Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

полистай тему......вроде у кого то уже была такая проблема.....на первых страницах

S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus

Ссылка на комментарий

немного в качестве оффтопа =)

 

hate_clowns, думаю твой ответ никому не момог =), ибо тот кто задал вопрос, задал его еще в ноябре 2008 года =)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Установил мод,теперь если посветить на асфальт ночью ,он превращается в кашу: http://s59.radikal.ru/i166/0906/c8/9d0cb84ca8ba.jpg

как исправить?Мод уж очень хорош-не хочется из-за асфальта удалять

Ссылка на комментарий

Viper,

уважаемый довольно долго играл с этим модом не видел такого ...

подробнее о настройках игры, и как устанавливал попытаюсь помочь ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Смысл вот какой-если дорога ровная,то асфальт просто похож на плохую текстуру.Если же он потрескавшийся,с выперающей землёй(ка кна скрине),то эта земля становится однородной с асфальтом,и результат на картинке.

 

При установке скопировал нужные папки(gamedata и DX8).Файл User.ltx заменять не стал.т.к. он у меня подогнан вручную,для себя(заменил там всё текстом из шпаргалки по amk-для оптимизации;рост ГГ подправил,дальность прорисовки и пр.).Фонарик тоже поставил "улучшенный".Дело похоже в нём,только вот как исправить не пойму.Пробовал удалить его,но со старым фонарём аналогично выходит.

Ссылка на комментарий

дык это с оригинала вроде так... только на DX8

эту проблему я еще описывал в далеком 2007... но так решения и небыло... проблема в том, что при свете фонарика на передний план высвечивается основная текстура... а детали как бы пропадают.

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

да согласен на DX 8 была проблема , тоже не видел ее решения ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
А подскажите плиз, как в сентябрьском пресете убрать большой ореол вокруг солнца, просто когда солнце садится в игре то появляется большой прозрачный круг на фоне солнца.

Кстати не только сентябрьском пресете, и не только на закате. Может подскажите, как поправить этот глюк? Пробовал менять радиус ореола, - помогло, но не устранило проблему полностью, если поставить радиус ореола такой-же, как радиус источника, то он уменьшается, но так и остаётся просвечивать сквозь предметы.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
siGRey, всё просто: заходишь в gamedata\scripts, находишь файл amk_mod, там находишь секцию DYNWEATHERS, в этой секции прописаны вероятности различных погодных циклов.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Нашёл этот файл, эту секцию. Посмотрел и закрыл. Если честно, то я там ничего не понял.

Сообщение от модератора n6260
А что мешает чуть подумать... Или зайти в раздел моддинга и немного поучить мат.часть? На вики есть ограмадная статья по настройке погоды.

А в АМК-скрипте все понятно. Четыре секции, в каждой секции clear, pasmurn, rain, groza. Общая сумма вероятности 100. Ставь гроза и пасмурно по нулям, а остальные дописывай что бы в общей сумме в секции было 100. Не так уж сложно понять.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи.

Решил вот воссоздать свою старую сборку на основе NLC 5.08. Тут вроде где-то была адаптация погодного мода под NLC?

Искал на форуме, все линки мертвые. Гугл тоже не помог. Вопрос: остался у кого-нибудь сей раритет? Если остался то киньте ссылочку плз.

Заранее спасибо.

Дальше в Зону — ближе к небу…

Ссылка на комментарий

Dm1try, ололо, а 4-ая ссылка с верху в теме раритетов на что? Вот она, если что - http://www.sendspace.com/file/d58u0r

 

P.S. Данная адаптация подходит как к NLC 5.03, так и к NLC 5.08.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Вот у нас есть такой файл weather_default_dynamic.ltx.

Там есть секции

[sect_amk_clear_pasmurno_0]
[sect_amk_clear_rain_0]
[sect_amk_clear_groza_0]
... 
[sect_amk_clear_clear_1]
...

и т.д.

Я так понимаю выбор секций идет в (определенное время) по приставкам _0, _1...

 

Можно ли удалить вот такое:

[sect_amk_groza_clear_0]

23:00:00 = default_weather_groza_00

00:00:00 = default_weather_groza_00 ; default_weather_pasmurno_00 ;так не лучше бы было?

01:00:00 = default_weather_clear_01

02:00:00 = default_weather_clear_01

 

Почему есть вероятность после грозы резко переключится на "ясно"?

Или как это понять и как это работает?

Спасибо.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...