Stalker 77 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь. По поводу этого? - Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist. Как сказать... Возможно, для Mist и не нужно сохранять дистанцию видимости, бОльшую радиуса тумана. По специфическим причинам. А вот для всех остальных туманных конфигов это не справедливо. Там есть вполне "полезное" проявление дальнего плана за линией фога. В итоге выходит такой себе эффект клубов тумана, лежащих внизу, а вдали возвышаются холмы и прочие элементы ландшафта. Если задать дальность видимости равной fog_distance (при небольших значениях последней), будет видно, как это всё тупо отсекается. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 NightVz, "полезное" проявление- это наползание текстуры неба на текстуры уровня, а если она не подходящая или ротация за 200? А белые кусты, деревья и т.п. Просто параметры о которых я говорил нельзя писать "от балды". -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Параметр "env_ambient" не подскажите за что отвечает и где зашиты его настройки? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Gormat 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Мод супер.Особенно понравилось две вещи:рассвет и то что ты использовал нормальные шейдеры Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает... Монитор - 19-дюймовый NEC... Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Maxim_Stalnoy 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать? Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Автору мода огромный респект! Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать? Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать? Распаковываешь db0, там файл alife.ltx, пишешь time_factor = 1 и копируешь в папку gamedata, все. Сутки в игре - сутки в реале.Чтобы начало работать с сохранения нужно в игре поспать. P.S.: Про env_ambient что никто не знает? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 8 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать? Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает? Да, изменённый файл shaders.xr - это мод от Xarvius, исправляющий аномальную видимость заборов и некоторых других полупрозрачных поверхностей в тумане. Но если он вызывает какие-то проблемы или визуальные глюки, его можно удалить. Про env_ambient что никто не знает? Этому параметру присваивается один из прописанных типов акустических амбиентов. Это такие комплексные "аудиоауры", что ли. Если часу прописан ambient_env_day, то и звуки будут соответствующие: щебетание птиц, кузнечики, крики животных или людей, ветер в деревьях и т.д. и т.п. - всё, что положено для этого времени суток. Есть ambient_env_morning, ambient_env_evening, ambient_env_night, ambient_env_rain, ambient_env_tuman... По названиям понятно, что каждый из них означает. Всё амбиенты прописаны в файле env_ambient.ltx Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Попробовал Мист - понравилось еще больше чем Депресив. Глюков с новым шейдером не замечал, а проволоки в тумане не видно, что есть хорошо. Сильный туман заползает даже в помещения, что несколько нереалистично, но мне нравиццо Вобщем Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!! Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!! Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне. Однозначно... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 NightVz, в соседней теме обсуждают новый туман, может у тебя получилось бы такой к себе в мод поставить? Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 У кого-нибудь было такое? Вечером текстуры резко изменяются, и получается вот такая неприятная картинка. Если было, как лечили? Скрин 1 Скрин 2 Ссылка на комментарий
Max 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Во-первых - спасибо автору за классный мод... Такого НЕСКРИПТОВОГО дополнения ТАК ИЗМЕНЯЮЩЕГО атмосферу сталкера я ещё не видел... Вообще, самый классный пресет по-моему это mist. Он как бы подчёркивает сущность игры - туман, редкий дождь, раскатистая гроза... Прикольно здания выглядят вечером, когда из одного конца коридора другого не видишь... Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо? Нет, видимость в тумане некоторых полупрозрачных поверхностей - баг движка. Кое-что исправил в своём шейдере Xarvius (хотя и есть жалобы на глюки), кое-что не исправлено до сих пор. В частности, не исправлена видимость стёкол в тумане. P.S. Но вообще сам механизм псевдослучайной погоды - это не моя разработка и не моя заслуга. Я лишь адекватно его отстроил и разработал более грамотные и "концептуальные" конфиги погоды. Ссылка на комментарий
tihik 1 214 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону. Речь идёт об эффекте кратковременного "ослепления" при выходе на солнце из плохо освещённого места? Если да, то так и должно быть, это "фича" DX9-рендера. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 А мои скрины посмотрели? Можете сказать, в чем же там дело? Кроме этого мода еще скай 1.77 стоит, может из за него такое...? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти