Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

1) Скачал Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) (v 1.4 под Полюкс скачать нельзя - файлы снесены с обменников) и выяснелось что помимо самого мародёрства изменяетса иконки артефактов, процент выпадения частей монстров и подозреваю что и цены у торговцев.

Вопрос - как добавить ТОЛЬКО одно марадёрство, НЕИЗМЕНЯЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО???!!!

 

2) У меня установлено : игра 1.0004 + АМК МОД 1.4 rev.22_090308-1052 + Inventory mod v 1.2 (только количество ячеек поменяно) +AMK-z_Vertoz-ADD-ON v. 0.1+ Полюкс+ я вручную правил максимально перенасимый вес.

Установил поверх всего Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) - теперь при поподании неписями в ГГ игра вылитает. Выдаёт следуещее:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CPostprocessAnimator::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

[error]Line : 76

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

( могу выложить куданибуть полный отчёт об ошибке )

 

Подскажите плз как это исправить??? Заранее благодарен!!!

Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам)

Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум?

Ссылка на комментарий
День добрый!

 

1) Скачал Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) (v 1.4 под Полюкс скачать нельзя - файлы снесены с обменников) и выяснелось что помимо самого мародёрства изменяетса иконки артефактов, процент выпадения частей монстров и подозреваю что и цены у торговцев.

Вопрос - как добавить ТОЛЬКО одно марадёрство, НЕИЗМЕНЯЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО???!!!

 

2) У меня установлено : игра 1.0004 + АМК МОД 1.4 rev.22_090308-1052 + Inventory mod v 1.2 (только количество ячеек поменяно) +AMK-z_Vertoz-ADD-ON v. 0.1+ Полюкс+ я вручную правил максимально перенасимый вес.

Установил поверх всего Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб) - теперь при поподании неписями в ГГ игра вылитает. Выдаёт следуещее:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CPostprocessAnimator::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp

[error]Line : 76

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

( могу выложить куданибуть полный отчёт об ошибке )

 

Подскажите плз как это исправить??? Заранее благодарен!!!

Процент выпадения не меняется, остальное - да. Если не нравятся иконки - просто поменяйте их - та часть, которая из АМК, осталась на своём месте. Изменены цены на покупку-продажу броников, остальное как и в оригинале.

 

Странная ошибка, может действительно криво встало. Вот качните недостающий файлик http://skunk.ifolder.ru/6342995. Странно, что его нет.

 

Хорошо доктор, как скажете.

Буду ждать с нетерпением.

Дык, гляньте в шапку.

 

Спросить хочу. А мародер действует для НПС - они тоже с трупов с такой же вероятностью и в таком же соотношении могут снять броню или это только для игрока?

И можно ли снять броню с трупа два раза - первый раз НПС и второй раз игроком? Или все учтено - с трупа может снять броню тот, кто первый шманает?

Дело в том, что броня на трупе спавнится в момент смерти, а не в момент обыска, поэтому если непись раньше вас оберёт труп - останетесь без брони, если она была.

 

Я бы не был столь категоричным и не присваивал бы Сяку то, чего он не делал.

Я взял из его мода. Именно это и имел в виду. Могу вас в авторы записать, если докажете, как в случае с ошибкой 1121, своё первенство :).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Дело в том, что броня на трупе спавнится в момент смерти, а не в момент обыска, поэтому если непись раньше вас оберёт труп - останетесь без брони, если она была.

Это хорошо. В смысле - хорошо, что сделано по-уму.

 

Я взял из его мода. Именно это и имел в виду. Могу вас в авторы записать, если докажете, как в случае с ошибкой 1121, своё первенство :).

Я тут не претендую. Я говорю, что грави-костюм есть в игре изначально - костюм "Туриста" называется. Другое дело, что у него параметр всего 20 кг, а Сяк его увеличил до 200 кг и повесил на другой костюм. Но такую модификацию костюма лично для себя я делал еще летом прошлого года, когда начал ковыряться в файлах игры. И сделал по образу и подобию как раз костюма Туриста и точно так же, как Сяк, просто увеличил параметр с 20 на 200.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Помогите.

Прошел агропром, нашел инфу о переходе на кордон.

Зашел в бар, отдал документы бармену, и взял задание на темную долину.

При заходе в темную долину вылет. вот что пишет

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit'

 

ЧТо делать?

Ссылка на комментарий
Помогите.

Прошел агропром, нашел инфу о переходе на кордон.

Зашел в бар, отдал документы бармену, и взял задание на темную долину.

При заходе в темную долину вылет. вот что пишет

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit'

 

ЧТо делать?

Возможно вы поставили дополнение TIREX поверх. Напрасно.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Вылет перед баром

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'equipments\exoskelet_do_skunk.ogf'.

 

 

stack trace:

 

Все вроде разобрался теперь - не хватало модели.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
Вылет перед баром

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'equipments\exoskelet_do_skunk.ogf'.

 

Все вроде разобрался теперь - не хватало модели.

Модель такая есть в аддоне - посмотрите в папке equipments.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

комрады! чувствуецца мод сказочный! подскажите, ставить поверх 1.4 rev 22? Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб)+

Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0: (4.85 Мб) + Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final: (4.87 Мб) все версии??! заранее признателен, просто не разобрался!

Ссылка на комментарий
комрады! чувствуецца мод сказочный! подскажите, ставить поверх 1.4 rev 22? Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4: (4.87 Мб)+

Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0: (4.85 Мб) + Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final: (4.87 Мб) все версии??! заранее признателен, просто не разобрался!

Для "чистой" АМК - Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4, остальные для других версий.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_2_mask'

 

 

Помогите. AMK 1.4 rev22 + NLC 4.0 + IMM 1.5 for NLC 4.0

Ссылка на комментарий

Да, тут действительно сбываются мечты ;) НО у меня вопрос. Тут сказано было, что неписи, если поднятый ими броник лучше, одевают его. А у меня почему-то нет :( . Я и кидал им его через трейд, и в трупы для них запихивал, бесполезно. И почему-то бандиты-мастеры у меня не в экзах бегают, а в легких плащиках. :huh:

Нарушение 3 пункта правил форума. N6260

Ссылка на комментарий

Доброго времени дня:)

Хотелось бы узнать, стоит АМК 1.4 со всеми фиксами, если ставить Мародера для АМК, то все возможности мода будут? То есть предположим возможности для АМК и для Al Pack одинаковые?

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'mutant_chimera_kogot'

 

 

stack trace: Не грузятся сейвы.NLC4.0+imm

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'mutant_chimera_kogot'

 

Посмотри, есть ли файлик gamedata\meshes\monster_items\chimera_kogot

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Доброго времени дня:)

Хотелось бы узнать, стоит АМК 1.4 со всеми фиксами, если ставить Мародера для АМК, то все возможности мода будут? То есть предположим возможности для АМК и для Al Pack одинаковые?

Нет. Если хотите все прелести AI Pack - сначала поставьте его на свой АМК, а потом уже ставьте IMM для AI Pack. Аналогично и с NLC - сначала поставьте NLC , потом IMM для него.

 

Да, тут действительно сбываются мечты ;) НО у меня вопрос. Тут сказано было, что неписи, если поднятый ими броник лучше, одевают его. А у меня почему-то нет :( . Я и кидал им его через трейд, и в трупы для них запихивал, бесполезно. И почему-то бандиты-мастеры у меня не в экзах бегают, а в легких плащиках. :huh:

Аналогично предыдущему... Такое ощущение, что вы поставили IMM на "чистый" АМК - в этом случае никто переодеваться не будет. Чтобы переодевались - см. предыдущий ответ.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_2_mask'

 

 

Помогите. AMK 1.4 rev22 + NLC 4.0 + IMM 1.5 for NLC 4.0

Судя по имени - это иконка какого-то уникального перса. У меня в моде такой нет.

 

Аналогично по поводу когтей химеры - итемы монстров и конфиги монстров у меня не затрагиваются. Копайте в сторону аддонов, которые вы установливали кроме IMM.

PS проверять надо не наличие/отсутствие визуала, а отсутствие секции в файле с конфигами итемов монстров. Судя по всему, в файле z_vertoz_monster_items.ltx в папке config/misc. Или отсутствие самого этого файла.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Skunk, с уважением к твоему труду. Вот проблема: устанавливал IMM 1.5 поверх NLC 4.0, обнаружил несоответствие файла gamedata\config\gameplay\dialogs_escape - когда им заменяешь анологичный из NLC, напрочь вылеты в самом начале при первом же диалоге с Сидором. Пришлось оставлять "родной" файл из NLC. В чём секрет???

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Этот файл есть в версиях для чистого АМК и для AI Pack (в нём прописано условие спавна гравиброника на КПП после отдачи Сидору Ночной звезды. Просто вы не ту версию ставите - ставьте для NLC.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...