NightVz 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 NightVz Я имел ввиду, можно ли регулировать высоту тумана - по колено, по пояс, етс. И можно ли привязывать туман к определенному месту? Еще лучше, если туман будет "наползать"...Мечты, мечты... Сделать не прошу - интерисуюсь самой возможностью. Были бы такие возможности - сделал бы уже давно. Всё, что сейчас можно настраивать применительно к туману - дальность "отсечки" мира, интенсивность фога и его цвет. ВСЁ. Никакой привязки к месту, "высоты", движения клубов тумана и т.д. и т.п. движком не предусмотрено. Ссылка на комментарий
Razunter 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Были бы такие возможности - сделал бы уже давно. Всё, что сейчас можно настраивать применительно к туману - дальность "отсечки" мира, интенсивность фога и его цвет. ВСЁ. Никакой привязки к месту, "высоты", движения клубов тумана и т.д. и т.п. движком не предусмотрено. А через шейдеры как-нибудь? Ссылка на комментарий
TIRAN 10 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Здравствуйте все...я тут недавно...хотя играю в СТАЛКЕР и с модами и без с того момента как он вышел.Хотел узнать у автора темы.Можно ли сделать около 30 погодных явлений?рандомно чтобы были...?допустим ливень,моросящий дождик,полнолуние,и т.д. Просто когда много разных явлений погодных будет это мне внесёт в игру неописуемое чувство...а то 3-6 как то маловато... Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга. Ссылка на комментарий
Walkie 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 NightVz, моё почтение. Буквально пару часов хотел тебе сказать о влиянии облачного источника, а тут уже все на мази Очень правильный туман. Он и должен окружать полностью - весьма реалистично. Низкий туман с видимыми облаками - это весьма редкая "болотная" разновидность. Только лишь отстроить так, чтобы никому в голову не пришло сравнить с дымом, и делать, батенька, непременно делать... Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Новый туман - делать! Однозначно. Вот только не пойму, зачем отдельный пресет?.. Я за пределку депрессива. А как происходит переход от "нового" тумана к "нетуманным" часам погоды? Спросил, т.к. прозвучало, что новый туман работае при отключенных (невидмых?) облаках. В какие варианты погоды он может переъходить тогда, только в ясные? WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Новый туман - делать! Однозначно. Вот только не пойму, зачем отдельный пресет?.. Я за пределку депрессива. Ну уж нет. Депрессив я так вот сходу кромсать не стану. Дело в том, что "новый" белёсый туман ... как бы это сказать корректней... слегка "стерильный", что ли. Есть в нём свои плюсы, конечно. Но рубить с плеча я бы не торопился. Пусть пока будет отдельный пресет Mist, самый "жмучный" из всех. А как происходит переход от "нового" тумана к "нетуманным" часам погоды? Спросил, т.к. прозвучало, что новый туман работае при отключенных (невидмых?) облаках. В какие варианты погоды он может переъходить тогда, только в ясные? Переход происходит вполне обычно. Нет там "отключенных" облаков. Есть специально созданный миниатюрный шаблон скайбокса - сплошная белёсая заливка, используемая в качестве неба при тумане. Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Ув. NightVz Обновился Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD. Лежит тут. Чендж лог версии 1.75 : - Parallax Occlusion Mapping; - Motion Blur (опционально, включен по-умолчанию); - Depth Of Field (опционально); Я поставил,весьма привлекательно выглядит! || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Ув. NightVz Обновился Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD. Лежит тут. Эта версия мода - на любителя. Я его глядел, но включать не стану. С одной стороны новые фичи в нынешнем виде и качестве бесполезны, как по-мне. С другой стороны, мод с DoF заметно осветляет картинку и в итоге выходит совсем не то, что я настраивал... В общем, пока оставлю опционально включённой версию 1.6. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Итак, версия мода 0.99. Изменения: - Добавлен пресет Mist (только DX9). - Включён шейдерный мод от Xarvius, устраняющий графический баг, при котором полупрозрачные объекты (заборы из колючей проволоки, сетки и т.п.) отчётливо видны в тумане. - Более точно выстроены суточный ход светил по небу и вращение скайбоксов. - Возвращена Луна из оригинальной игры. - Тюнинг нескольких часовых конфигов. Ссылки для скачивания файла: http://ifolder.ru/5998805 http://dump.ru/files/n/n76548699/ Как видно по чейнжлогу, изменения главным образом касаются DX9-пресетов. Тестируйте, пишите о впечатлениях. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А в NLC можно его ставить вместо 0.98? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А в NLC можно его ставить вместо 0.98? Очевидно, нужна адаптация. Сейчас вот глянул NLC, пересечение с моим модом только по скрипту amk_mod.script. В принципе, я могу адаптировать погодный мод под NLC, это пять минут работы... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Изменить строку dynweathers={ clear={ clear=0.35 ? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Изменить строку dynweathers={ clear={ clear=0.35 ? Да, как обычно. "Экспресс-адаптация" версии 0.99 для NLC: http://ifolder.ru/5999675 http://dump.ru/files/n/n5110804653/ "Экспресс..." - потому что в данный момент не имею возможности проверить работоспособность сборки. Просто перенёс нужные фрагменты скрипта в сяковский амк.мод. Но по идее всё должно быть ОК. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Да, как обычно. "Экспресс-адаптация" версии 0.99 для NLC: во всех погодных пресетах поправлено? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 во всех погодных пресетах поправлено? Да, во всех. Но лучше бы кому-нибудь проверить адаптацию. Она сделана "вдали от игры" и пока не запускалась... Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 NightViz Пару вопросов. Можно ли увидеть в будующих работах - наличие нового тумана на пресете Октябрь. В нынешней сборке интегрированая фишка комрада Хarvius во все пресеты - или только в Myst - как тестовый пресет? - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Можно ли увидеть в будующих работах - наличие нового тумана на пресете Октябрь. Пока не знаю. Этот туман довольно специфичен. Если большинству игроков он понравится больше прежнего - тогда может быть. В нынешней сборке интегрированая фишка комрада Хarvius во все пресеты - или только в Myst - как тестовый пресет? Этот мод от Хarvius - изменённый файл shaders.xr. В погодном моде помещён в \Common_Files\gamedata\..., так что он используется во всех пресетах. Ссылка на комментарий
SilentFEAR 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Я сижу тока на второй версии NLC, пойдет ли адаптация к нему? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Я сижу тока на второй версии NLC, пойдет ли адаптация к нему? Не знаю, спроси Сяка, отличаются ли в этих версиях NLC файлы amk_mod.script. Если отличаются, адаптация 0.99 не подойдёт на старый NLC. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? И там и там восстановлена луна.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти