irish 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f Доработаны текстуры, иконки и некоторые характеристики PKM и P90. Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета. ПКМ и FN P90 прописаны в продажу бармену. Качать здесь http://dump.ru/files/p/p13611299/ http://slil.ru/25755835 Подскажите пожалуйста,нужно ли начинать новую игру после установки этого аддона? Не всегда говори то,что знаешь,но всегда знай то,что говоришь!!! Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008): А фикс качать надо, а то он от 5.5.08??????? ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
игрок 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам! Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =) Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 ИриШ Нэт, Нэт, и ещёраз Нет! МЧС Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008): А фикс качать надо, а то он от 5.5.08??????? Нет. Это перезаливка уже пофиксена. Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам! Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =) Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета. Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
игрок 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний. Я эту фишку сразу и убрал. Просто закомментил соответствующую функцию. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 7 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Исправил невозможность таскать некоторые трупы и так по мелочи - фиксы в шапке, сам аддон перезалит. Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf? http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40331. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf? За это отвечает amk_mod.script, а именно этот кусок, как я понял (мой файл разбит на строки по слову 'local', изначально весь текст в одну строку): local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if db.actor:active_slot()==2 and weapon then local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) end end Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем... Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло) Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров... Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо) Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 8 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем... Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло) Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров... Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо) Реализуемо. Точно так же, как я мастерам бандитским прописал экзу, можно и другим прописать. Но... ведь так уже и есть - каждый спавнится с визуалом, в зависимости от группировки, практически все используются, а через 3 игровых суток по умолчанию в результате самоапгрейда они поменяют внешний вид. Так проще уменьшить время самопереодевания. А у новичков просто других костюмов-то и нет. В принципе, можно взять из того же сри кучу дополнительных визуалов... было бы желание Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 2 Skunk ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: http://www.zxs.ru/games/index.php?subactio...amp;ucat=8& Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: По одежке встечают Да идея хороша, вот только ИМХО надо ее к сообщениям привязать, поскольку к сталкерской сети подключены только сталкеры (ну может бандюги прут), то скажем идешь на них в комбезе наемника, тебя заметили и шлют тебе сообщение, типа "Если ты свой, брось там арт или предмет какой-либо", бросил и все тип-топ, а вот не бросил, то хана (сталкерам которые своего не признали конечно ) Ссылка на комментарий
Kolin 0 Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Нет. Это перезаливка уже пофиксена. Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний. Skunk У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 8 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Skunk У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо Если вот это надо: "Исправлена невозможность таскать трупы, одетые в бандитский экзоскелет, а также в один из нейтральных. Уменьшено повреждение при обыске зомби и теперь оно зависит от ранга обыскиваемого " то ставить. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 9 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2008 1) Как убрать бандитскую экзу с NPC и вернуть плащи? 2) Как увеличить шанс выпадения брони в трупе? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 9 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2008 1) Как убрать бандитскую экзу с NPC и вернуть плащи? 2) Как увеличить шанс выпадения брони в трупе? 1. Не устанавливать файл character_desk_simulation.xml 2. В файле death_manager.script за процент выпадения каждого вида костюмов отвечают строки^ if sect == "bandit_outfit" or sect == "outfit_bandit_m1" or sect == "bandit_gaz_outfit_m1" or sect == "bandit_veteran_outfit" or sect == "bandit_master_outfit" or sect == "novice_outfit" or sect == "neytral_novice_outfit_m1" or sect == "neytral_novice_gaz_outfit_m1" then otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650) if otf_1~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) end elseif sect == "stalker_outfit" or sect == "killer_outfit" or sect == "outfit_soldier_m1" or sect == "svoboda_light_outfit" or sect == "svoboda_gaz_outfit_m1" then otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550) if otf_2~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_2",1,otf_2.id) end elseif sect == "dolg_outfit" or sect == "dolg_gaz_outfit_m1" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "outfit_dolg_m1" or sect == "outfit_killer_m1" or sect == "killer_gaz_outfit_m1" or sect == "specops_outfit" or sect == "outfit_specnaz_m1" or sect == "monolit_outfit" or sect == "monolit_gaz_outfit_m1" or sect == "stalker_guard_outfit" or sect == "outfit_stalker_m1" or sect == "outfit_stalker_m2" or sect == "neytral_gaz_outfit_m1" or sect == "neytral_gaz_outfit_m2" or sect == "svoboda_heavy_outfit" or sect == "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1" or sect == "outfit_svoboda_m1" then otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450) if otf_3~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_3",1,otf_3.id) end elseif sect == "dolg_scientific_outfit" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "protection_outfit" or sect == "merc_scientific_outfit" or sect == "military_outfit" or sect == "militaryspec_outfit" or sect == "monolit_scientific_outfit" or sect == "scientific_outfit" or sect == "freedom_scientific_outfit" then otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350) if otf_4~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_4",1,otf_4.id) end else otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250) if otf_5~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_5",1,otf_5.id) end соответственно правьте цифры 250, 350 и т.д. 1000 - это 100 процентный дроп. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 10 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 Где кусок кода, отвечающий за кондицию брони в трупах? У меня все броньки не поврежденные почему-то.. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 10 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 Где кусок кода, отвечающий за кондицию брони в трупах? У меня все броньки не поврежденные почему-то.. В файле amk.script if select_string=="outfit_cond_1" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(20)+55)/100) end if select_string=="outfit_cond_2" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(30)+45)/100) end if select_string=="outfit_cond_3" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(40)+35)/100) end if select_string=="outfit_cond_4" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(50)+25)/100) end if select_string=="outfit_cond_5" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(60)+15)/100) end Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 10 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 Хм, строки на месте, но все костюмы всё равно 100%.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти