Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f

Доработаны текстуры, иконки и некоторые характеристики PKM и P90.

Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета.

ПКМ и FN P90 прописаны в продажу бармену.

Качать здесь

http://dump.ru/files/p/p13611299/

http://slil.ru/25755835

Подскажите пожалуйста,нужно ли начинать новую игру после установки этого аддона?

Не всегда говори то,что знаешь,но всегда знай то,что говоришь!!!

Ссылка на комментарий

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008):

 

 

А фикс качать надо, а то он от 5.5.08???????

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам!

 

Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? :) Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =)

Ссылка на комментарий
Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008):

 

 

А фикс качать надо, а то он от 5.5.08???????

Нет. Это перезаливка уже пофиксена.

 

 

Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам!

 

Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? :) Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =)

Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f

Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета.

 

Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

 

Я эту фишку сразу и убрал. Просто закомментил соответствующую функцию.

Ссылка на комментарий

Исправил невозможность таскать некоторые трупы и так по мелочи - фиксы в шапке, сам аддон перезалит.

 

Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40331.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

За это отвечает amk_mod.script, а именно этот кусок, как я понял (мой файл разбит на строки по слову 'local', изначально весь текст в одну строку):

local weapon = db.actor:item_in_slot(2)  if db.actor:active_slot()==2 and weapon then 
local tmp  if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end  if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon) 
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw)  end end

Ссылка на комментарий

Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем...

Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло)

Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров...

Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо)

Ссылка на комментарий
Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем...

Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло)

Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров...

Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо)

Реализуемо. Точно так же, как я мастерам бандитским прописал экзу, можно и другим прописать. Но... ведь так уже и есть - каждый спавнится с визуалом, в зависимости от группировки, практически все используются, а через 3 игровых суток по умолчанию в результате самоапгрейда они поменяют внешний вид. Так проще уменьшить время самопереодевания. А у новичков просто других костюмов-то и нет. В принципе, можно взять из того же сри кучу дополнительных визуалов... было бы желание :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: По одежке встечают

Да идея хороша, вот только ИМХО надо ее к сообщениям привязать, поскольку к сталкерской сети подключены только сталкеры (ну может бандюги прут), то скажем идешь на них в комбезе наемника, тебя заметили и шлют тебе сообщение, типа "Если ты свой, брось там арт или предмет какой-либо", бросил и все тип-топ, а вот не бросил, то хана (сталкерам которые своего не признали конечно :) )

Ссылка на комментарий
Нет. Это перезаливка уже пофиксена.

 

 

 

Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

 

 

Skunk

 

У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо

Ссылка на комментарий
Skunk

 

У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо

Если вот это надо:

 

"Исправлена невозможность таскать трупы, одетые в бандитский экзоскелет, а также в один из нейтральных. Уменьшено повреждение при обыске зомби и теперь оно зависит от ранга обыскиваемого "

 

то ставить.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
1) Как убрать бандитскую экзу с NPC и вернуть плащи?

2) Как увеличить шанс выпадения брони в трупе?

1. Не устанавливать файл character_desk_simulation.xml

2. В файле death_manager.script за процент выпадения каждого вида костюмов отвечают строки^

 

                if sect == "bandit_outfit" or sect == "outfit_bandit_m1" or sect == "bandit_gaz_outfit_m1" or sect == "bandit_veteran_outfit" or sect == "bandit_master_outfit" or sect == "novice_outfit" or sect == "neytral_novice_outfit_m1" or sect == "neytral_novice_gaz_outfit_m1" then
                otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)
                    if otf_1~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) end    
                    
                elseif sect == "stalker_outfit" or sect == "killer_outfit" or sect == "outfit_soldier_m1" or sect == "svoboda_light_outfit" or sect == "svoboda_gaz_outfit_m1" then
                otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550)
                    if otf_2~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_2",1,otf_2.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_outfit" or sect == "dolg_gaz_outfit_m1" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "outfit_dolg_m1" or sect == "outfit_killer_m1" or sect == "killer_gaz_outfit_m1" or sect == "specops_outfit" or sect == "outfit_specnaz_m1" or sect == "monolit_outfit" or sect == "monolit_gaz_outfit_m1" or sect == "stalker_guard_outfit" or sect == "outfit_stalker_m1" or sect == "outfit_stalker_m2" or sect == "neytral_gaz_outfit_m1" or sect == "neytral_gaz_outfit_m2" or sect == "svoboda_heavy_outfit" or sect == "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1" or sect == "outfit_svoboda_m1" then
                otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450)
                    if otf_3~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_3",1,otf_3.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_scientific_outfit" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "protection_outfit" or sect == "merc_scientific_outfit" or sect == "military_outfit" or sect == "militaryspec_outfit" or sect == "monolit_scientific_outfit" or sect == "scientific_outfit" or sect == "freedom_scientific_outfit" then
                otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350)
                    if otf_4~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_4",1,otf_4.id) end        
                    
                else
                otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250)
                    if otf_5~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_5",1,otf_5.id) end

 

соответственно правьте цифры 250, 350 и т.д.

1000 - это 100 процентный дроп.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Где кусок кода, отвечающий за кондицию брони в трупах? У меня все броньки не поврежденные почему-то..

В файле amk.script

 

    if select_string=="outfit_cond_1" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(20)+55)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_2" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(30)+45)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_3" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(40)+35)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_4" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(50)+25)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_5" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(60)+15)/100)
    end

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...