Stalker 77 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? И там и там восстановлена луна.. Усе будет у порядке, шеф! -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? Гмм... Он вообще пойдёт ТОЛЬКО под АМК. Этот мод не для оригинального Сталкера. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо. МЧС Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"? 0.0 и 1.0 если я правильно понял это черный и белый, а промежуточные? И почему их по три? Каждый параметр конфига, как-то задающий цвет или яркость, определяется тремя или четырьмя значениями. Красный, зелёный и синий компоненты. Четвёртый (если он есть) - обычно прозрачность слоя. А уж "как понимать" - ну, как написано, так и понимать. Там разные параметры. Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо. Вместе с модом идут дефолтные конфиги user.ltx (для DX9). Три штуки на выбор - дефолт, поярче и потемнее. Не забыл ли ты один из них установить, как сказано в ридми? Вот так выглядит картинка с модом: Один из самых светлых дневных часов. Ничего более яркого в моде просто не прописано. Вечер. Ночь. Довольно темно, но не на уровне "хоть глаз выколи". Вполне компромиссно, как по мне. Что до зрения npc в темноте и в тумане, то изменить этого нельзя. Боты "видят" независимо от освещённости. Такая вот особенность движка. Но лично мне это пока не мешало. Подправленный в моде фонарь освещает на 35 метров. Этого вполне достаточно для ночных стычек на средних дистанциях. Впрочем, ночью я неплохо вижу уровень и так. Да, адреналина побольше, но геймплей не ломается. Чрезмерно темно в игре не должно быть однозначно. Единственный момент, который лично я пока не проверил должным образом - туман последнего пресета Mist. В самые "жмучные" часы (утром и вечером) радиус видимости уменьшается до 90 метров. Настроил основываясь на показаниях расстояния до цели на прицеле. По идее должно хватить для "стандартных" ситуаций. Если будет много отзывов с просьбой улучшить видимость, чуть отодвину границу обзора, не проблема. Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Уважаемый! весь прикол, что всё сделал как написано в редми для чайников. МЧС Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Уважаемый! весь прикол, что всё сделал как написано в редми для чайников. Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее. Ссылка на комментарий
RabbiD 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь... Кабина КАМАЗа изнутри: Тот же косяк с окнами в зданиях Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее. Спасибо хоть не отказался объяснить в отличае от некоторых (наверное всётаки моник птомучто очень старый на машину денег не жалел а вот на моник пока собираю) МЧС Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь... ... Тот же косяк с окнами в зданиях Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент. Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки скриншоты не мои но у меня та же проблема http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43934/ http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43933/ Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент. Сам давно хотел задать этот вопрос-опередили. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки скриншоты не мои но у меня та же проблема Попробуй проверить на динамике, если машина позволяет, у меня такого не было и нет. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Walkie 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 В игре есть проблема гораздо большая - апдейт объектов. Из-за этого может быть : 1) Отсутствовать Солнце, Луна (часто появляются после принудительного перезапуска рендеринга, скажем, Alt+Tab и назад в игру). 2) Неверное соответствие времени суток настройкам освещения (если такое случилось, то только перезапуск игры ). 3) Фризовые динамические объекты, освещение которых застыло на какой-то последний раз их мониторинга (вы наверняка не раз наблюдали как поднятый яркий труп меняет свою освещенность на нужную). 4) Фризовые статические объекты (страшная зеленая краска теневой стороны какого-нибудь трактора, меняющаяся на нужную лишь тогда, когда она посчитает нужным) 5) - ... х) Вобщем, повальная массовая глючность всей игры, незаметная только слепым и непритязательным... Измененный shaders.xr - неуклюжая попытка. На статике, например, из колючей проволоки получается нечто, назвать которое проволокой можно только подошедши ближе 5-и метров. Нос вылез, хвост увяз. Полное динамическое, статика - везде одно и то же... Бороться с этим можно только на уровне программирования, иначе вся тщательная настройка конфигураций - псевдопсу под хвост. И, что ведь главно - это освещение - один из китов, что делает всю игру, иронично-нагло названное просто погодой. Возился как проклятый, отстраивая в фоторедакторе спектр и интенсивность источников соответственно времени суток, получил на статике потрясающий день, изумительные теплые вечера, полунастоящую лунную ночь и холодноватое утро. Знаю, за что отвечает любой символ конфига. А толку ? То, что настраивал - то есть, то нет. Убили (не так алайф оживил), перезагруз - и вообще не узнаю локацию. Конечно, очень похоже, на то, что настраивал, но ТЕ ТО ! Alt+Tab - бывает восстановится на нужное, а бывает нет. А нафига мне "эту дрянь тягать" ? Обидно, блин... У меня нет слов в адрес разрабов. Если бы я сдавал такую работу, то меня б вначале не поняли, а потом просто выгнали. Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Пока не знаю. Этот туман довольно специфичен. Поставил Mist... кроме "Вау!" сказать больше ничего не могу - так зацепило. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 NightVz, ты книгу "Холодная кровь" читал? По моему в ней самое лучшее описание погоды в Зоне. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 дикий баг с прорисовкой травы вот здесь - в динамике это действо http://ifolder.ru/6041481 проблема с травой и очень мерзкий эффект с динамическими объектами, у них очень медленно меняется освещенность и часто объекты в тени просто черные. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Присоединяюсь к хСтриму! Так же бывают "чёрные" сталкеры. Можно как нибудь поправить? || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Гмм.... Аномальная трава, чёрные сталкеры, объекты с медленно меняющейся освещённостью... Прямо какие-то чудеса... И думай теперь, ну каким боком это можно прилепить к погодному конфигу. Тем более что в этом конфиге ровным счётом ничего принципиально не изменялось, он был просто более адекватно отстроен. Одно могу сказать точно - ничего подобного на моей системе пока не случалось. В том числе и глюков с травой, как на видео xStream. Возможно это потому что Сталкер у меня не используется как полигон для испытания множества модов, х.з. Я бы порекомендовал попробовать понаблюдать за картинкой без модифицированного файла shaders.xr от Xarvius и без последних версий мода от Sky4CE, если кто-то их ставил. Хотя в этом я не спец, сорри. Ну и было бы неплохо загрузить чей-нибудь сэйв, на котором у его автора наблюдаются глюки. У меня просто ОГРОМНОЕ подозрение, что всё это из той же серии загадок и глюков игрового ядра, проявляющихся индивидуально от фиг знает каких причин... P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников". Типа такого: Это так, прикидка. Однако тут есть два негативных момента. Во-первых, вся эта панорама вращается вместе с небом. Собственно, поэтому и выбран максимально ровный задник без характерных узнаваемых мест. Да и движеное неба столь медленное, что заметить что-либо можно только долго и пристально вглядываясь. И второй момент - скайбокс расположен довольно высоко и никакого запаса внизу у такого задника нет. Стоило бы мне перед снятием скрина подняться чуть выше на башню, и стало бы видно как задник обрывается и ниже его только серая заливка. А это сильно режет глаз. В общем, пока не решил, делать ли такой "аддон" к моду, или нет. P.P.S. Где-то меня спрашивали, как сделать картинку с более ярким, натуральным, почти слепящим небом (при ясной погоде), но так, чтобы сам уровень не был пересветлённым. Было много подобных шотов, в основном рекламирующих float32. Если кому интересно - в DX9 это делается легко. В консоли прописываем r2_sun_lumscale 1.5 (солнечное небо становится очень ярким, но на поверхностях появляется пересветка и соляризация), потом пишем r2_sun_lumscale_hemi 0.8. Вуаля - пересветка уровня уходит, яркое небо остаётся. В итоге - балансируем эти параметры по вкусу. Которые (вкусы) как известно разные... Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников". Понарамы - это очень хорошо Будет просто превосходно. Ты сделай - а мы оставим свои лестные отзывы https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти