hate_clowns 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 полистай тему......вроде у кого то уже была такая проблема.....на первых страницах S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 немного в качестве оффтопа =) hate_clowns, думаю твой ответ никому не момог =), ибо тот кто задал вопрос, задал его еще в ноябре 2008 года =) Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Установил мод,теперь если посветить на асфальт ночью ,он превращается в кашу: http://s59.radikal.ru/i166/0906/c8/9d0cb84ca8ba.jpg как исправить?Мод уж очень хорош-не хочется из-за асфальта удалять Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Viper, уважаемый довольно долго играл с этим модом не видел такого ... подробнее о настройках игры, и как устанавливал попытаюсь помочь ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Смысл вот какой-если дорога ровная,то асфальт просто похож на плохую текстуру.Если же он потрескавшийся,с выперающей землёй(ка кна скрине),то эта земля становится однородной с асфальтом,и результат на картинке. При установке скопировал нужные папки(gamedata и DX8).Файл User.ltx заменять не стал.т.к. он у меня подогнан вручную,для себя(заменил там всё текстом из шпаргалки по amk-для оптимизации;рост ГГ подправил,дальность прорисовки и пр.).Фонарик тоже поставил "улучшенный".Дело похоже в нём,только вот как исправить не пойму.Пробовал удалить его,но со старым фонарём аналогично выходит. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 дык это с оригинала вроде так... только на DX8 эту проблему я еще описывал в далеком 2007... но так решения и небыло... проблема в том, что при свете фонарика на передний план высвечивается основная текстура... а детали как бы пропадают. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 да согласен на DX 8 была проблема , тоже не видел ее решения ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 А подскажите плиз, как в сентябрьском пресете убрать большой ореол вокруг солнца, просто когда солнце садится в игре то появляется большой прозрачный круг на фоне солнца. Кстати не только сентябрьском пресете, и не только на закате. Может подскажите, как поправить этот глюк? Пробовал менять радиус ореола, - помогло, но не устранило проблему полностью, если поставить радиус ореола такой-же, как радиус источника, то он уменьшается, но так и остаётся просвечивать сквозь предметы. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Под 1.4.1 адаптация где-нибудь есть? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Diversant7.62, в шапке вроде бы и есть версия под 1.4.1. Я качал от туда (хотя точно не помню, давно это было ). Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 У меня этот мод не стоит. Просто хочу узнать как в игре убрать дождь. Раз и навсегда. Пусть всегда будет солнце. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 siGRey, всё просто: заходишь в gamedata\scripts, находишь файл amk_mod, там находишь секцию DYNWEATHERS, в этой секции прописаны вероятности различных погодных циклов. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Нашёл этот файл, эту секцию. Посмотрел и закрыл. Если честно, то я там ничего не понял. Сообщение от модератора n6260 А что мешает чуть подумать... Или зайти в раздел моддинга и немного поучить мат.часть? На вики есть ограмадная статья по настройке погоды. А в АМК-скрипте все понятно. Четыре секции, в каждой секции clear, pasmurn, rain, groza. Общая сумма вероятности 100. Ставь гроза и пасмурно по нулям, а остальные дописывай что бы в общей сумме в секции было 100. Не так уж сложно понять. Ссылка на комментарий
Dm1try 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте, товарищи. Решил вот воссоздать свою старую сборку на основе NLC 5.08. Тут вроде где-то была адаптация погодного мода под NLC? Искал на форуме, все линки мертвые. Гугл тоже не помог. Вопрос: остался у кого-нибудь сей раритет? Если остался то киньте ссылочку плз. Заранее спасибо. Дальше в Зону — ближе к небу… Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Dm1try, ололо, а 4-ая ссылка с верху в теме раритетов на что? Вот она, если что - http://www.sendspace.com/file/d58u0r P.S. Данная адаптация подходит как к NLC 5.03, так и к NLC 5.08. Изменено 8 Июня 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Приветствую! Вот у нас есть такой файл weather_default_dynamic.ltx. Там есть секции [sect_amk_clear_pasmurno_0] [sect_amk_clear_rain_0] [sect_amk_clear_groza_0] ... [sect_amk_clear_clear_1] ... и т.д. Я так понимаю выбор секций идет в (определенное время) по приставкам _0, _1... Можно ли удалить вот такое: [sect_amk_groza_clear_0] 23:00:00 = default_weather_groza_00 00:00:00 = default_weather_groza_00 ; default_weather_pasmurno_00 ;так не лучше бы было? 01:00:00 = default_weather_clear_01 02:00:00 = default_weather_clear_01 Почему есть вероятность после грозы резко переключится на "ясно"? Или как это понять и как это работает? Спасибо. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти