Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

А у меня еще и с оружием такая же хрень... Надо разобраться :(

Или с оружием только у меня? Никаких повреждений...

Да и файлы разные : death_manager.script и amk.script

 

Наблюдения:

кондиция оружия , которое у непися в руках в момент смерти, работает нормально....

Не работает кондиция тех вещей, которые спавнятся в ИНВЕНТАРЬ в момент смерти.....

Это уже какойто общий скрипт и для оружия и для брони.

Может в скрипте пропущена ссылка на кондицию вещей в инвентаре? Я ламер в скриптах....

Ссылка на комментарий
А у меня еще и с оружием такая же хрень... Надо разобраться :(

Или с оружием только у меня? Никаких повреждений...

Да и файлы разные : death_manager.script и amk.script

 

Наблюдения:

кондиция оружия , которое у непися в руках в момент смерти, работает нормально....

Не работает кондиция тех вещей, которые спавнятся в ИНВЕНТАРЬ в момент смерти.....

Это уже какойто общий скрипт и для оружия и для брони.

Может в скрипте пропущена ссылка на кондицию вещей в инвентаре? Я ламер в скриптах....

Ну, основной скрипт спавна броников тоже в death_manager.script находится, но с оружием он никак не связан. Да и у меня, напрмер и с брониками и с оружием всё в порядке - надо смотреть что у вас не так, я думаю. Если есть желание, выложите оба этих файла и напишите, что у вас установлено.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
vot 2 etih fayla posmotry hot kraem glaza :cray5:http://ifolder.ru/6512833

-сборка аддонов от FR4G-

в death_manager.script в самом конце файла ошибка:

            --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности
            if math.random(1000) <=  rnd then
                                alife():create(section,
                        npc:position(),
                        npc:level_vertex_id(),    
                        npc:game_vertex_id(),
                        npc:id())
            end

а надо

            --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности
            if math.random(1000) <=  rnd then
                                 return alife():create(section,
                        npc:position(),
                        npc:level_vertex_id(),    
                        npc:game_vertex_id(),
                        npc:id())
            end

 

return alife():create(section,

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f

Доработаны текстуры, иконки и некоторые характеристики PKM и P90.

Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета.

ПКМ и FN P90 прописаны в продажу бармену.

Качать здесь

http://dump.ru/files/p/p13611299/

http://slil.ru/25755835

Поставил. Появилась такая ошибка. Сдаешь хабар бармену - если есть ленты от ПКМ, коробки с третьей-четвертой перестает брать вообще все! Все в рюкзаке становится красным, соотв. не продается. Лечится только перезагрузкой. В смысле, продал сколько смог, сохранился-загрузился, продаешь остальное. Да еще они подписываются как патроны для СВД, СВД-М и ПКМ, но используются только ПКМ. Т.е сталкер который может выковырять все что угодно и откуда захочет, патрон из коробки для СВД достать не может. 2. Баланс изменился в глупую сторону. Раньше скажем гроза и вал стоили 100 и 90 тыс., у Петренки они так и стоят, у бармена можно купить задешево (вроде 20-30 тыс.), а мужичек возле бара, ворованную грозу продавал, дешевую за 59 тыс. - так и продает. Блин, обидно! Прибежишь по обьявлению, а там ерунда какая-то. Типа у него купи, а на сдачу у бармена еще две штуки возьмешь. :( Да и вообще - у бармена есть ВСЕ! Нафига нужен Петренко и остальные? Чем он мне может помочь со своим куцым выбором - гроза, вал, да бэушный экзоскелет, да за такие деньги? За спортивный интерес стоит?

В общем не впечатлило. Воткнули бы ПКМ и FN P90, да сайгу 12М (вроде еще добавили), как обещали. Тем и ограничились бы...

P.S. Не знаю есть тут связь или нет... После установки мода, не засчитался квест про щупальца кровососа для прапора. И не могу найти гаусс-пистолет. Наверное единственное, чего нет у бармена. Он есть в этом моде?

Ссылка на комментарий

Добрый Skunk помоги - кондиция брони работает (спасибо!!!) , но вот с оружием беда осталась :( причем именно в инвентарь спавнится которое. 100% и все тут.

Поставил дэфь_мэнэджер из твоего архива для НЛС, таже фигня, только с броней все ок. Как тогда у тебя работает не пойму.

Ссылка на комментарий
Добрый Skunk помоги - кондиция брони работает (спасибо!!!) , но вот с оружием беда осталась :( причем именно в инвентарь спавнится которое. 100% и все тут.

Поставил дэфь_мэнэджер из твоего архива для НЛС, таже фигня, только с броней все ок. Как тогда у тебя работает не пойму.

Так я и говорил про оружие, которое в слоте у убитого было. За это отвечает, насколько я понимаю, вот этот код:

    local item_id = item:id()
    local item_in_slot = npc:item_in_slot(1)
    if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then
    
        item:unload_magazine()
        --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
        item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
        return true
    end
    item_in_slot = npc:item_in_slot(2)
    if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then
    
        item:unload_magazine()
        --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
        item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
        return true
    end

То есть проверяется и уменьшается кондиции у оружия только если оно в слоте:

 

local item_in_slot = npc:item_in_slot(1)

if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then

и

item_in_slot = npc:item_in_slot(2)

if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then

 

если оно просто лежит в инвентаре у трупа, то оно под эти условия не попадает и его кондиции не уменьшаются.

 

 

UPD если хотите, чтобы всё оружие было "некондиционным", то замените вышеприведённый код, напрмер, таким:

 

   if string.find(item:section(),"wpn") then
        item:unload_magazine()
        item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
        return true
    end

Смысл в чём - проводится проверка имени секции и если в нём встречается буквосочетание wpn (а всё оружие имеет это буквосочетание в имени секции), то выставляется кондишн, независимо от нахождения или ненахождения оружия в слоте. На практике не проверял, кстати :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

не сработает так

для выставления кондишна надо чтоб предмет был в онлайне

а свежезаспавненная бронька на данном этапе (в скрипте, в тот же апдейт) еще не в онлайне

только на следующий апдейт можно выставлять кондишн

 

можно делать таймерами, как делал декс когда-то...

можно сделать биндер и таблицы...

ну или на крайняк - просто таблицы заполнять id=condition

и пробегать на апдейты - если level.object_by_id(...)~=nil, то объект в онлайне, выставляем ему кондишн, элемент удаляем из таблицы...

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
не сработает так

для выставления кондишна надо чтоб предмет был в онлайне

а свежезаспавненная бронька на данном этапе (в скрипте, в тот же апдейт) еще не в онлайне

только на следующий апдейт можно выставлять кондишн

 

можно делать таймерами, как делал декс когда-то...

можно сделать биндер и таблицы...

ну или на крайняк - просто таблицы заполнять id=condition

и пробегать на апдейты - если level.object_by_id(...)~=nil, то объект в онлайне, выставляем ему кондишн, элемент удаляем из таблицы...

Не-не, броньке-то кондишн так и выставляется - с помощью таймера, а здесь речь шла про выставление кондишна оружия в death_manager в функции keep_item(), то есть оружие на трупе не спавнится, оно уже на нём есть. Проверил, кстати - всё работает. Теперь даже то оружие, которое у непися просто в кармане лежало на трупе будет с износом.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Снимаемая всегда неповрежденная броня. Вот сейчас 15 бандитских курток 100% новых в рюкзаке.

Стоит AMK 1.4.0.22 + Pollux + NLC 4.0.1404 + IMM 1.5 для NLC + ARC 1.04 для NLC + Inventory Mod 1.3 + Иконки TIREX.

Это от нестыковки IMM и ARC?

Ссылка на комментарий
Снимаемая всегда неповрежденная броня. Вот сейчас 15 бандитских курток 100% новых в рюкзаке.

Стоит AMK 1.4.0.22 + Pollux + NLC 4.0.1404 + IMM 1.5 для NLC + ARC 1.04 для NLC + Inventory Mod 1.3 + Иконки TIREX.

Это от нестыковки IMM и ARC?

Да. Надо совместить amk.script иначе кондиции брони выставляться не будут.

 

UPD вот совмещённый файлик http://skunk.ifolder.ru/6546044

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Спасибо. А файлы из папки shop_barman, shop_mudlo_v_bunkere и т д не надо совмещать?

Надо, конечно, если хотите, чтобы продаже было. Файл с иконками совмещать также придётся. Кроме того, если ставить версию для чистого АМК, то и файлы диалогов на кордоне также совмещать придётся.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Будем считать, что обычная куртка или броник чаще подходит Меченому по размеру, чем, напрмер, экза, которая была сделана точно по фигуре убиенного.

а если не подходит - то ее все равно можно взять и продать для натуральности.

 

Будем считать, что дорогая броня имеет больший износ, так как её дорого ремонтировать (а в карманах-то у неписей - не более 5000 рублесов, как вы помните).

ну это неправильно, за крутой броней больше ухаживают

тем более раз ГГ может заработать миллионы, то почему неписи не могут?

мне кажется что у всех броников износ должен быть от 1 до 100 процентов

 

кстати идея для дальнейшего развития мода:

при съеме броника с трупа - менять его визуал

Ссылка на комментарий
а если не подходит - то ее все равно можно взять и продать для натуральности.

 

 

ну это неправильно, за крутой броней больше ухаживают

тем более раз ГГ может заработать миллионы, то почему неписи не могут?

мне кажется что у всех броников износ должен быть от 1 до 100 процентов

 

кстати идея для дальнейшего развития мода:

при съеме броника с трупа - менять его визуал

да это всё беллетристика - просто надо было ограничить выпадение, чтобы баланс сохранить. При смене визуала npc пропадает на долюсекунды и если это на глазах ГГ происходит - это не совсем хорошо.

 

Кто-нибудь может совместить IMM с ARC?

В ближайшее время, когда освобожусь.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой...

Ссылка на комментарий
Брат Skunk, тут возникла мысль, а можно сделать что бы в описании брони выводились ее текущие защиты (как показатели у артефактов, только они меняются от кондиции брони), а то определить насколько броня защищает можно лишь копанием в файлазх, либо банальной примеркой...

По-моему подобные просьбы были для всех модов. Видно подобное невозможно. Действительно, глупость. От одного взгляда на оружие, артефакты, патроны и прочее, сталкер видит повреждения и убойность и т.д. и т.п. в графиках и цифрах не хуже Сахарова, а вот с броней заходит в тупик. Сканер несовершенный, влияние радиации... :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...