Skunk 4 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 Автор: Skunk Это модернизированный Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX Здесь новая версия для АМК 1.4.1 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=964 Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы. Теперь броню можно снимать и с зомби. Но я по-прежнему считаю их слишком лёгкой добычей кровожадных ГГ, поэтому тем, кто будет обыскивать трупы несчастных, уготован сюрприз, размер которого зависит от ранга обыскиваемого. Вся броня теперь разделена на 5 категорий (как в AI Pack by xStream). Вероятность появления брони на трупе: - куртки и плащи - 65%, - лёгкие бронежилеты - 55%, - средние бронежилеты - 45%, - тяжёлые бронежилеты и СКАТы - 35%, - экзоскелеты - 25%. Будем считать, что обычная куртка или броник чаще подходит Меченому по размеру, чем, напрмер, экза, которая была сделана точно по фигуре убиенного. Кондиции снимаемой брони: - куртки и плащи - от 55% до 75%, - лёгкие бронежилеты - от 45% до 75%, - средние бронежилеты - от 35% до 75%, - тяжёлые бронежилеты и СКАТы - от 25% до 75%, - экзоскелеты - от 15% до 75%, Будем считать, что дорогая броня имеет больший износ, так как её дорого ремонтировать (а в карманах-то у неписей - не более 5000 рублесов, как вы помните). Кроме костюмов из "Расширенного ассортимента бронекостюмов" All_Armor_Mod, который входит в IMM, в игру добавлены ещё несколько новых костюмов. Гравиброник, бандитский экзоскелет, бронежилет охранника в баре, ещё один улучшенный сталкерский костюм и монолитовский с противогазом (последний был закомментирован в АМК). Бандитский экзоскелет можно купить у Бармена после отключения Выжигателя или у Скряги после зачистки отряда Долга. Также этот экзоскелет можно найти в тайнике, получив информацию у пленного долговца после его освобождения (в подвале базы бандитов в ТД). Кроме того, все мастера-бандиты переодеты в экзоскелеты, так что теперь у вас есть возможность снять такую экзу с трупов вышеозначенных персонажей. Остальные броники также можно снять с трупов. Для установки мода скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно). Также имейте в виду, что сохранения, сделанные с этим модом, не будут загружаться после его удаления. Удачно помародёрствовать! __________________________ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 (4.87 Мб) (для "чистого" АМК без доп. аддонов | 07.05.2008): http://skunk.ifolder.ru/6462613 (В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.) Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками | 07.05.2008): http://skunk.ifolder.ru/6462195 (Помимо вариантов Мастера Сяка, АК-47 и немного патронов к нему можно получить у Сидоровича за пятерню Бюрера, а Сайгу и патроны - за лапу Псевдогиганта; кроме того, обычные патроны к АК-47 можно получить за щупальце Кровососа.) Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final (4.87 Мб) (для АМК с Аи Паком | 07.05.2008): http://skunk.ifolder.ru/6462412 (В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.) Я "доработал" немного IMM в плане его совместимости с AI Pack (и NLC). А именно, я сделал так, чтобы неписи надевали именно ту броню, которую вы им продали или подарили. По прежнему остались два исключения: долговцы и свободовцы "перелицовывают" костюм нейтрального сталкера в костюм своей группировки. Военные, экологи, наёмники, монолитовцы по прежнему надевают только свои костюмы. Зато нейтралы и бандиты теперь не имеют ограничения и одевают именно то, что вы им даёте. Кроме того, я уменьшил "стеснительность" неписей при переодевании - теперь достаточно просто зайти за дерево или за угол (чтобы пропала прямая видимость) и персонаж сразу переоденется. Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with ARC 1.04 (4.89 Мб) (для "чистого" АМК с аддоном ARC 1.04 | 19.05.2008): http://skunk.ifolder.ru/6621599 (В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.) Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 with ARC 1.04 (4.89 Мб) (для АМК с Новыми точками и ARC 1.04 | 19.05.2008): http://skunk.ifolder.ru/6621745 (Помимо вариантов Мастера Сяка, АК-47 и немного патронов к нему можно получить у Сидоровича за пятерню Бюрера, а Сайгу и патроны - за лапу Псевдогиганта; кроме того, обычные патроны к АК-47 можно получить за щупальце Кровососа.) __________________________ ПАТЧИ: 21.05.2008 Этот патч предназначен для всех версий Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 и добавляет к описаниям костюмов отображение исходных параметров их защитных свойств, то есть теперь для их просмотра не обязательно надевать костюм, который лежит у вас в инвентаре или есть в продаже у торговца, теперь достаточно просто посмотреть его описание. Этот патч пока не входит ни в один из вариантов аддона. Патч описаний костюмов для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 (10 Кб): http://skunk.ifolder.ru/6649903 Собрал все параметры воедино сталкер по имени ViNT, за что ему большое спасибо! __________________________ ФИКСЫ: 07.05.2008 Исправлена невозможность таскать трупы, одетые в бандитский экзоскелет, а также в один из нейтральных. Уменьшено повреждение при обыске зомби и теперь оно зависит от ранга обыскиваемого (отключается также). Кроме того, добавлены в архив два предыдущих фикса от вылетов из-за отсутствия визуалов ("Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'", "Can't find model file 'actors\hero\stalker_ne_exoskeleton.ogf'") и фикс описания гравиброника. В общем, всё в одном флаконе. Все эти фиксы уже включены в аддон. Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 (30 Кб): http://skunk.ifolder.ru/6462803 Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (30 Кб): http://skunk.ifolder.ru/6462320 Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final (30 Кб): http://skunk.ifolder.ru/6462514 __________________________ АДАПТИРОВАННЫЕ АДДОНЫ: Погодный мод от NightVz - адаптация под "чистый" AMK с IMM (версия 0.99) (подойдёт и для версии с ARC 1.04) http://skunk.ifolder.ru/6318966 Погодный мод от NightVz - адаптация под NLC с IMM (версия 0.99) (подойдёт и для версии с ARC 1.04) http://skunk.ifolder.ru/6315108 Погодный мод от NightVz - адаптация под AI Pack Final с IMM (версия 0.99) http://skunk.ifolder.ru/6315162 __________________________ Кроме новых костюмов (кстати, гравиброник изобретён Мастером Сяком - NLC) в игру добавлены три отсутствовавших ранее визуала для научных броников в сложенном состоянии (раньше все они использовали визуал Научного костюма Долга), а также индивидуальные визуалы в сложенном состоянии для всех экзоскелетов. Визуалы бандитского экзоскелета и его иконки взяты из сри Mod 0.2f, визуалы костюмов в сложенном состоянии: научных - из мода SIMBION, желтого экзоскелета Свободы и ещё одного - Expanded FM&PB by TIREX (огромное спасибо авторам этих модов!), остальные - мои. PS: спасибо IG-2007 и Xarvius за дельные советы. 1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
serrad 0 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Маладэц Skunk. Я тоже пробывал совместить, но в связи с недостатком времени на совмещение, поставил себе в урезанном варианте. Ссылка на комментарий
has 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Слишком большой процент выпадания . 10%,5% и 1% смотрится лучьше это моё личное мнение. Ссылка на комментарий
DarkLfe 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно). Также имейте в виду, что сохранения, сделанные с этим модом, не будут загружаться после его удаления.[/color] А как это понимать?? я про сейвы Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Слишком большой процент выпадания . 10%,5% и 1% смотрится лучьше это моё личное мнение. Вообще говоря, я хотел сделать вариант, где меньше и вариант, где 100%, но остановился на средних цифрах - так лучше, я считаю. А как это понимать?? я про сейвы Понимать в прямом смысле - здесь в продажу добавлены дополнительные броники. Сделав сохранение с ними и удалив мод, вы не сможете загрузить это сохранение, так как эти броники будут отсутствовать... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Адаптировал SMM к AI Pack by xStream. Ссылки в шапке. А то неписи броники теперь могут менять, а взять их в игре особенно и негде... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Отличная работа!! Особенно здорово вместе с АИ паком от Экстрима, теперь НПЦ обшаривая труп - как раз найдут новую броню, и возможно, её наденут. Молодец, Skunk. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Привет форумчанам. Мод классный и к тому же с неплохим балансом, спасибо создателям. У меня вопрос - Smart_Marauder_Mod ставится поверх gamedatы c установленным Поллуксом и AI pack RC от xStream или наоборот, сначала Smart_Marauder_Mod, а потом Поллукс и AI pack RC.? Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Блин, не знаю это у меня такой глюк или что-то в SSM упустили по запаре, но не отображается худ когда одеваешь костюмчик (на стандартных и лексовских с противогазами броньках он есть, на научниках наемник, свобода,монолит; екзах мк1, брокен, долг, наемник, монолит и т.д его почему-то нет). Подскажите, пожалуйста какой файл в моде отвечает за худ и, что в нем надо изменить для поправки? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 1 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Добавил в шапку адаптацию для NLC 3.04. Фикс, который выложил xStream для AI Pack, не пересекается с SMM, так что, когда Мастер Сяк добавит этот фикс в NLC, моя адаптация подойдет всё-равно. Блин, не знаю это у меня такой глюк или что-то в SSM упустили по запаре, но не отображается худ когда одеваешь костюмчик (на стандартных и лексовских с противогазами броньках он есть, на научниках наемник, свобода,монолит; екзах мк1, брокен, долг, наемник, монолит и т.д его почему-то нет). Подскажите, пожалуйста какой файл в моде отвечает за худ и, что в нем надо изменить для поправки? Честно говоря, я играю без этого худа - боковой обзор и так очень ограничен (экран-то плоский). Я посмотрю, что можно сделать (если смогу, конечно). UPD: всё оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Добавил фикс в шапку. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 У меня вопрос - хоть это и редкий случай, но все же: из зомби, подчиненных контролеру (по виду от обычных сталкеров не отличишь) после их смерти выпадают броньки или нет, ведь они вроде как "свеженькие"? Есть предложение - почему бы не сделать так,чтоб и с зомбированных сталкеров, подвергшихся воздействию Выжигателя также можно было бы снять костюм, ведь по сути пси-излучение не может разрушить броню, а действует только на мозг. Выставить возможность наличия у них коста 15-5% и изношенность 80-90% для правдоподобия ( мог ведь зомби и потерять шмотки и залесть в них в аномалию и т.п.). P.S За фикс спасибо, сейчас попробую. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Так было у автора мода. Я думаю, он сделал это для баланса, ведь зомби беззащитных подстрелить ничего не стоит... С контролёром - да, у самого был случай, когда команда Угрюмого попала под влияние контролёра и броников у них не стало (я собственно, тестировал тогда игру со 100 % выпадения броников). Но тут уж ничего не поделаешь... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга). Маленько не в тему - насчет того, что подстрелить зомби очень просто:так это не так (в оригинальной игре да, одно попадание в голову ходуну и все привет ему). Что тупые они- это понятно, (хотя в оригинале до патча 1.0004 уворачивались от гранат ха-ха ), зато в AMK обладают двойным запасом "здоровья" ( даже несколько прямых попаданий в голову им ничего), стреляют неплохо, могут подняться на ноги даже после нескольких метких очередей. У меня двое зомбированных новичков вынесли Круглова, несмотря на то, что у него бронь неплохая, да кроме того я подкормил его аптечками, дал Sig550(штурмовка) с бронебойными патронами. Говорить о беззащитности зомби не приходится. P.S. Опробовал фикс - very good! Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга). Для этого нужно к каждому новому бронику делать и прописывать новый OGF брошенного костюма (...\gamedata\meshes\equipments) Выглядит примерно так (на примере желтого экзоскелета): Да, кстати, может кому пригодится..... Для тех, кого утомил бег ГГ от 3-го лица. Анимация ГГ из билда 2945 10.3 Mb От 3 лица не стоит тупо , а поправляется, замки застегивает, перчатки натягивает и т.д.. При беге без оружия - не бежит с опущенными руками, а поправляет комбез... поместить в папку: ......\gamedata\meshes\actors http://www.keepmyfile.com/download/6a65c61778290 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Всё дело в том, что для научных костюмов есть только два визуала в сложенном состоянии: - stalker_dolg_nauchniy_suit.ogf - долговский - stalker_scient_suit.ogf - нейтрала поэтому большой разницы нет, какой из них использовать - всё-равно будет несоответствие. Можно в outfit.ltx в секции наёмнического научного костюма [merc_scientific_outfit] или другого, монолитовского, изменить значение параметра: visual = equipments\stalker_dolg_nauchniy_suit на visual = equipments\stalker_scient_suit to TIREX спасибо, качну. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 слева направо: комбез сталкера, желтый экз, эколог, научный Свободы Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Нарыл 3 ogf файла для визуала - научных монолита, наемников и свободы (выдернул из Симбиона) - посмотрим, что получится. Скиньте кто-нибудь если есть please ogf visual для екзоскелетов долга, свободы, наемников, монолита. P.S. TIREXу спасибо за анимацию Меченого. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю... Желтого в сложенном виде в оригинале нет. Это я к моду делал. Броники добавлял. Желтый экз был для Свободы. Я свободе сделал зеленый, а желный - типа уникальный. Для ГГ надо для всех новых костюмов ogf делать как на герое так и в сложенном виде. в принципе, могу выложить наработки. Авось кому-нибудь пригодится. Ссылка на комментарий
ShamanUA 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Подскажите плиз, почему неписям продается только часть костюмов, как по мне, так или все, или ничего, например на брониках военных под мостом по началу озолотиться можно, их неписи берут, а стоят они по 4 с чертом тысячи за штуку (при 5000 в наличии). еще продаются Научные наемников, но их уже не продашь, цена для неписей заоблачная... :-) а вот мелочевку не берут... :-) Хочу жить вечно! Пока получается ;-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти