A_N_Drew 0 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 На самом деле это возможно, нужно просто в описании тупо переписать все параметры защиты. Я для себя половину уже написал, очень удобно. Вторую пока не дописал, так как времени мало. Если будут желающие, то я уж как-нибудь добью эту работу и выложу на всеобщее пользование. P.S.: НО. Написать можно только параметры защиты целого броника. Если он коцаный - наденьте на себя и все ощутите или прикиньте процент исправности костюма и умножьте на параметр защиты - получите искомое. То есть если полоска примерно на треть съедена, то и защита будет на треть меньше. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой... Можно, конечно. Надо только описания переделать. В Мастерской, я помню даже выкладывали такие переделанные описания - просто надо взяться и сделать. Не делают это, я думаю потому, что в разных модах параметры у броников разные - слишком много исправлять всего... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 На самом деле это возможно, нужно просто в описании тупо переписать все параметры защиты. Я для себя половину уже написал, очень удобно. Вторую пока не дописал, так как времени мало. Если будут желающие, то я уж как-нибудь добью эту работу и выложу на всеобщее пользование. Да я уже сделал, вот только не охота высчитывать все эти защиты... Можно, конечно. Надо только описания переделать. В Мастерской, я помню даже выкладывали такие переделанные описания - просто надо взяться и сделать. Не делают это, я думаю потому, что в разных модах параметры у броников разные - слишком много исправлять всего... Мне просто интересно будете добавлять или нет, если нет буду сам тогда выкручиваться Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Да я уже сделал, вот только не охота высчитывать все эти защиты...А чего тут высчитывать? В продаже и нычках броники всегда новые, а если он коцаный, то либо на тебе (тогда все статсы можно посмотреть в инвентаре) либо на трупе (то есть можно напялить на себя и опять таки увидеть в натуре ). А если в описании добавить инфу о качествах костюма, то dculf можно узнать чего ты в нем получишь в идеале. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Адаптировал IMM к аддону ARC 1.04 - ссылки в шапке. Мне просто интересно будете добавлять или нет, если нет буду сам тогда выкручиваться Добавлю, чего ж не добавить, если уже готовые описания будут. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Адаптировал IMM к аддону ARC 1.04 - ссылки в шапке. Добавлю, чего ж не добавить, если уже готовые описания будут. В каком плане готовые описания? Я просто чемпионство Росии отмечаю по хоккею, плохо соображаю В смысле алгоритм, или готовые описания бронников, если последнее, тода у меня экселевская таблица со всеми характеристиками костюмов есть Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 В каком плане готовые описания? Я просто чемпионство Росии отмечаю по хоккею, плохо соображаю В смысле алгоритм, или готовые описания бронников, если последнее, тода у меня экселевская таблица со всеми характеристиками костюмов есть В IMM десятки костюмов, многих в оригинальной версии АМК просто нет, у многих из них изменены характеристики. Я и имел в виду, если есть описания именно для моего мода - без проблем включу их. Самому выписывать по каждому костюму - просто нет времени. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 В IMM десятки костюмов, многих в оригинальной версии АМК просто нет, у многих из них изменены характеристики. Я и имел в виду, если есть описания именно для моего мода - без проблем включу их. Самому выписывать по каждому костюму - просто нет времени. да без проблем... НЕЙТРАЛЫ 1. Кожаная куртка / Куртка Удар: 10, Разрыв: 10, Взрыв: 10, Пуля: 10, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0 2. Кожаная куртка / Куртка с противогазом Удар: 10, Разрыв: 10, Взрыв: 10, Пуля: 10, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0 3. Облегченный комбез сталкера Удар: 55, Разрыв: 55, Взрыв: 35, Пуля: 35, Ожог: 5, Химия: 5, Ток: 55, Радиация: 5, Телепатия: 0 4. Комбинезон сталкера Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 5. Комбез сталкера улучшенный КСу-1 Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 60, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 6. Комбез сталкера улучшенный КСу-2к Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 30, Пуля: 30, Ожог: 75, Химия: 75, Ток: 50, Радиация: 65, Телепатия: 0 7. Комбез СЕВА Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0 8. Сломаный экзоскелет Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 0, Пуля: 23, Ожог: 20, Химия: 10, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0 9. Прототип экзоскелета Удар: 60, Разрыв: 60, Взрыв: 50, Пуля: 60, Ожог: 40, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 30, Телепатия: 0 10. Экзоскелет Удар: 90, Разрыв: 80, Взрыв: 80, Пуля: 60, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 30, Телепатия: 0 ДОЛГ 11. ПС3-9Д "Броня Долга" Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 12. ПС3-9Д-2 "Броня Долга" Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 70, Телепатия: 0 13. Охотничий ПС3-9Д "Броня Долга" Удар: 50, Разрыв: 70, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 14. ПС3-9МД "Универсальная защита" Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0 15. Экзоскелет Долга Удар: 70, Разрыв: 80, Взрыв: 70, Пуля: 80, Ожог: 50, Химия: 40, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 20 СВОБОДА 16. Комбинезон "Ветер Свободы" Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 17. Комбинезон "Ветер Свободы" с противогазом Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 60, Ток: 50, Радиация: 60, Телепатия: 0 18. Комбинезон "Ветер Свободы" М2 Удар: 50, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 30, Ожог: 30, Химия: 60, Ток: 90, Радиация: 60, Телепатия: 0 19. Комбинезон "Ветер Свободы" Удар: 60, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 50, Телепатия: 0 20. Комбинезон "Ветер Свободы" Удар: 60, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 60, Телепатия: 0 21. Научный Свободы Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 50, Пуля: 40, Ожог: 80, Химия: 70, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0 22. Экзоскелет Свободы Удар: 90, Разрыв: 80, Взрыв: 80, Пуля: 60, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 50, Радиация: 70, Телепатия: 0 МОНОЛИТ 23. Комбинезон Монолита Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 40, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 50, Телепатия: 0 24. Комбинезон Монолита с противогазом Удар: 60, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 50, Ожог: 50, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 60, Телепатия: 0 25. Научный Монолита Удар: 50, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 50, Ожог: 90, Химия: 50, Ток: 90, Радиация: 93, Телепатия: 40 26. Экзоскелет Монолита Удар: 80, Разрыв: 80, Взрыв: 75, Пуля: 90, Ожог: 95, Химия: 70, Ток: 80, Радиация: 100, Телепатия: 40 БАНДИТЫ 27. Бандитская куртка Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 15, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0 28. Бандитская куртка с противогазом Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 15, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0 29. Кольчужная куртка Удар: 10, Разрыв: 15, Взрыв: 10, Пуля: 28, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 20, Телепатия: 0 30. Бандитский плащ Удар: 10, Разрыв: 20, Взрыв: 10, Пуля: 20, Ожог: 20, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 0, Телепатия: 0 31. Черный бандитский плащ Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 20, Пуля: 45, Ожог: 20, Химия: 20, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0 32. Экзоскелет бандитов Удар: 45, Разрыв: 50, Взрыв: 45, Пуля: 75, Ожог: 25, Химия: 25, Ток: 40, Радиация: 55, Телепатия: 10 ВОЕННЫЕ 33. Армейский бронежилет Удар: 20, Разрыв: 20, Взрыв: 20, Пуля: 20, Ожог: 10, Химия: 10, Ток: 10, Радиация: 10, Телепатия: 0 34. Берилл-5М Удар: 20, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 45, Ожог: 30, Химия: 30, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0 35. СКАТ-9М Удар: 70, Разрыв: 70, Взрыв: 60, Пуля: 50, Ожог: 60, Химия: 50, Ток: 60, Радиация: 60, Телепатия: 0 36. СКАТ-10 Удар: 75, Разрыв: 75, Взрыв: 70, Пуля: 60, Ожог: 65, Химия: 60, Ток: 65, Радиация: 70, Телепатия: 20 НАЕМНИКИ 37. Комбез наемников Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0 38. Улучшенный Комбез наемников Удар: 20, Разрыв: 30, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 50, Телепатия: 0 39. Укрепленный комбез наемников Удар: 20, Разрыв: 60, Взрыв: 25, Пуля: 20, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 30, Радиация: 30, Телепатия: 0 40. Научный наемников Удар: 70, Разрыв: 40, Взрыв: 40, Пуля: 35, Ожог: 80, Химия: 60, Ток: 80, Радиация: 70, Телепатия: 0 41. Экзоскелет наемников Удар: 50, Разрыв: 20, Взрыв: 70, Пуля: 70, Ожог: 30, Химия: 20, Ток: 20, Радиация: 0, Телепатия: 0 УЧЕНЫЕ 42. ССП-99 "Эколог" Удар: 50, Разрыв: 15, Взрыв: 40, Пуля: 20, Ожог: 90, Химия: 90, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0 43. ССП-99 "Вега" Удар: 50, Разрыв: 50, Взрыв: 60, Пуля: 40, Ожог: 90, Химия: 90, Ток: 90, Радиация: 90, Телепатия: 0 Фу-у-ух, вроде ничего не пропустил Скажите, а здесь спойлеры есть, а то неохота тему забивать Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 да без проблем... ... Фу-у-ух, вроде ничего не пропустил Скажите, а здесь спойлеры есть, а то неохота тему забивать Спойлеров, вроде бы, нет. А описания сделаю отдельним патчем. Файлы с описаниями, насколько я помню, одинаковы для всех адаптаций... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Адаптировал IMM к аддону ARC 1.04 - ссылки в шапке.Спасибо большое Ссылка на комментарий
sergo 0 Опубликовано 19 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Привет всем! Спасибо таму кто сделал этот мод! Я просто балдею,бандитская экза-ну вааще круто! У меня весь кордон в экзах ходит.Столько брони насобирал что нести тяжеловато стало,а ведь 5 тонн могу таскать. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 20 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 Добавил в шапку патч описаний костюмов. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 Добавил в шапку патч описаний костюмов. Skunk и ViNT, спасибо! Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Griffit 0 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Спасибо! Здорово, не надо каждый костюм покупать и одевать, чтобы посмотреть какая бронь! Ссылка на комментарий
Moebius 0 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 Автор: Skunk Это модернизированный Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX Приветствую автора отличного мода! Большущее спасибо за ваши усилия - теперь гораздо больше реалистичности (и удобства ) Сразу задам дурацкий вопрос: SMM = IMM, или есть принципиальные отличия? Запутался совсем, сорри. Еще вопрос, если можно: где посмотреть "грузоподъемность" экзо-брони в игре? (как изменить понятно - зайду в "Советы мододелам", выясню конфиг-файл и параметры, но это ж уже программирование, а не игра). Пока выглядит так, что бандитская экза самая грузоподъемная? При 70 кг оригинальной "тяги", стало 150 - неплохо, но даже сейчас существуют прототипы большей мощности... Ведь это единственная "атмосферная" отдушина для тех, кто хочет и реализма и тонну хабара А какой стимул искать экзу! Кстати, с удовольствием отметил, что "грузоподъемный" не равняется "танк", есть и более защищенные экзы. "Когда б налево я пошел весь мир бы стал другим..." (цитата) Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 21 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Приветствую автора отличного мода! Большущее спасибо за ваши усилия - теперь гораздо больше реалистичности (и удобства ) Сразу задам дурацкий вопрос: SMM = IMM, или есть принципиальные отличия? Запутался совсем, сорри. Еще вопрос, если можно: где посмотреть "грузоподъемность" экзо-брони в игре? (как изменить понятно - зайду в "Советы мододелам", выясню конфиг-файл и параметры, но это ж уже программирование, а не игра). Пока выглядит так, что бандитская экза самая грузоподъемная? При 70 кг оригинальной "тяги", стало 150 - неплохо, но даже сейчас существуют прототипы большей мощности... Ведь это единственная "атмосферная" отдушина для тех, кто хочет и реализма и тонну хабара А какой стимул искать экзу! Кстати, с удовольствием отметил, что "грузоподъемный" не равняется "танк", есть и более защищенные экзы. В описаниях экзы я ввел дополнительный пункт - "Грузоподъёмность", так что - просто смотрите описания . Самая грузоподъёмная - да, бандитская +80 кг (типа, награбленное таскать ), но она не самая мощная - так как, в отличие от военной или долговской экзы, сделана "умельцами". Кстати, есть ещё гравиброник +170 кг. IMM 1.5 принципиально отличается от SMM 1.4 тем, что в IMM ВСЕГДА снимается именно та броня, что надета на трупе (в SMM это зависело от ранга и группировки и с появлением AI Pack просто перестало соответствовать реальности). Ну, и кроме того, в IMM убраны пара дублировавшихся броников и добавлены несколько новых. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Добавил в шапку патч описаний костюмов. Очень хорошо, а то в примерочную играть надоело... Брат Skunk, тут вопросец один, а можно к противогазной броне ввести такую фичу - снять противогаз - воостанавливается нормальный худ, но бронник защищает похуже чем даже обычный Ссылка на комментарий
DryRex 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Skunk скажи пожалуйста как убрать эффект при обыске зомби ? Раздражает ... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 27 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Skunk скажи пожалуйста как убрать эффект при обыске зомби ? Раздражает ... В xr_motivator.script надо удалить строчку: skunk.zombie_checkup(self.object) PS в следующей версии удалю совсем, раз многим не нравится... Хотя, так, по крайней мере, есть куда девать аптечки... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
С.Т.Р.Е.Л.О.К. 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Хай! Отличный мод(наверное), я просто скачать не могу!!! Если не трудно - перезалейте всё для аи-пака! Очень прошу!!! Или скажите как скачать, там все эти сайты перенесены и не открываются! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти