Zveroboy 0 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 А у меня еще и с оружием такая же хрень... Надо разобраться Или с оружием только у меня? Никаких повреждений... Да и файлы разные : death_manager.script и amk.script Наблюдения: кондиция оружия , которое у непися в руках в момент смерти, работает нормально.... Не работает кондиция тех вещей, которые спавнятся в ИНВЕНТАРЬ в момент смерти..... Это уже какойто общий скрипт и для оружия и для брони. Может в скрипте пропущена ссылка на кондицию вещей в инвентаре? Я ламер в скриптах.... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 А у меня еще и с оружием такая же хрень... Надо разобраться Или с оружием только у меня? Никаких повреждений... Да и файлы разные : death_manager.script и amk.script Наблюдения: кондиция оружия , которое у непися в руках в момент смерти, работает нормально.... Не работает кондиция тех вещей, которые спавнятся в ИНВЕНТАРЬ в момент смерти..... Это уже какойто общий скрипт и для оружия и для брони. Может в скрипте пропущена ссылка на кондицию вещей в инвентаре? Я ламер в скриптах.... Ну, основной скрипт спавна броников тоже в death_manager.script находится, но с оружием он никак не связан. Да и у меня, напрмер и с брониками и с оружием всё в порядке - надо смотреть что у вас не так, я думаю. Если есть желание, выложите оба этих файла и напишите, что у вас установлено. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Zveroboy 0 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 vot 2 etih fayla posmotry hot kraem glaza http://ifolder.ru/6512833 -сборка аддонов от FR4G- Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 vot 2 etih fayla posmotry hot kraem glaza http://ifolder.ru/6512833 -сборка аддонов от FR4G- в death_manager.script в самом конце файла ошибка: --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности if math.random(1000) <= rnd then alife():create(section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end а надо --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности if math.random(1000) <= rnd then return alife():create(section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end return alife():create(section, Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Griffit 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f Доработаны текстуры, иконки и некоторые характеристики PKM и P90. Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета. ПКМ и FN P90 прописаны в продажу бармену. Качать здесь http://dump.ru/files/p/p13611299/ http://slil.ru/25755835 Поставил. Появилась такая ошибка. Сдаешь хабар бармену - если есть ленты от ПКМ, коробки с третьей-четвертой перестает брать вообще все! Все в рюкзаке становится красным, соотв. не продается. Лечится только перезагрузкой. В смысле, продал сколько смог, сохранился-загрузился, продаешь остальное. Да еще они подписываются как патроны для СВД, СВД-М и ПКМ, но используются только ПКМ. Т.е сталкер который может выковырять все что угодно и откуда захочет, патрон из коробки для СВД достать не может. 2. Баланс изменился в глупую сторону. Раньше скажем гроза и вал стоили 100 и 90 тыс., у Петренки они так и стоят, у бармена можно купить задешево (вроде 20-30 тыс.), а мужичек возле бара, ворованную грозу продавал, дешевую за 59 тыс. - так и продает. Блин, обидно! Прибежишь по обьявлению, а там ерунда какая-то. Типа у него купи, а на сдачу у бармена еще две штуки возьмешь. Да и вообще - у бармена есть ВСЕ! Нафига нужен Петренко и остальные? Чем он мне может помочь со своим куцым выбором - гроза, вал, да бэушный экзоскелет, да за такие деньги? За спортивный интерес стоит? В общем не впечатлило. Воткнули бы ПКМ и FN P90, да сайгу 12М (вроде еще добавили), как обещали. Тем и ограничились бы... P.S. Не знаю есть тут связь или нет... После установки мода, не засчитался квест про щупальца кровососа для прапора. И не могу найти гаусс-пистолет. Наверное единственное, чего нет у бармена. Он есть в этом моде? Ссылка на комментарий
Zveroboy 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Добрый Skunk помоги - кондиция брони работает (спасибо!!!) , но вот с оружием беда осталась причем именно в инвентарь спавнится которое. 100% и все тут. Поставил дэфь_мэнэджер из твоего архива для НЛС, таже фигня, только с броней все ок. Как тогда у тебя работает не пойму. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 12 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Добрый Skunk помоги - кондиция брони работает (спасибо!!!) , но вот с оружием беда осталась причем именно в инвентарь спавнится которое. 100% и все тут. Поставил дэфь_мэнэджер из твоего архива для НЛС, таже фигня, только с броней все ок. Как тогда у тебя работает не пойму. Так я и говорил про оружие, которое в слоте у убитого было. За это отвечает, насколько я понимаю, вот этот код: local item_id = item:id() local item_in_slot = npc:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then item:unload_magazine() --' Тут надо уменьшить кондишн оружия item:set_condition((math.random(15)+75)/100) return true end item_in_slot = npc:item_in_slot(2) if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then item:unload_magazine() --' Тут надо уменьшить кондишн оружия item:set_condition((math.random(15)+75)/100) return true end То есть проверяется и уменьшается кондиции у оружия только если оно в слоте: local item_in_slot = npc:item_in_slot(1) if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then и item_in_slot = npc:item_in_slot(2) if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then если оно просто лежит в инвентаре у трупа, то оно под эти условия не попадает и его кондиции не уменьшаются. UPD если хотите, чтобы всё оружие было "некондиционным", то замените вышеприведённый код, напрмер, таким: if string.find(item:section(),"wpn") then item:unload_magazine() item:set_condition((math.random(15)+75)/100) return true end Смысл в чём - проводится проверка имени секции и если в нём встречается буквосочетание wpn (а всё оружие имеет это буквосочетание в имени секции), то выставляется кондишн, независимо от нахождения или ненахождения оружия в слоте. На практике не проверял, кстати Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 не сработает так для выставления кондишна надо чтоб предмет был в онлайне а свежезаспавненная бронька на данном этапе (в скрипте, в тот же апдейт) еще не в онлайне только на следующий апдейт можно выставлять кондишн можно делать таймерами, как делал декс когда-то... можно сделать биндер и таблицы... ну или на крайняк - просто таблицы заполнять id=condition и пробегать на апдейты - если level.object_by_id(...)~=nil, то объект в онлайне, выставляем ему кондишн, элемент удаляем из таблицы... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 не сработает так для выставления кондишна надо чтоб предмет был в онлайне а свежезаспавненная бронька на данном этапе (в скрипте, в тот же апдейт) еще не в онлайне только на следующий апдейт можно выставлять кондишн можно делать таймерами, как делал декс когда-то... можно сделать биндер и таблицы... ну или на крайняк - просто таблицы заполнять id=condition и пробегать на апдейты - если level.object_by_id(...)~=nil, то объект в онлайне, выставляем ему кондишн, элемент удаляем из таблицы... Не-не, броньке-то кондишн так и выставляется - с помощью таймера, а здесь речь шла про выставление кондишна оружия в death_manager в функции keep_item(), то есть оружие на трупе не спавнится, оно уже на нём есть. Проверил, кстати - всё работает. Теперь даже то оружие, которое у непися просто в кармане лежало на трупе будет с износом. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 в death_manager.script в самом конце файла ошибка: censored а надо return alife():create(section, Спасибо, теперь всё ясно. Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Снимаемая всегда неповрежденная броня. Вот сейчас 15 бандитских курток 100% новых в рюкзаке. Стоит AMK 1.4.0.22 + Pollux + NLC 4.0.1404 + IMM 1.5 для NLC + ARC 1.04 для NLC + Inventory Mod 1.3 + Иконки TIREX. Это от нестыковки IMM и ARC? ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Снимаемая всегда неповрежденная броня. Вот сейчас 15 бандитских курток 100% новых в рюкзаке. Стоит AMK 1.4.0.22 + Pollux + NLC 4.0.1404 + IMM 1.5 для NLC + ARC 1.04 для NLC + Inventory Mod 1.3 + Иконки TIREX. Это от нестыковки IMM и ARC? Да. Надо совместить amk.script иначе кондиции брони выставляться не будут. UPD вот совмещённый файлик http://skunk.ifolder.ru/6546044 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Спасибо. А файлы из папки shop_barman, shop_mudlo_v_bunkere и т д не надо совмещать? ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 14 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Спасибо. А файлы из папки shop_barman, shop_mudlo_v_bunkere и т д не надо совмещать? Надо, конечно, если хотите, чтобы продаже было. Файл с иконками совмещать также придётся. Кроме того, если ставить версию для чистого АМК, то и файлы диалогов на кордоне также совмещать придётся. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
GoodWIN7 0 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Будем считать, что обычная куртка или броник чаще подходит Меченому по размеру, чем, напрмер, экза, которая была сделана точно по фигуре убиенного. а если не подходит - то ее все равно можно взять и продать для натуральности. Будем считать, что дорогая броня имеет больший износ, так как её дорого ремонтировать (а в карманах-то у неписей - не более 5000 рублесов, как вы помните). ну это неправильно, за крутой броней больше ухаживают тем более раз ГГ может заработать миллионы, то почему неписи не могут? мне кажется что у всех броников износ должен быть от 1 до 100 процентов кстати идея для дальнейшего развития мода: при съеме броника с трупа - менять его визуал Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Кто-нибудь может совместить IMM с ARC? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 а если не подходит - то ее все равно можно взять и продать для натуральности. ну это неправильно, за крутой броней больше ухаживают тем более раз ГГ может заработать миллионы, то почему неписи не могут? мне кажется что у всех броников износ должен быть от 1 до 100 процентов кстати идея для дальнейшего развития мода: при съеме броника с трупа - менять его визуал да это всё беллетристика - просто надо было ограничить выпадение, чтобы баланс сохранить. При смене визуала npc пропадает на долюсекунды и если это на глазах ГГ происходит - это не совсем хорошо. Кто-нибудь может совместить IMM с ARC? В ближайшее время, когда освобожусь. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 В ближайшее время, когда освобожусь. Буду очень благодарен и очень рад Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой... Ссылка на комментарий
Griffit 0 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой... По-моему подобные просьбы были для всех модов. Видно подобное невозможно. Действительно, глупость. От одного взгляда на оружие, артефакты, патроны и прочее, сталкер видит повреждения и убойность и т.д. и т.п. в графиках и цифрах не хуже Сахарова, а вот с броней заходит в тупик. Сканер несовершенный, влияние радиации... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти