dant 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Этот броник не из IMM(SMM). Этот броник из "Дополнений" TIREX'a. Скорее всего, вы поставили IMM поверх него. Если под словами "победить" вы имеете в виду "сделать так, чтобы загружались старые сохранения", значит надо добавить этот броник в outfit.ltx, так как в логе написано, что его секция отсутствует. Должно помочь. Вылет и на новой игре,а не только на старых сохранениях.Наверно нужно ставить мородера перед модом Тирекса,если этот броник оттуда.Или где взять характеристики брони для outfit.ltx? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 в ангаре на свалке выдал двум новичкам одному экзу а другому броню долга(эколога) обоим в руки абаканы.. ждем бандитов - итог - оба трупы причем с 3 попаданий из МР-5 (у бандитов) и даже не стреляли (сталкеры) они не видили бандитов.. вот и все.. Видать дело в агрессивности. Сам давно пытаюсь понять как с этим бороться, когда бандюки из MP-5 выносят сталкеров в экзо и с абаканами или sig'ами... Наверное надо в "Ковыряемся в файлах" спрашивать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Видать дело в агрессивности. Сам давно пытаюсь понять как с этим бороться, когда бандюки из MP-5 выносят сталкеров в экзо и с абаканами или sig'ами... Наверное надо в "Ковыряемся в файлах" спрашивать. А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню). Не, мужики - я ж намекаю вам и показываю что дело то в том что не все неписи видят одинаково, вот в параллельной ветке идет попытка изменения слуха и зрения неписей, я там спросил и вышло что если непись настроен так что у него изначально ПМ то и дистанция обзора у него 30-40 метров - и стреляет он как с ПМ по точности а даем ему в руки СВД - результат не заставляет ждать чуда - видит он так же плохо на 30-40 метров и точности ему СВД не добавляет ибо скрипт написан программистом а не геймером ( откуда ему знать о реализме) и тут надо что то не с конфигами делать а глобально переписывать скрипт.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню). Хм... MP-5, скорострельность - 800, дальность - 250 Абакан, скорострельность - 600, дальность - 200 Фигня какая-то. Пистолет-пулемет получается круче, чем штурмовая-автоматическая винтовка. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 steelrat, может поэтому неписи не желают с MP5 расставаться? Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 gam0ver вот и именно ( как сказал один герой фильма), им до фени кучность и точность - слепому оно не надо... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Вылет и на новой игре,а не только на старых сохранениях.Наверно нужно ставить мородера перед модом Тирекса,если этот броник оттуда.Или где взять характеристики брони для outfit.ltx? Что до, что после всё-равно будет вылетать - файлы-то пересекаются и их надо совмещать и не только outfits.ltx, но наверняка ещё и файл, где координаты иконок прописаны. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев. Таким образом сохраняется баланс и максимум реализма (снятые с трупов броники несколько раз простреленые и поношеные, проще новый купить, но если броник какой-нибудь особенный или несильно поврежденный, есть смысл починить, или напялить так, если на тебе только куртка новичка :-) ). Очень хотелось бы такое видеть. Я бы и сам сделал, да не знаю как сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев. Таким образом сохраняется баланс и максимум реализма (снятые с трупов броники несколько раз простреленые и поношеные, проще новый купить, но если броник какой-нибудь особенный или несильно поврежденный, есть смысл починить, или напялить так, если на тебе только куртка новичка :-) ). Очень хотелось бы такое видеть. Я бы и сам сделал, да не знаю как Так ты ширее на проблему смотри Броники итак все наполовину битые, а те что не снимаются ваще разбиты в хлам, одни лахмотья i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Если бесполезно перевооружать неписей, т.к. их(неписей) параметры не предусматривают смену ствола в игре, не получается ли тогда, что и броники - чистый марафет, а защита у неписей, так же как и в случае со стволами меняет только визуал? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев. В этом случае было бы проще добавить броники в продажу и не морочиться со снятием - всё равно же надо было бы идти к торговцу и платить почти полную сумму за ремонт. Весь и смысл - трофей, подобранный на поле боя, который ещё можно использовать. Если бесполезно перевооружать неписей, т.к. их(неписей) параметры не предусматривают смену ствола в игре, не получается ли тогда, что и броники - чистый марафет, а защита у неписей, так же как и в случае со стволами меняет только визуал? Я уже ссылался на xStream'a, который сказал, что защита зависит от визуала и у перса, одетого в экзу (неважно какую) защита наивысшая из существующих. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Я уже ссылался на xStream'a, который сказал, что защита зависит от визуала и у перса, одетого в экзу (неважно какую) защита наивысшая из существующих.жаль что с оружием не так, но хоть переодевать их есть смысл Хотя если в руках непися к примеру Абакан стрелять он должен как из Абакана, т.е. "сила" оружия от Абакана, а реакция на врага 30-40 метров, как у непися с ПМ, так может есть смысл поправить неписей с ПМ до уровня неписей с МП5? Не всех неписей, а именно с ПМами, как самых слабых, тогда и смысл перевооружать ПМшиков появится. Ведь при параметрах непися с МП5, и с ПМ в руках убойная сила ПМ останется прежней, или нет? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
РемПуть 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'. Перед последней битвой на арене. Ааааа,всё,разобрался уже... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Добавил в шапку версию для AMK с AI Pack Final и погодный аддон, адаптированный под него. Убрал ссылки на переход с одной версии на другую, а то люди путаются. Кроме того, сжал файло архиватором 7Zip - размер архивов получился в 2 раза меньше! Вот уж воистину: век живи - век учись... жаль что с оружием не так, но хоть переодевать их есть смысл Почему же не так? Ведь в AI Pack, когда НПС меняет костюм, то автоматически повышается его ранг: был новичком, стал опытным. Соответственно должны и навыки стрельбы улучшаться, ведь они завязаны на ранг непися. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 в AI Pack, когда НПС меняет костюм, то автоматически повышается его ранг: был новичком, стал опытным. Соответственно должны и навыки стрельбы улучшаться, ведь они завязаны на ранг непися. То есть: Давать новые стволы неписям БЕЗ НОВОЙ БРОНИ - БЕССМЫСЛЕННО?! Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 То есть: Давать новые стволы неписям БЕЗ НОВОЙ БРОНИ - БЕССМЫСЛЕННО?! Хорошо если так, но как же слепота ПМшиков, зрение у них что-ли тоже улучшается с новой броней. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Хорошо если так, но как же слепота ПМшиков, зрение у них что-ли тоже улучшается с новой броней. ничего у них не улучшается - отвечали же что всем прописаны точки обзора и от одежки они не зависят... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Grunya 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'. Перед последней битвой на арене. Ааааа,всё,разобрался уже... А поподробней можно ? А то у меня тоже самое. З.Ы. Тоже разобрался. Из gamedata\meshes\actors\bandit, файл: stalker_bandit_exoskeleton.ogf скопировал в gamedata\meshes\actors\neytral. Вроде заработало. Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Спросить хочу. А мародер действует для НПС - они тоже с трупов с такой же вероятностью и в таком же соотношении могут снять броню или это только для игрока? И можно ли снять броню с трупа два раза - первый раз НПС и второй раз игроком? Или все учтено - с трупа может снять броню тот, кто первый шманает? (кстати, гравиброник изобретён Мастером Сяком - NLC) Я бы не был столь категоричным и не присваивал бы Сяку то, чего он не делал. Гравикостюм в игре существует с самого выхода игры - костюм "Туриста" называется. Правда там эффект маленький, но это не значит, что его нет. Лично я этот эффект увеличивал до тонны на любом костюме. И играл с таким "гравикостюмом" еще в АМК 1.3, в ОГСМ, в ZENOBIAN. Предпочитаю эту возможность - переносить повышенный вес, делать в экзоскелетах. Или мне обязательно надо в название костюма запихать слово "грави"? Тогда забейте за мной название костюм-химера - это любой костюм с чернобелым прибором ночного виденья. Его все делают, зато я первый так назвал костюм. Значит изобрел его я. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти