NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Дополнение от Sky4CE с новыми оптимизироваными шэйдерами - это float32+свои фичи или как? Просто я всегда играл на чистом float32(1.7112b) и результат изменения графики меня всегда очень радовал, не говоря о том, что производительность повышалась (об этом, кстсти, заявляет сам автор float32), а вот поставил шэйдеры от от Sky4CE, мало того что немного скорость упала, к тому же и графон изменился не в лючшую сторону (ИМХО), в основном по цветовой гамме. Вернулся опять на float... Мод от Sky4CE в "чистом виде" и float32 - это разные вещи. Sky4CE не меняет систему освещения в игре, он только привносит продвинутый параллакс-маппинг, когда все поверхности становятся визуально более "рельефными" и есть перекрытие бампа. А float32 напротив, меняет освещение. Что сказать... У автора float32, как по мне, есть светлые мозги, но не очень со вкусом. Да, сперва картинка производит впечатление, вызывает "вау-эффект". А потом, спустя какое-то время, начинает раздражать вычурностью, ненатуральностью, чернильными тенями. Ну не реалистично всё выглядит с этим модом. Хоть и броско. Имхо, не отстроен мод как следует. Но это только моё личное мнение. Но это лирика. Если у кого-то есть желание поставить "всё в одном", у камрада Sky4CE есть версия его мода, с включённым в него float32. Качайте, ставьте (тоько не устанавливайте эти моды по отдельности, при такой установке они частично "перебивают" друг друга!) Однако сразу говорю: никаких претензий к моему погодному моду при таком паке приниматься не будет, float32 очень сильно меняет характер изображения. Вообще, как-нибудь реализуемы в игре более плавные переходы по смене погоды и освещения? Ну уж очень раздражают эти скачки! Если всё выровнять под одну гребёнку, никаких "скачков" не будет. Как в оригинале. Что солнечно, что пасмурно - уже и не важно, меняются только тучки на небе, да слегка цветовой баланс. Ночи не очень темны, а дни не особо светлы. Ровненько. Но скучновато, как по мне. Впрочем, если есть какие-то подозрения на "косяки", когда действительно замечались неадекватные скачки, укажи рендер, пресет и примерное игровое время. Проверю. Ночью освещенность на земле должна хоть немного соответствовать освещению (цвету, яркости) неба. А то как получается, почти ясное, яркое голубое лунное небо и непросветная тьма на земле. Не всегда конечно так, но часто бывает такая несостыковочка. Во-первых, я всё же рекомендую последовать рекомендации в readme и настроить монитор по приложенной к моду тестовой картинке. После этого ты увидишь, что никакой "непросветной тьмы" там нет и близко. Во-вторых, буквально недавно тут просили подстроить ясное ночное небо именно таким образом - поярче, "покрасивше". Но вообще, некоторая коррекция ночи входит в самые ближайшие планы. Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 // "Мод от Sky4CE в "чистом виде" и float32 - это разные вещи. Sky4CE не меняет систему освещения в игре, он только привносит продвинутый параллакс-маппинг, когда все поверхности становятся визуально более "рельефными" и есть перекрытие бампа..." Спасиба за разъяснения! Но если, честно, мне кацца, с рельефностью он немного переборщил. Смотрел тут скриншоты, та же кафельная плитка в туалете - прям как кирпичи толщиной получаются, глядя на стены кирпичные, возникает ощущение, что строители были пьяные, да еще и раствор все-время жалели...))) // "У автора float32, как по мне, есть светлые мозги, но не очень со вкусом. Да, сперва картинка производит впечатление, вызывает "вау-эффект". А потом, спустя какое-то время, начинает раздражать вычурностью, ненатуральностью, чернильными тенями. Ну не реалистично всё выглядит с этим модом. Хоть и броско. Имхо, не отстроен мод как следует. Но это только моё личное мнение..." Может быть ты прав. Надо будет попробовать еще разок поиграть на шейдерах оригинальной игры, а потом с модом от тов-ща Sky4CE. А там определюсь уже для себя... // "Если всё выровнять под одну гребёнку, никаких "скачков" не будет. Как в оригинале. Что солнечно, что пасмурно - уже и не важно, меняются только тучки на небе, да слегка цветовой баланс. Ночи не очень темны, а дни не особо светлы. Ровненько. Но скучновато, как по мне.... Жаль, канешна... может народные умельцы все-таки решат эту проблему каким-нить хитрым способом, ну не знаю, может промежуточные какие-нибдь текстуры и настройки внедрить между сменой погоды и времени суток... фэйды мож какие-нибудь, чтобы плавно менялась яркость и освещенность.. // "Во-первых, я всё же рекомендую последовать рекомендации в readme и настроить монитор по приложенной к моду тестовой картинке. После этого ты увидишь, что никакой "непросветной тьмы" там нет и близко. Во-вторых, буквально недавно тут просили подстроить ясное ночное небо именно таким образом - поярче, "покрасивше". Но вообще, некоторая коррекция ночи входит в самые ближайшие планы..." Не, я не против "темной ночи", даже наоборот обеими руками за, это ж экстрим, да и приближение к реальности так-то. Просто из-за дисбаланса, (который, кстати, возникает не всегда), яркость неба отвлекает от окружающего мира, большая как-бы контрастность получается. (монитор настраивал по тесту как надо) Хотя, я в принципе, могу допустить, что этот "дисбаланс" как раз и происходит из-зи установленного у меня float32. Так что, извиняй, если не справедливо наехал))) , сегодня проверю без него. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 kaktus777 А Вы бы не могли бросить скрины с float32? Что бы можно было сравнить. Конкретно такие места с модом NightVz и прессетом Депрессив: 1. Начать игру, выйти от Сидоровича и встать на пороге бункера, дождаться отсутсвия надписей и клубов пыли - сделать скриншот. 2. Дойти до костра около Волка, сделать скриншот метров с 3-4х. 3. Встать на против самого первого непися(стоит на входе в деревню), чтобы его видно было в полный рост и дождаться 7.00 - 7.20 по "местному времени", чтобы солнце встало и сделать скриншот. Если это не сложно и Вы согласны - я в личку скину свое мыло...или выложите здесь. Дело в том, что я правил под себя user.ltx(у меня нет засветок, основное из секции r2_ххх я выкладывал на форуме, в теме про производительность) и давно использую мод Sky-я. Причем в версии 1.4 я тоже пользовал float...но мне не понравилось. С текущим user.ltx, со включенным r2_gi свет меня болеее чем устраивает. Но вдруг новый float стал лучше? Да и прибавка производительности совсем не лишняя. Заранее спасибо. Да, если кто решится использовать мои настройки из user.ltx, то обязательно снизте гамму до 1.0 или даже меньше! А NightVz большое спасибо за мод и новых успехов! Ссылка на комментарий
Badger 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Эм.... я вот себе поставил всё это добро и удовольствия полные штаны... только одно раздражает... около полудня, оооочень яркое освещение... Я не сто долларовая купюра, что бы всем нравится... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Смотрел тут скриншоты, та же кафельная плитка в туалете - прям как кирпичи толщиной получаются, глядя на стены кирпичные, возникает ощущение, что строители были пьяные, да еще и раствор все-время жалели...))) Насколько я помню, этот "перебор" был в предыдущих версиях Sky4CE, которые шли с многомегабайтным паком соответствующим образом переделанных текстур (карт нормалей?). Последние версии выглядят покорректнее. Встречаются "перелёты", но в основном всё более-менее ОК. По крайней мере, куда лучше, чем вообще без Sky4CE. Имхо. может народные умельцы все-таки решат эту проблему каким-нить хитрым способом, ну не знаю, может промежуточные какие-нибдь текстуры и настройки внедрить между сменой погоды и времени суток... фэйды мож какие-нибудь, чтобы плавно менялась яркость и освещенность. Ну, адекватные перепады освещённости есть, так задумано. Однако смена фаз относительно плавная. Если ты говорил о "скачках" в буквальном смыле - то так не должно быть, однозначно. Скажем, если соседствуют мрачный, пасмурный час с ярким и солнечным, переход занимает несколько минут реального времени. Надеюсь, версия мода 0.95? В предыдущих, выпущенных до консультации с автором "рандомной механики", было слегка накосячено с механизмом перехода между фазами погоды... Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 to strannik: да без проблем! скину тебе скрины сегодня-завтра, занят просто весь день буду очень.. да и твои настройки user.ltx мне было бы интересно поюзать)) я так-то сам все еще в поиске, так сказать... to badger: кстати, да, забыл об этом написать в своем посте, мне тоже яркость днем показалась черезчур яркой... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 kaktus777 А Вы бы не могли бросить скрины с float32? Что бы можно было сравнить. Конкретно такие места с модом NightVz и прессетом Депрессив... Смысла особого нет. Когда я использовал float32, по ходу игры встречались как места, выглядящие восхитительно (по крайней мере, впечатляло), так и места, где было явно что-то не так с освещением: то "пластилиновость", то слишком чернильные тени, в некоторых совсем не сумрачных местах (например, в сараях на АТП) без фонаря вооще трудно что-то разглядеть. В общем, противоречивый был мод... Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Ну, адекватные перепады освещённости есть, так задумано. Однако смена фаз относительно плавная. Если ты говорил о "скачках" в буквальном смыле - то так не должно быть, однозначно. Скажем, если соседствуют мрачный, пасмурный час с ярким и солнечным, переход занимает несколько минут реального времени. Надеюсь, версия мода 0.95? В предыдущих, выпущенных до консультации с автором "рандомной механики", было слегка накосячено с механизмом перехода между фазами погоды... да, версия последняя, вчера скачивал. препады наблюдаются, кажется, только ночью. в дневное время я не наблюдал вроде сильных перепадов. я думаю снести все сегодня "под ноль" и заново с нуля поставить full AMK и твой погодный мод, может "вылечится", мало ли.. )) кстати, может кто-нить подкинет мне дефолтный user.ltx оригинальной игры? Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Ну...все равно интресно. Кстати, NightVz, а Вы не хотите поробовать мои параметры user.ltx? Хотелось бы услышать Вашу оценку. Вот здесь: тынц Только гамму надо обязательно понижать хотя бы до 1.0 kaktus777, смотрите личку. Дефолтный user.ltx получить очень лего. Удалить/перенести текущий и создать новую игру. Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 на пресете depressive глюки с дождем: неестественно косые капли... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 может кто-нить подкинет мне дефолтный user.ltx оригинальной игры? Просто удали этот файл. При следующем запуске игра по-новой его создаст, с дефолтными установками. Новую игру начинать не надо, кстати. Вы не хотите поробовать мои параметры user.ltx? Хотелось бы услышать Вашу оценку. Сейчас на работе, игры под рукой нет. То, что настораживает сразу - r2_gi on (мало у кого потянет, да и фича не довёдённая, так что х.з.) и завышенные r2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb. С моим модом будет очень ярко, слишком. Да и bloom - на любителя. Мне он то нравится, то нет. P.S. Повторюсь ещё раз: настоятельно рекомендуется оценивать мод с дефолтным user.ltx. Если есть сомнения - удалите этот файл (при желании куда-нибудь предварительно сохранив), игра при следующем запуске создаст его по-новой. Ссылка на комментарий
crolic 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 b]P.S. Повторюсь ещё раз: настоятельно рекомендуется оценивать мод с дефолтным user.ltx. Если есть сомнения - удалите этот файл (при желании куда-нибудь предварительно сохранив), игра при следующем запуске создаст его по-новой.[/b] вот это надо в ридми поместить след. версии, если таковая будет. очень хороший и веселый человек. характер общительный. не женат. Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 А подробнее?.. Что за инсталлятор, что за надстройка?.. Всё ушло в ПМ. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 NightVz Вечером поставлю новую версию Вашего мода и еще потестю. Кстати, Вы успеете его под новую АМК-сборку адаптировать? 2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb можно и уменьшить, это не страшно. bloom = 3 по мне так вполне...больше ставить смысла не вижу и сам. r2_gi on конечно и настораживает и просаживает Но работает хорошо, особенно при fotons>=64, при таких значениях картинко заметно лучше. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Скачал свежевышедший AMK_MOD_1.4_rev_20. В нём обновлён файл, использующийся в погодном моде. Установка нынешних версий погодного мода на 1.4_rev_20 не допускается! Просьба подождать следующую, совместимую версию. NightVz Кстати, Вы успеете его под новую АМК-сборку адаптировать? Тупо выпустить оперативную версию, решающую вопрос совместимости с 1.4_rev_20, я могу очень быстро. Но не хотелось бы спешить. На повестке дня уже стоит определённый перечень задач для решения и проблем, которые нужно устранить. Так что немного подождём... P.S. И давай без "Вы", ОК? Ссылка на комментарий
Ipsilon 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Спасибо большое за мод, но нашел косяк (может быть это только у меня так): Версия 0.95, пресет depressiv, локация бар, лег спать на 5 часов, проснулся в 5 утра, еще совсем темно, прошел игровой час(все время было темно) и в друг бац, резко становится светло. Стоит патч 1.0004, AMK 1.4_908, Pollux addon, погодный мод (Sky4CE, фонарик). Ссылка на комментарий
NexTracer 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Если было - прошу пращения, сам не нашел... Вопрос такой: Как вернуть дождь из стандартного сталкера? АМКашный мне не нравится, он мне дождь из ГТА вайс сити напоминает очень... В стандарте же был нормальный ливень, а тут моросящий какой то.... Ссылка на комментарий
Gri3il 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Одно из двух: или косячок в каком-то из моих часовых конфигов, или (скорее всего) у тебя нелады с настройками игры. Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb... что-то из этого сильно завышено (?). Попробуй удалить user.ltx (кажется) в ...\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\. При следующем запуске игра создаст его повторно, с дефолтными настройками. Параметры Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb стоят на еденице, но всё равно user.ltx удалил. Запускаю игру с дефолтными настройками, всё ОК. Ставлю настойки на максимум, динамческое освещение и... опять та же картинка. Причём заметил, через некоторое время , когда небо затягивается тучами, вроде всё приходит в норму , но в том месте где небо ещё чистое оно пересвеченное. Без мода всё нормально. Статика: http://i044.radikal.ru/0803/03/406a7448579d.jpg http://i005.radikal.ru/0803/39/268721920009.jpg http://i047.radikal.ru/0803/c5/3e1390c7430e.jpg Динамика: http://i011.radikal.ru/0803/ba/953849ceab54.jpg http://i048.radikal.ru/0803/bb/df8747778974.jpg http://i008.radikal.ru/0803/cf/f3af1071e80d.jpg Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Если было - прошу пращения, сам не нашел... Вопрос такой: Как вернуть дождь из стандартного сталкера? АМКашный мне не нравится, он мне дождь из ГТА вайс сити напоминает очень... В стандарте же был нормальный ливень, а тут моросящий какой то.... Что б встал оригинальный дождик обратно нужно удалить текстуру АМКшного. Она находится в \gamedata\textures\fx. Называется fx_rain https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Сижу тут, думу думаю... И склоняюсь к тому, чтобы пойти немного по другому пути развития мода. Псевдослучайность - это неплохо, в принципе. Но уж больно много подводных камней, рамок и ограничений, а результат далеко не всегда хорош. Случайность не стоит таких жертв, имхо. Поэтому подумываю о том, чтобы прописать заранее предопределённые суточные циклы. Но не один, как в оригинале, а для каждой локации (ну или для нескольких групп локаций) индивидуально. Общие моменты будут едины для всей Зоны (время начала дождей, ясной погоды и т.п.), и очень резких скачков при переходах между локациями игрок не увидит, но при этом у каждого уровня должно быть своё "лицо", свой чуть-чуть отличающийся характер, свои настройки. В общем, такие вот мысли. Так что пока удаляюсь на неопределённое время... P.S. Возможно, для желающих будет оставлен и нынешний мод, но уже опционально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти