Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

NightVz

Есть такой "небесный" мод: STALKERSkies 1.1 by Cambragol

С очень не плохими текстурами неба.

Можно ли совместить Ваш мод и STALKERSkies?

Хотя бы частично, конфиги погоды АМК+Ваши, а текстуры разнообразить за счет STALKERSkies?

Ссылка на комментарий

NightVz

Слушай - в ты играл в Прибой Стори мод ??? Если играл, то ты наверно знаешь, как там классно свечение солнца сделано и закат там тоже просто класс. А АМК чем хуже ? А твой АДДОН чем хуже ??? Сможешь что нить наподобии сворганить ? Хотя и у тебя сделано очень хорошо, но всё же ответь если не трудно.

Ссылка на комментарий
NightVz

Слушай - в ты играл в Прибой Стори мод ??? Если играл, то ты наверно знаешь, как там классно свечение солнца сделано и закат там тоже просто класс. А АМК чем хуже ? А твой АДДОН чем хуже ??? Сможешь что нить наподобии сворганить ? Хотя и у тебя сделано очень хорошо, но всё же ответь если не трудно.

В Прибой Стори не играл, ничего не скажу. Ставил активно нахваливаемый Weather Overhauled. Скажем так - лубок. Броский, конечно, но какой-то совсем не реалистичный погодный мод к оригинальному Сталкеру. Думал использовать из него часть текстур неба. Перебрал, перетестировал все. На первый взгляд многие хороши. Но только на первый. При внедрении в игру то тут, то там выступают "косяки". То на стыке неба с землёй чёрт знает что, то по цвету нескладуха, то ещё что-то где-нибудь... При этом с некоторых других ракурсов сцена может выглядеть просто замечательно... В общем, моё чувство прекрасного не позволило этому остаться в игре. :) Так что по поводу кубических текстур неба не из оригинала, а из всевозможных сторонних модов - тут я скептик. Слишком многое и во многих аспектах нужно было подгонять и стыковать при производстве этих текстур для игры, чтобы в разных местах не торчали "белые нитки". Вот в текстурах неба от GSC этих белых ниток почти нет. Может и не самые броские, яркие и красивые, но естественные и выполнены качественно. Я, конечно, совсем не спец-текстурщик, просто говорю, что вижу.

 

По поводу Прибой Стори - хорошо бы глянуть по крайней мере скриншоты "классного свечения солнца и закатов". Чтобы представлять, о чём речь, и вписывается ли подобное в концепт данного погодного мода.

 

P.S. Наверное, отладка конфигов под DX8 займёт ещё некоторое время. Простым выставлением статичного азимута светил и текстур неба не обойтись. С текущими конфигами всё освещение выглядит совершенно не так, как под DX9, вплоть до полнейшей лажи в некоторые часы игровых суток.

Ссылка на комментарий
Фууух, вроде бы закончил работу над конфигами под DX8... И это в пятницу вечером... :blink::lol:

заливай давай на файлобменник,чо кого ждем то =)

Ссылка на комментарий

Хотел ещё утром потестировать, над "Октябрём" поработать. Тем более, что сейчас голова уже квадратная... Но раз такое дело...

 

Изменения в версии 0.93:

 

- Добавлена группа пресетов для DX8-рендера.

- Внесены мелкие изменения, сделан ряд исправлений.

 

Ссылки для скачивания файла:

http://ifolder.ru/5554656

http://dump.ru/files/o/o7307042315/

Ссылка на комментарий

Спасибо, ща поставим :0))) Только вопрос такой, получается , что сентябрь и октябрь вместе никак поставить нельзя? Или это в принципе не нужно?

Ссылка на комментарий
NightVz

Подскажи плиз. Чтобы дождь в грозу посильнее сделать, надо

параметр "rain_density" в файле "weather_default_groza.ltx" увеличить? Или еще что-то?

Да, этот параметр. Но на самом деле он был уменьшен не просто так. Простой пример:

Допустим (гипотетически), мы прописываем ясную и "основательно" дождливую погоду по часам в такой последовательности: ясно, дождь, ясно, дождь, ясно, дождь. Вопрос: сколько будет длиться дождь в эти 6 часов? Ответ: всё время, практически без перерыва. Сухо будет только в очень короткие моменты времени, соответствующие прописанным "точкам ясной погоды". Одна-две внутриигровых минуты вперёд и назад от них - и всё, дождь уже пошёл. Выглядит это не очень хорошо, прямо скажем. Из чистого неба начинает основательно моросить...

 

Вот, чтобы это не бросалось так сильно в глаза, до минимальных разумных пределов была уменьшена интенсивность дождя, а также "прорежено" его выпадание по часам.

Если тебе хочется, чтобы погода была подождливее, бери конфиг Октябрь и увеличивай интенсивность осадков там. Я бы сказал, до 0.1 в rain и до 0.5 в groza, больше не нужно. Но при этом будь готов к описанным выше казусам.

Ссылка на комментарий

Людии.. как туман включить, а то писали что в AMK он есть, но вот найти его я не могу.. ткните носом, плз.

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий
Людии.. как туман включить, а то писали что в AMK он есть, но вот найти его я не могу.. ткните носом, плз.

В АМК явного тумана нет.

Вообще, это проблема движка. Туман в игре делается явно черезж..но. Пояснять не буду, долго. Скажу так, сделать близкий, плотный туман полноценно и при этом БЕЗ "косяков" вообще - невозможно. Приходится искать компромисс. Это первое. Второе - под DX8 туман выглядит много хуже, чем под DX9, как ни странно.

В своём погодном моде я прописал довольно основательный туман на Янтаре (кроме ночного времени). Видимость в DX9 - до 150 метров. Неплохо выглядит, имхо. В DX8 пришлось туман отодвинуть и выглядит он хуже. Но там, на Янтаре, его внедрить можно из-за характера погоды на этой локации (точнее, из-за применяемых текстур неба) и из-за фиксированности погодного цикла. В других местах - уже проблема. Нет, сделать возможно. И даже довольно сильный туман. Но аккуратно и явно не в рамках случайной погоды, а "ручками".

Ссылка на комментарий
Видимость в DX9 - до 150 метров. Неплохо выглядит

Если не трудно объясните, как сделать туман.. во время дождя и утром для DX9

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий

У меня на классическом октябре глюк был. В 10 вечера лёг поспать. Проснулся в 1 ночи, небо было синее такое. НО секунд через 10 БАЦ! и небо стало как в ориненальном СТАЛКЕРе. И кстати - небо из оригенала - самое красивое (на динамике). Возможно ли затемнить ночь так, что б при этом осталось небо из оригенальной игры ? Если да может поработаешь в этом направлении ? :)

Ссылка на комментарий
Возможно ли затемнить ночь так, что б при этом осталось небо из оригенальной игры ?

Возможно. Но будет ли в этом смысл: ночное небо сияет так, словно подсвечено десятком лун, а на земле - темнота? Зачем тогда вообще править "белые ночи" оригинала?

 

P.S. Сделал новый пресет "Depressive". Главным образом для тех, кому было слишком солнечно и не хватало мрачности. Теперь по утрам и вечерам у нас туманы. А дневное окно солнечной погоды сокращено вдвое. Плюс, небольшие исправления. Подробности в слегка переделанном readme к моду.

 

Ссылки для скачивания версии 0.94:

 

http://ifolder.ru/5563711

http://dump.ru/files/o/o5208639302/

 

P.S. Наверное, на этом беру небольшую паузу. Чтобы не гнать брак. Голова уже квадратная, Notepad ++ в глаза видеть не могу. :lol: Просьба сообщать о явных ошибках в моде, если таковые найдутся...

Ссылка на комментарий
Вообще, это проблема движка. Туман в игре делается явно черезж..но.

В одном из последних Realism Mod был отличный молочно-белый туман, как во втором сайлент хиле. Если интересно, могу мод залить.

P.S. Сделал новый пресет "Depressive".

Спасибо, будем посмотреть

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...