуля: 23, Ожог: 20, Химия: 10, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0

9. Прототип экзоскелета

Удар: 60, Разрыв: 60, Взрыв: 50, Пуля: 60, Ожог: 40, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 30, Телепатия: 0

10. Экзоскелет

Удар: 90, Разрыв: 80, Взрыв: 80, Пуля: 60, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 30, Телепатия: 0

ДОЛГ

11. ПС3-9Д "Броня Долга"

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

12. ПС3-9Д-2 "Броня Долга"

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 70, Телепатия: 0

13. Охотничий ПС3-9Д "Броня Долга"

Удар: 50, Разрыв: 70, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

14. ПС3-9МД "Универсальная защита"

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0

15. Экзоскелет Долга

Удар: 70, Разрыв: 80, Взрыв: 70, Пуля: 80, Ожог: 50, Химия: 40, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 20

СВОБОДА

16. Комбинезон "Ветер Свободы"

Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

17. Комбинезон "Ветер Свободы" с противогазом

Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 60, Ток: 50, Радиация: 60, Телепатия: 0

18. Комбинезон "Ветер Свободы" М2

Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 60, Ток: 90, Радиация: 60, Телепатия: 0

19. Комбинезон "Ветер Свободы"

Удар: 60, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0

20. Комбинезон "Ветер Свободы"

Удар: 60, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 60, Телепатия: 0

21. Научный Свободы

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0

22. Экзоскелет Свободы

Удар: 90, Разрыв: 80, Взрыв: 80, Пуля: 60, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 70, Телепатия: 0

МОНОЛИТ

23. Комбинезон Монолита

Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 50, Телепатия: 0

24. Комбинезон Монолита с противогазом

Удар: 60, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 50, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 60, Телепатия: 0

25. Научный Монолита

Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 50, Ожог: 90, Химия: 50, Ток: 90, Радиация: 93, Телепатия: 40

26. Экзоскелет Монолита

Удар: 80, Разрыв: 80, Взрыв: 75, Пуля: 90, Ожог: 95, Химия: 70, Ток: 80, Радиация: 100, Телепатия: 40

БАНДИТЫ

27. Бандитская куртка

Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 15, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0

28. Бандитская куртка с противогазом

Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 15, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0

29. Кольчужная куртка

Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 28, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0

30. Бандитский плащ

Удар: 10, Разрыв: 20, Взрыв: 10, Пуля: 20, Ожог: 20, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0

31. Черный бандитский плащ

Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 20, Пуля: 45, Ожог: 20, Химия: 20, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0

32. Экзоскелет бандитов

Удар: 45, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 75, Ожог: 25, Химия: 25, Ток: 40, Радиация: 55, Телепатия: 10

ВОЕННЫЕ

33. Армейский бронежилет

Удар: 20, Разрыв: 20, Взрыв: 20, Пуля: 20, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 10, Телепатия: 0

34. Берилл-5М

Удар: 20, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 45, Ожог: 30, Химия: 30, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0

35. СКАТ-9М

Удар: 70, Разрыв: 70, Взрыв: 60, Пуля: 50, Ожог: 60, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 60, Телепатия: 0

36. СКАТ-10

Удар: 75, Разрыв: 75, Взрыв: 70, Пуля: 60, Ожог: 65, Химия: 60, Ток: 65, Радиация: 70, Телепатия: 20

НАЕМНИКИ

37. Комбез наемников

Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0

38. Улучшенный Комбез наемников

Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 50, Телепатия: 0

39. Укрепленный комбез наемников

Удар: 20, Разрыв: 60, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0

40. Научный наемников

Удар: 70, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 35, Ожог: 80, Химия: 60, Ток: 80, Радиация: 70, Телепатия: 0

41. Экзоскелет наемников

Удар: 50, Разрыв: 20, Взрыв: 70, Пуля: 70, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0

УЧЕНЫЕ

42. ССП-99 "Эколог"

Удар: 50, Разрыв: 15, Взрыв: 40, Пуля: 20, Ожог: 90, Химия: 90, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0

43. ССП-99 "Вега"

Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 60, Пуля: 40, Ожог: 90, Химия: 90, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0

 

Фу-у-ух, вроде ничего не пропустил

Скажите, а здесь спойлеры есть, а то неохота тему забивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил в шапку патч описаний костюмов.

Очень хорошо, а то в примерочную играть надоело...

 

Брат Skunk, тут вопросец один, а можно к противогазной броне ввести такую фичу - снять противогаз - воостанавливается нормальный худ, но бронник защищает похуже чем даже обычный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да всё выполнимо, только и этот рендом наверняка не понравится - уберу, когда буду адаптрировать к 1.4.1...

Что зря скрипт брат писали что ли? :)

Просто надо качание убрать, пусть только кровотечение и слегка радиации получать будем...

А если проще, то можно в ридми написать как убрать/поставить и все, каждый сделает что захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А патчик, который даёт 100% дроп брони, который я успел в своё время качнуть, будет под этой версией работать?

Не будет, тут самому надо править, находишь в файле death_manager.script следующие строки (в самом конце если что)

otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)

 

otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550)

 

otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450)

 

otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350)

 

otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250)

И заместо всяких 550, 450 и тп. пишешь 1000 и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...