Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

  Fanatik писал(а):
А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? И там и там восстановлена луна..

Усе будет у порядке, шеф!

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
  Fanatik писал(а):
А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет?

Гмм... Он вообще пойдёт ТОЛЬКО под АМК. Этот мод не для оригинального Сталкера.

Ссылка на комментарий

NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо.

МЧС
Ссылка на комментарий
  Stalker 77 писал(а):
NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"? 0.0 и 1.0 если я правильно понял это черный и белый, а промежуточные? И почему их по три?

Каждый параметр конфига, как-то задающий цвет или яркость, определяется тремя или четырьмя значениями. Красный, зелёный и синий компоненты. Четвёртый (если он есть) - обычно прозрачность слоя. А уж "как понимать" - ну, как написано, так и понимать. Там разные параметры.

 

  JIEOH писал(а):
Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо.

Вместе с модом идут дефолтные конфиги user.ltx (для DX9). Три штуки на выбор - дефолт, поярче и потемнее. Не забыл ли ты один из них установить, как сказано в ридми?

Вот так выглядит картинка с модом:

 

62425944ij1.th.jpg

Один из самых светлых дневных часов. Ничего более яркого в моде просто не прописано.

 

21737432ku9.th.jpg

Вечер.

 

33512350wo9.th.jpg

Ночь. Довольно темно, но не на уровне "хоть глаз выколи". Вполне компромиссно, как по мне.

 

 

Что до зрения npc в темноте и в тумане, то изменить этого нельзя. Боты "видят" независимо от освещённости. Такая вот особенность движка. Но лично мне это пока не мешало. Подправленный в моде фонарь освещает на 35 метров. Этого вполне достаточно для ночных стычек на средних дистанциях. Впрочем, ночью я неплохо вижу уровень и так. Да, адреналина побольше, но геймплей не ломается. Чрезмерно темно в игре не должно быть однозначно.

Единственный момент, который лично я пока не проверил должным образом - туман последнего пресета Mist. В самые "жмучные" часы (утром и вечером) радиус видимости уменьшается до 90 метров. Настроил основываясь на показаниях расстояния до цели на прицеле. По идее должно хватить для "стандартных" ситуаций. Если будет много отзывов с просьбой улучшить видимость, чуть отодвину границу обзора, не проблема.

Ссылка на комментарий
  JIEOH писал(а):
Уважаемый! весь прикол, что всё сделал как написано в редми для чайников.

Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее.

Ссылка на комментарий

Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь...

Кабина КАМАЗа изнутри:

 

 

Тот же косяк с окнами в зданиях

Ссылка на комментарий
  NightVz писал(а):
Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее.

 

Спасибо хоть не отказался объяснить в отличае от некоторых (наверное всётаки моник птомучто очень старый на машину денег не жалел а вот на моник пока собираю)

МЧС
Ссылка на комментарий
  RabbiD писал(а):
Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь...

...

Тот же косяк с окнами в зданиях

Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент.

Ссылка на комментарий

После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки

скриншоты не мои но у меня та же проблема

http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43934/

 

http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43933/

Ссылка на комментарий
  NightVz писал(а):
Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент.

Сам давно хотел задать этот вопрос-опередили. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
  vovus писал(а):
После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки

скриншоты не мои но у меня та же проблема

Попробуй проверить на динамике, если машина позволяет, у меня такого не было и нет.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

В игре есть проблема гораздо большая - апдейт объектов. Из-за этого может быть :

1) Отсутствовать Солнце, Луна (часто появляются после принудительного перезапуска рендеринга, скажем, Alt+Tab и назад в игру).

2) Неверное соответствие времени суток настройкам освещения (если такое случилось, то только перезапуск игры ).

3) Фризовые динамические объекты, освещение которых застыло на какой-то последний раз их мониторинга (вы наверняка не раз наблюдали как поднятый яркий труп меняет свою освещенность на нужную).

4) Фризовые статические объекты (страшная зеленая краска теневой стороны какого-нибудь трактора, меняющаяся на нужную лишь тогда, когда она посчитает нужным)

5) - ... х) Вобщем, повальная массовая глючность всей игры, незаметная только слепым и непритязательным...

Измененный shaders.xr - неуклюжая попытка. На статике, например, из колючей проволоки получается нечто, назвать которое проволокой можно только подошедши ближе 5-и метров. Нос вылез, хвост увяз. Полное динамическое, статика - везде одно и то же...

Бороться с этим можно только на уровне программирования, иначе вся тщательная настройка конфигураций - псевдопсу под хвост.

И, что ведь главно - это освещение - один из китов, что делает всю игру, иронично-нагло названное просто погодой. Возился как проклятый, отстраивая в фоторедакторе спектр и интенсивность источников соответственно времени суток, получил на статике потрясающий день, изумительные теплые вечера, полунастоящую лунную ночь и холодноватое утро. Знаю, за что отвечает любой символ конфига. А толку ? То, что настраивал - то есть, то нет. Убили (не так алайф оживил), перезагруз - и вообще не узнаю локацию. Конечно, очень похоже, на то, что настраивал, но ТЕ ТО ! Alt+Tab - бывает восстановится на нужное, а бывает нет. А нафига мне "эту дрянь тягать" ?

Обидно, блин... У меня нет слов в адрес разрабов. Если бы я сдавал такую работу, то меня б вначале не поняли, а потом просто выгнали.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Пока не знаю. Этот туман довольно специфичен.

Поставил Mist... кроме "Вау!" сказать больше ничего не могу - так зацепило.

Ссылка на комментарий

NightVz, ты книгу "Холодная кровь" читал? По моему в ней самое лучшее описание погоды в Зоне.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

дикий баг с прорисовкой травы

ssxstream040608160734l0jl3.th.jpg

вот здесь - в динамике это действо

http://ifolder.ru/6041481

 

проблема с травой и очень мерзкий эффект с динамическими объектами, у них очень медленно меняется освещенность и часто объекты в тени просто черные.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к хСтриму! Так же бывают "чёрные" сталкеры. Можно как нибудь поправить?

  Мой ПК: (Показать)
Ссылка на комментарий

Гмм.... Аномальная трава, чёрные сталкеры, объекты с медленно меняющейся освещённостью... :blink: Прямо какие-то чудеса... И думай теперь, ну каким боком это можно прилепить к погодному конфигу. :huh: Тем более что в этом конфиге ровным счётом ничего принципиально не изменялось, он был просто более адекватно отстроен.

Одно могу сказать точно - ничего подобного на моей системе пока не случалось. В том числе и глюков с травой, как на видео xStream. Возможно это потому что Сталкер у меня не используется как полигон для испытания множества модов, х.з. Я бы порекомендовал попробовать понаблюдать за картинкой без модифицированного файла shaders.xr от Xarvius и без последних версий мода от Sky4CE, если кто-то их ставил. Хотя в этом я не спец, сорри.

Ну и было бы неплохо загрузить чей-нибудь сэйв, на котором у его автора наблюдаются глюки. У меня просто ОГРОМНОЕ подозрение, что всё это из той же серии загадок и глюков игрового ядра, проявляющихся индивидуально от фиг знает каких причин...

 

P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников". Типа такого:

 

04df8.th.jpg

 

Это так, прикидка.

 

Однако тут есть два негативных момента. Во-первых, вся эта панорама вращается вместе с небом. :lol: Собственно, поэтому и выбран максимально ровный задник без характерных узнаваемых мест. Да и движеное неба столь медленное, что заметить что-либо можно только долго и пристально вглядываясь. И второй момент - скайбокс расположен довольно высоко и никакого запаса внизу у такого задника нет. Стоило бы мне перед снятием скрина подняться чуть выше на башню, и стало бы видно как задник обрывается и ниже его только серая заливка. А это сильно режет глаз.

В общем, пока не решил, делать ли такой "аддон" к моду, или нет.

 

P.P.S. Где-то меня спрашивали, как сделать картинку с более ярким, натуральным, почти слепящим небом (при ясной погоде), но так, чтобы сам уровень не был пересветлённым. Было много подобных шотов, в основном рекламирующих float32. Если кому интересно - в DX9 это делается легко. В консоли прописываем r2_sun_lumscale 1.5 (солнечное небо становится очень ярким, но на поверхностях появляется пересветка и соляризация), потом пишем r2_sun_lumscale_hemi 0.8. Вуаля - пересветка уровня уходит, яркое небо остаётся. В итоге - балансируем эти параметры по вкусу. Которые (вкусы) как известно разные... :)

Ссылка на комментарий
  NightVz писал(а):
P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников".

Понарамы - это очень хорошо :) Будет просто превосходно. Ты сделай - а мы оставим свои лестные отзывы :D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...