steelrat 107 Опубликовано 21 Апреля 2008 Прошу прощения, но.... лично я запутался, что и в каком порядке надо брать, а потом ставить и в какую сторону надо плясать с бубном чтобы на ЧИСТЫЙ NLC 4.0 поставить SMM и при этом чтобы сохранились интерактивные худы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 21 Апреля 2008 Берешь чистый NLC 4.0, на него ставишь SMM for NLC 4.0, затем сверху патч + фикс для патча на вылет с экзой нейтрала( поверх патча, естественно). Фикс на вылет на Припяти в связи с пустым файлом doktor_buy.ltx устанавливать не требуется, вследствие того, что он уже включен в патч. Все остальные фиксы уже есть в SMM for NLC 4.0. А можно сразу с линками - какой именно "сверху патч" имеется ввиду, а то их не один, и какой именно "+ фикс", а то их тоже не один. Говорю же, что черт ногу сломит и не понять, что и в какой последовательности и на что надо еще ставить. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 22 Апреля 2008 steelrat почитай внимательно шапку темы. Там только один "Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0" и один "Фикс Патча для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (устраняет вылет при использовании неписями экзы нейтрального сталкера)" к нему. Ещё раз для особо понятливых: 1) Устанавливаешь NLC 4.0 2) Ставишь Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 поверх NLC 4.0 3) На Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 кидаешь Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 4) На установленный Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 закидываешь Фикс Патча для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (устраняет вылет при использовании неписями экзы нейтрального сталкера). И, о чудо... Повторяю. Я читал. Но! Путаюсь во всех этих патчах для фикса от патча на фикс. По-этому попросил - дать конкретные ссылки. Но некоторым, похоже, легче накатать десяток сообщений, но не сделать именно того, что просят. Я вон пункт 3 в твоем сообщении читаю и у меня уже мозги начинают плавится. На сколько было бы проще - прописал линк и бери. И вообще, шапка сделана до жути непонятно. Нет чтобы сгруппировать все и отсортировать по порядку. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 23 Апреля 2008 steelrat Там всего 4 файла для NLC и было: сам SMM и фикс к нему, а также патч с новыми возможностями и фикс к нему. Запутаться сложно. Запутаться как рах легко - потому, что эти файлы и патчи раскиданы по всей шапке и какой именно файл брать, а потом в каком порядке ставить - не понятно. Если бы шапка была сделана так: SMM └ патч №1 └ патч №2 └ патч №3 Примочки к SMM └ примочка №1 └ примочка №2 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Апреля 2008 в ангаре на свалке выдал двум новичкам одному экзу а другому броню долга(эколога) обоим в руки абаканы.. ждем бандитов - итог - оба трупы причем с 3 попаданий из МР-5 (у бандитов) и даже не стреляли (сталкеры) они не видили бандитов.. вот и все.. Видать дело в агрессивности. Сам давно пытаюсь понять как с этим бороться, когда бандюки из MP-5 выносят сталкеров в экзо и с абаканами или sig'ами... Наверное надо в "Ковыряемся в файлах" спрашивать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Апреля 2008 А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню). Хм... MP-5, скорострельность - 800, дальность - 250 Абакан, скорострельность - 600, дальность - 200 Фигня какая-то. Пистолет-пулемет получается круче, чем штурмовая-автоматическая винтовка. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 27 Апреля 2008 Спросить хочу. А мародер действует для НПС - они тоже с трупов с такой же вероятностью и в таком же соотношении могут снять броню или это только для игрока? И можно ли снять броню с трупа два раза - первый раз НПС и второй раз игроком? Или все учтено - с трупа может снять броню тот, кто первый шманает? (кстати, гравиброник изобретён Мастером Сяком - NLC) Я бы не был столь категоричным и не присваивал бы Сяку то, чего он не делал. Гравикостюм в игре существует с самого выхода игры - костюм "Туриста" называется. Правда там эффект маленький, но это не значит, что его нет. Лично я этот эффект увеличивал до тонны на любом костюме. И играл с таким "гравикостюмом" еще в АМК 1.3, в ОГСМ, в ZENOBIAN. Предпочитаю эту возможность - переносить повышенный вес, делать в экзоскелетах. Или мне обязательно надо в название костюма запихать слово "грави"? Тогда забейте за мной название костюм-химера - это любой костюм с чернобелым прибором ночного виденья. Его все делают, зато я первый так назвал костюм. Значит изобрел его я. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 27 Апреля 2008 Дело в том, что броня на трупе спавнится в момент смерти, а не в момент обыска, поэтому если непись раньше вас оберёт труп - останетесь без брони, если она была. Это хорошо. В смысле - хорошо, что сделано по-уму. Я взял из его мода. Именно это и имел в виду. Могу вас в авторы записать, если докажете, как в случае с ошибкой 1121, своё первенство . Я тут не претендую. Я говорю, что грави-костюм есть в игре изначально - костюм "Туриста" называется. Другое дело, что у него параметр всего 20 кг, а Сяк его увеличил до 200 кг и повесил на другой костюм. Но такую модификацию костюма лично для себя я делал еще летом прошлого года, когда начал ковыряться в файлах игры. И сделал по образу и подобию как раз костюма Туриста и точно так же, как Сяк, просто увеличил параметр с 20 на 200. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Мая 2008 Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета. Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение