NightVz 1 Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 NightVz В этом направлении предлагаю посотрудничать с комрадом Argus с оф форума (Panoramic Mod) т.к судя по последним скриншотам он с помощью панорамм добился поразительных результатов. Я видел результаты. Очевидно, вторая версия его мода будет интереснее предыдущей. Но ровным счётом никаких секретов в создании подобных модификаций нет. Точнее, была одна неясность, но при вдумчивом подходе разрешилась и она. Тут всё упирается в очень продолжительную и кропотливую работу. Кому не лень, тот и сделает. При наличии прямых рук, хорошего глаза и массы свободного времени, конечно. Ну и надо понимать, что многое из того, что подходит для "голого" Сталкера, совсем не годится для АМК или погодного мода, в частности. Это касается и панорам. В погодной части АМК вообще всё намного сложнее, компромисснее и непредсказуемее. Примерно вот так оно пока выглядит: Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 выглядит отлично, но с такими панарамами не будет ли казаться что деревья, которые вдалеке, будут появлться из неоткуда? то есть хочу сказать, что сейчас без этих текстур, деревья появляются изнеоткуда, но это сглаживает некая туманность... а судя по этим скринам вдалеке никакого тумана нет, и деревья скорее всего будут появляться изнеоткуда... Ссылка на комментарий
halfer 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 DimOriN, это несущественный недостаток, не будешь обращать внимания - не будет беспокоить. По моду хотел высказаться на тему смены погодных окон (вроде так это называется), у меня на любой локации в ясный и солнечный день может резко начать греметь гром, на Янтаре не замечал ничего корявого, а вот на кордоне были такие глюки. Ночь, примерно 22.30, и тут резко меняется скайбокс. Это так и должно быть? АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов. P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 выглядит отлично, но с такими панарамами не будет ли казаться что деревья, которые вдалеке, будут появлться из неоткуда? то есть хочу сказать, что сейчас без этих текстур, деревья появляются изнеоткуда, но это сглаживает некая туманность... а судя по этим скринам вдалеке никакого тумана нет, и деревья скорее всего будут появляться изнеоткуда... Разумеется, на скайбоксах, применяемых в туманную погоду, текстура с горизонтом едва различима. А в остальные часы по-видимому придётся немного ослабить смог. Но дело даже не в этом. Блин, ну я понимаю, что всё это сплошь фикция и извращения. Понимаю, что некоторых мелких нестыковочек не избежать по-любому. Но если вот так максималистски судить, то мне остаётся или "честно" перерендерить уровни до горизонта, со всеми деревьями, настоящим туманом и прочим, или вообще забросить эту идею... DimOriNНочь, примерно 22.30, и тут резко меняется скайбокс. Это так и должно быть? Нет, ничего подобного не предусматривалось. Это по части сбоев рандомной погодной механики, которые ранее в теме неоднократно упоминались. О причинах стоит спрашивать не меня, а кого-нибудь из квалифицированных в этом вопросе программистов. Будь моя воля, я бы вообще всё, связанное с погодой, сделал несколько иначе. Но это из серии "дизайнеры хотят одно, а программеры - другое"... Ссылка на комментарий
MADGREG 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Народ ответьте плиз! Если я поверх АМК поставлю погодный аддон, всё в порядке будет? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Народ ответьте плиз! Если я поверх АМК поставлю погодный аддон, всё в порядке будет? Ну если погодный мод и предназначен исключительно для АМК, то какие тут могут быть вопросы? Только "нравится/не нравится". Главное - соблюдение соответствия версий модов и корректная установка. Ссылка на комментарий
Sam 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 NightVz будет ли дальнейшее развитие мода? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 NightVz будет ли дальнейшее развитие мода? Если будет время, вероятно доделаю удалённые горизонты, с попутной правкой под эти цели самого мода. Намокание пробовал - мне не особо понравилось: где-то хорошо, в других местах напротив, картинка ухудшается. Хотя не исключено, что когда-нибудь и тут что-то выгорит. Но не сейчас... Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 И все ж в будущем попробуй намокание сделать Думаю мод в будущем от этого только выиграет Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Будь моя воля, я бы вообще всё, связанное с погодой, сделал несколько иначе. Но это из серии "дизайнеры хотят одно, а программеры - другое"... Тут поподробнее можно? Какие у тебя идеи насчет реализации погоды? Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 А для 1.4.1 есть у кого-нибудь возможность выложить адаптацию (я в совмещении ничего не смыслю)... *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 А для 1.4.1 есть у кого-нибудь возможность выложить адаптацию (я в совмещении ничего не смыслю)... Сообщение #668 256 символов Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Тут поподробнее можно? Какие у тебя идеи насчет реализации погоды? Да это не идеи. Это просто мысли вслух о несколько ином подходе. Нынешняя "взвешенная случайность" погоды хороша только как интересная задачка для программистов или как фича для тех игроков, кому этот фактор случайности важнее самой реализации. Тут есть две группы моментов, которые лично мне не нравятся. Первая связана не с самим подходом, а с реализацией морфинга между соседствующими погодными конфигами. Его особенности накладывают очень серьёзные ограничения на то, какие конфиги или сочетания параметров могут между собой соседствовать и достоверно перетекать друг в друга, какие дадут очень лажовые переходы и вообще недопустимы, а какие - что-то среднее, "не рыба, ни мясо". Это уже серьёзные рамки, влекущие компромиссные решения. Которых становится значительно меньше, когда мы выводим погоду "ручками". Второй момент состоит в том, что нынешняя "рандомность" никак не учитывает обычные природные закономерности, которые для человека сами собой разумеются. Скажем, если после ночи начался ранний предрассветний отрезок с красивым ясным багряным небом, он практически никогда не продолжится как сырой и промозглый рассветный час в густом тумане. Это как бы разные отрезки погоды, которые в реальности не соседствуют друг с другом. И т.п. моменты. Но это - так, малоинтересные наблюдения. В итоге выход состоит либо в серьёзном "наворачивании" рандомного механизма таким образом, чтобы он учитывал как реалии и особенности нынешней реализации морфинга, так и некую статистику по реальной погоде и закономерностям её смены, либо в сочетании рандомности и ручного подхода. Ясно, что первое малореально, да и не нужно никому. А вот второй подход мог бы быть оптимальным. Скажем, мы случайным образом меняем конфиги не каждый час, а несколько раз в сутки. Допустим, четырежды. Т.е. для каждой фазы суток имеется достаточный набор комплексных, вручную прописанных и относительно самодостаточных шестичасовых отрезков, которые мы случайным или каким-либо "взвешенно-случайным" образом выбираем. Сутки почти всегда будут "уникальны". А при достаточном количестве наборов таких конфигов игрок никогда не запомнит и эти отдельные "куски". Но главное - результат в принципе может быть намного лучше... В общем, как-то так. Но разумеется, я отдаю себе отчёт, что никто этого делать не станет. Всё более-менее пристойно работает и так, да и у авторов наверняка есть более важные задачи. Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 NightVz Прости за дурацкий вопрос, но ты же видел Понарамик Мод ? Как тебе реализованная там погода ? https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz А не планируешь включить в свой мод саншафты от Sky? Хотя бы как аддон. Конечно, вроде бы GSC запретила использовать шейдеры из 3120, но это на офиц.форуме, не здесь. Да и у АМК вроде есть индульгенция... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 10 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Прости за дурацкий вопрос, но ты же видел Понарамик Мод ? Как тебе реализованная там погода ? Я уже не помню. Смотрел когда-то довольно давно. Но подобные модификации - они для оригинального Сталкера или для модов с фиксированной погодой оригинала. Так что по сути это "вычёсывание блох", доводка единственного чётко заданного суточного конфига до совершенства. Для АМК это не подходит, тут всё по-другому - несколько совершенно разных конфигов, всё "случайным" образом тусуется и комбинируется, есть масса нюансов и ограничений и т.д. Ну и разумеется, результат заранее непредсказуем, в отличие от. Разные это моды, короче. Сравнивать их "в лоб" совсем не корректно. NightVz А не планируешь включить в свой мод саншафты от Sky? Хотя бы как аддон. Конечно, вроде бы GSC запретила использовать шейдеры из 3120, но это на офиц.форуме, не здесь. Да и у АМК вроде есть индульгенция... Как по-мне, саншафты Ская очень далеки от чего-то примечательного. Если бы в его моде реализация годрейзов была как в слитой бэте, можно было бы что-то думать. А так оно всё очень зачаточное и не доведённое до ума. Гораздо интереснее был его SSAO, и как раз он проходил по части заимствованного контента. Но и амбиент окклюжен тоже не завершён и выдаёт некоторые мелкие глюки. Так что ЕСЛИ в дальнейшем в погодном моде и будет какой-то из последних Sky4CE, то по-видимому только ради параллакса, DoF и mblur. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Честно говоря, я не силен в терминологии, запросто мог перепутать SSAO и саншафты. Я правильно понимаю, что если использовать последнюю версию от Sky с твоим модом, то надо перебалансировать освещенность? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 10 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Честно говоря, я не силен в терминологии, запросто мог перепутать SSAO и саншафты. Я правильно понимаю, что если использовать последнюю версию от Sky с твоим модом, то надо перебалансировать освещенность? Да, причём перебалансировать нужно весьма и весьма. Точнее, для начала - перенастроить конфиг Ская. DoF и mblur - по усмотрению, выключить саншафты и в настройках SSAO отключить опцию (уже не помню название), повышающую контрастность картинки с этим эффектом. Вот после этого изображение окажется более-менее адекватным, но всё же заметно потемнее, чем без Ская. Вернуть освещённость проще всего подъёмом гаммы в игровых опциях. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 NightVz Ок. Спасибо. А твоя освященность не пострадает? Ссылка на комментарий
Бывалый 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Ирал с пресетом Mist но перешел на Depressive - он лучше. Такая проблема: в 00:00 небо резко светлеет и погода меняется, а в 01:00 все становиться как было в 23:59. Кто знает, в чем проблема? NightVz, может ты знаешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти