NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Параметры Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb стоят на еденице, но всё равно user.ltx удалил. Запускаю игру с дефолтными настройками, всё ОК. Ставлю настойки на максимум, динамческое освещение и... опять та же картинка. Причём заметил, через некоторое время , когда небо затягивается тучами, вроде всё приходит в норму , но в том месте где небо ещё чистое оно пересвеченное. Без мода всё нормально. Сейчас глянул свой файл user.ltx: У меня амбиентная освещённость от солнца вдвое меньше: r2_sun_lumscale_amb 0.5 При этом ничего руками не правил, это дефолтное значение. Наверное в дальнейшем буду включать в мод и user.ltx, чтобы не было такой странной неразберихи. А пока рекомендую тебе вручную уменьшить указанный параметр. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Для ориентира. Вот так у меня выглядит картинка в самое светлое, послеобеденное время "солнечного" конфига: Более ярких часов просто не прописано. Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны. Ссылка на комментарий
Gri3il 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Добавил свои скрины. См. выше Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 NightVz Это именно то, что нужно ! Твой замысел превосходен ! Динамика, это конечно хорошо, но почему все забыли о старых, проверенных временем методах ? Делай всё как знаешь. Сделаешь - вот тогда мы и напишем, что хорошо, а что очень хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Более ярких часов просто не прописано. Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны. Вот это нормально... у меня кстать тоже было ярче чем у тебя, типо вот как у Gri3il...Хм... ну посмотрим... я вообще все решил с нуля поставить... Еще раз повторюсь - Мод бомба! NightVz - так держать, только сделай по возможности адаптпцию под rev. 20 ... Пойми правильно... Я не тороплю, просто напоминаю. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
dipper 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как. Ссылка на комментарий
aero_area 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 поставил последнюю версию 0.95, перед этим деинсталил амк и заново поставил+rev_908. играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться... вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта в чём проблема? до этого стояла версия 0.92 всё было нормально Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 NightVz, Доброго дня! 1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике? 2. По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями? Спасибо. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как. Гало солнца поправил. В 6-00 и 19-00 установил "рассветные" flares. Ход луны с востока на запад реализовать невозможно. В игре не вполне полноценно реализовано управление ходом светил. Сначала мы "проводим" солнце по небу с востока на запад (или наоборот, как угодно), потом в течение ночи возвращаем его на исходную позицию, но уже как луну. Далее цикл повторяется. ...играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться... вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта Тут есть два момента. Первый - смена flares в игре происходит мгновенно, никакого морфинга нет. Т.е. если в 3-00 у нас полная луна, а в 4-00 простой градиент, то ровно в 3-30 луна с неба мгновенно исчезнет. Вот так вот оно сделано, никакими настройками этого не изменить. Второй момент - отзывы на скачки, резкие перепады общей освещённости. Фактически это означает, что в какие-то моменты времени происходят сбои в работе рандомной погодной механики, когда смена часов происходит мгновенно. И с очень контрастной погодой мода это становится хорошо заметно. Это только предположение, конечно. Вот тут я, к сожалению, "навскидку" ничего определённого не могу ответить. Прогляжу всё что можно, конечно, не исключено, что где-то есть баг. Но дело в том, что в этот механизм я никак не вмешивался. Всё, что было изменено - прописаны адекватные шансы погодных переходов (перераспределены коэффициенты вероятностей) и выведен из рандома Янтарь. Всё. В общем, посмотрю... Ссылка на комментарий
Wreck 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 2Seeker Версия совместимая с NLC копировать файл в gamedata/scripts Под rev. 20 NLC совместишь amk_mod.ru? Мастер выдаст завтра. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Или надо ждать не адаптацию, а обновление с псевдослучайной погодой без резких перемен, но дольше? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями? Скорее всего стоит сделать пару файлов - под DX8 и DX9. Каждый изначально прописан под низкие или средние настройки и под дефолтное разрешение 1024х768. Пусть игроки настраивают как пожелают. Главное - чётко определённые и единые для всех настройки по ряду критически важных для мода параметров, доступа к которым из меню игры нет. Сейчас по некоторым причинам они у многих игроков различаются. И выходит, что у кого-то изображение соляризировано и пересвечено, у кого-то нет, у кого-то ещё не пойми что. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Буду, но не хочу спешить. Нужно многое переглядеть, отстроить по-новой... Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 NightVz, Доброго дня! 1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике? Я так же вчера экспериментировал, комбинировал Float 32 v.2.0 с этими модами. Первое, от чего я пришел в восторг, что после установки Float 32 v.2.0 значительно повысилась призводительность игры! Напрочь исчезли даже малейшие подтормаживания и фризы, учитывая то, что я играю со всеми настройками на максимуме. Движения ГГ плавные как по маслу! Графика также показалась более приятной, чем в предыдущей версией флоата. Это было на чистом АМК. Потом попробовал поставить мод Ская совмещенный с Флоат старой версии (ес-но опять на чистый АМК). Ну не знаю, мне понравилось гораздо меньше.. начиная от производительности и кончая картинкой. И вот чего правда я не понял: "продвинутый параллакс-маппинг", о котором тут говорили, как я понял после тестирования, есть в обоих модах и причем я не увидел разницы между ними никакой! Но при этом у Ская обнаруживались периодические глюки, с т.н. "сосульками". Может я чего-то не догоняю или просто туплю, или учитыва то, что я тестировал все это уже поздно ночью уставший после трудового дня, что-то напутал? ХЗ. Потом же, на свой страх и риск, учитывая предупреждения NightVz о том, что на последние апдейты от АМК не стоит пока ставить его погодный мод, все-таки рискнул... Т.е. полный АМК rev.20_050308-1300 + float32 v2.0 + мод NightVz. И этот вариант меня полностью устроил, замечательная картинка, никаких тормозов, все красиво! Никаких глюков и вылетов и вообще чего-то что бы меня не устроило! Единственное, периодически выскакивали "глюки", о которых я уже отписывался вчера по поводу мода NightVz, кратковременные засветы и скачки, правда очень редко. Так что ждемс адаптацию мода под последние обновления АМК ну и соответственно доводку до ума. Правда, вот обещал тут некоторым людям скриншоты выложить, извиняюсь, забыл совсем в процессе тестинга, сегодня запущю вечерком игру и пощелкаю немного. ))) А.., еще одна проблемка, которая, в принципе и раньше у меня возникала. Я вообще чета не догоняю, из-за чего это может быть. Понижаю, допустим уровень яркости в меню настроек, вроде темнеет все, делаешь сохранить настройки, яркость возвращается на прежнее значение, хотя ползунок сдвинут влево! Как с этим бороться? приходится на мониторе править настройки. С кважением и благодарность ко всем модерам! Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А эти люди ждут...ждут... Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская...или... Короче, если не сложно, сделай еще скриншот керпичей, например вход под землю около Волка. Только не в упор, а с метра, чтобы видно было и боковую стенку и вход - под углом. ОК? Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская Флоат появился значительно раньше Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А статичные облака никак не изменить? А то даже тени от облаков по земле движутся, а облака как замерзли... Можно ли сделать движение облаков по небу? Может есть уже моды такие? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А статичные облака никак не изменить? А то даже тени от облаков по земле движутся, а облака как замерзли... Можно ли сделать движение облаков по небу? Может есть уже моды такие? Облака движутся вместе с луной и солнцем. Не сами по себе, конечно, просто приходится их перемещать таким образом. Иначе нельзя - на текстурах неба явно "подсвечены" места, где должны находиться светила. А тени на земле - не от основной текстуры неба, а от полупрозрачных "низовых" облаков, которые лёгкой дымкой бегут по небу. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 ... Версия 0.95, пресет depressiv, локация бар, лег спать на 5 часов, проснулся в 5 утра, еще совсем темно, прошел игровой час(все время было темно) и в друг бац, резко становится светло... Тоже самое локация Темная территория, но еще увеличилось время загрузки самой игры в разы... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
allkash 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 кароч установлено 0.95 и куча всяких других аддонов. смысл в том, что установлен апдейт rev_20, и при этом работает сейв который был сделан до обновления ... кому надо могу скинуть, залить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти