googol 1 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 ... но очень не помешали бы и отзывы по данному вопросу других игроков. Причём (и это важно!), очень помогли бы и отзывы тех, у кого данных ляпов не наблюдается... На строй версии 0.96 наблюдал несколько раз такой эфект но в основном перед выбросом на новой 0.98 поки ниче такого замечено небыло. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 18 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 хм, я тут глянул версия 0.97 (адаптированая вроде бы под NLC) может повлияло то что скинул пресет из папки DX9 играю на статике? Ну, во-первых, я могу предметно что-то обсуждать только по поводу своего мода, любые адаптации - это уже не ко мне, а к их авторам. Во-вторых, скидывать пресеты под DX9 и играть под DX8 нельзя. Точнее, можно, но визуальный результат не гарантируется вообще. В отдельные часы может быть полная лажа, т.к. в DX9 конфигах я совершенно не обращал внимание на некоторые параметры, которые не важны для этого рендера, но явно определяют картинку в DX8. Ну и лучше бы уже обсуждать 0.98. Править старые версии особого смысла нет, а вот найти возможные ляпы в последней - важно. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 18 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Немного поговорил с автором "погодной механики" АМК. У него есть подозрения по поводу причин "скачков" погоды. Вероятно, это связано со сном. После того как персонаж засыпает, увеличивается скорость течения времени. Когда пробуждается, то время почему то слегка прокручивается назад и потом снова течет нормально. Причина непонятна, что-то в ядре. Во время сна генерируются секции погоды, когда время прокручивается назад - генерируется тоже, но уже иначе и в результате секции сбиваются. Не сразу, а за 1-2 игровых часа. Это пересказанное достаточно близко к тексту мнение создателя данного программного механизма. В итоге - игрокам с подобной проблемой нужно понаблюдать, проявляются ли данные глюки через некоторое время после использования спального мешка (до 1-2 игровых часа), или они могут появиться и в другое время. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 А вот это, к сожалению, не получится. Опыты уже были, заменить дождь на снег не выходит, там проблемы с изменением скорости и растягиванием текстуры, насколько я помню. В Winter Mod это пришлось реализовать отдельно созданными партиклами (см. новую аномалию в спокойном состоянии), а дождь был отключен. не совсем так, там главная фича - скрипт, который тягает этот партикл за гг, говорю так ибо сам делал. в общем перетащить и сложно и легко одновременно... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Немного поговорил с автором "погодной механики" АМК. У него есть подозрения по поводу причин "скачков" погоды. Вероятно, это связано со сном. После того как персонаж засыпает, увеличивается скорость течения времени. Когда пробуждается, то время почему то слегка прокручивается назад и потом снова течет нормально. Причина непонятна, что-то в ядре. Во время сна генерируются секции погоды, когда время прокручивается назад - генерируется тоже, но уже иначе и в результате секции сбиваются. Не сразу, а за 1-2 игровых часа. Это пересказанное достаточно близко к тексту мнение создателя данного программного механизма. В итоге - игрокам с подобной проблемой нужно понаблюдать, проявляются ли данные глюки через некоторое время после использования спального мешка (до 1-2 игровых часа), или они могут появиться и в другое время. Я о такой ситуации уже писал в этой теме... NightVz, не знаю в чем может быть "бок"... у меня просто 9 модов стоит... ну все работает... только вот единственно что-то не то с переходом из ночи в утро... Могу сказать по игровому времени, точно - это (резкие переходы) из темной ночи (3:59) переход в яркий оранжевый рассвет (4:01) и из рассвета в туманное серое утро (5:00)... может это возможно поправить? Перед этим использовал спальный мешок (на 5 часов)... проснулся (точно уже не помню) приблизительно в 3:30~40... за тем последовала резкая смена погоды/видимости, и менно так как ты и говориш получилось "1-2 игровых часа" - тоесть 4:00 и 5:00... Не знаю, может это поможет? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Во-вторых, скидывать пресеты под DX9 и играть под DX8 нельзя Это кто вам сказал? Если у меня карта поддерживает DX9 то и эфекты она БУДЕТ юзать от DX9 даже если выставить в настройках DX8. Или вам пример реальный нужен? Ок. Играл на DX9 под WinXP с настройками под DX10 - тормазило да, но эфекты продвинутые от 10 DX работали на 100%. Ладно это не в эту тему. Вобщем переустановил вечером всё как надо DX8. Версия 0.97. Выход от сидора, время 5-6 утра добегаю до Волка (почти) тут же врубается пасмурная погода - туман, дождь. Рестарт по новой. Выход до волка ОК, только выхожу за забор Начинается Дождь - солнце не изменилось так же солнечно и ярко, впринципе всё как в реальности + ещё месага вылазит - "Вот, я же говарил что будет дождь " тут зачет. А вот потом - Погода ясная но на небе раскаты молний дождя нет - гы не то с переходом из ночи в утро... Есть такое на чистой АМК 1.4 время точно не скажу, ну ночью вобщем, идёшь темно, но темно нормально, а в определёное время 2 ночи к примеру резкое потемнение что видимость с фанариком не дальше 20-30 метров. после 30 минут игрового резкое посветление до светлой ночи или утра. Вобщем всё устраивает только бы поправить резко День - Ночь. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Я о такой ситуации уже писал в этой теме... Не знаю, может это поможет? Если (!) всё обстоит именно таким образом, то решение проблемы не в моей компетенции, к сожалению. Я не программер. Но, вероятно, это повод для команды АМК изучить ситуацию и пофиксить баг. Хотя с довольно монотонными оригинальными пресетами мода возможные "перескоки" наверняка были малозаметны (а мне они пока не попадались и с погодным модом). Так что нужно ли оно АМК - не знаю. К тому же ещё не факт, что сейчас в команде остались моддеры, способные разобраться в данном вопросе. Всё-таки писана эта часть другими людьми... P.S. Максимум - могу предложить правленный по совету автора амк_скрипт, в котором отключено естественное уставание персонажа со временем и не возникает необходимость во сне (хотя возможность спать оставлена). Так сказать, для проверки... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Это кто вам сказал?.. Интересная постановка вопроса. Это не версия и не предположение. Это факт. В пресетах для DX9 могут быть совершенно произвольные часовые значения параметра hemi_color. Я их не отслеживал вовсе, там может быть что угодно - и близкие к правильным значения, и полная лажа. Для данного рендера эти величины почти не важны. А вот для DX8 данный параметр явным образом определяет амбиентную освещённость уровня, поэтому в пресетах для DX8 значения hemi_color выставлены корректно. Ссылка на комментарий
AirMisha 8 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Есть вопрос: в АМК 1.4.1 не будет это включено? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Есть вопрос: в АМК 1.4.1 не будет это включено? Этот вопрос нужно задавать не мне, а команде АМК. Я в ней не состою. Предварительная заинтересованность в погодном моде со стороны АМК была. И лично я совсем не против использования своих наработок в следующих сборках мода. В конце концов, все мы занимаемся этим делом совершенно не корысти ради. Простого "спасибо" и корректного упоминания авторства всем моддерам хватает вполне. Ну а нужно ли это моду и игрокам - тут уж не мне решать... Ссылка на комментарий
feriman 0 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Большое спасибо NightVz! Очень хороший мод, совсем другая атмосфера в игре! Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Немного поговорил с автором "погодной механики" АМК. У него есть подозрения по поводу причин "скачков" погоды. Вероятно, это связано со сном. После того как персонаж засыпает, увеличивается скорость течения времени. Когда пробуждается, то время почему то слегка прокручивается назад и потом снова течет нормально. Причина непонятна, что-то в ядре. Во время сна генерируются секции погоды, когда время прокручивается назад - генерируется тоже, но уже иначе и в результате секции сбиваются. Не сразу, а за 1-2 игровых часа. Это пересказанное достаточно близко к тексту мнение создателя данного программного механизма. В итоге - игрокам с подобной проблемой нужно понаблюдать, проявляются ли данные глюки через некоторое время после использования спального мешка (до 1-2 игровых часа), или они могут появиться и в другое время. Сорри за задержку с ответом. Наблюдаю подобное постоянно. Даже выработал правило - никогда не спать ночью. Иначе у меня ночь вообще не заканчивается, а так и идет весь следующий день. Если повезет, то после следующего сна всё почти приходит в норму. ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Сорри за задержку с ответом. Наблюдаю подобное постоянно. Даже выработал правило - никогда не спать ночью. Иначе у меня ночь вообще не заканчивается, а так и идет весь следующий день. Если повезет, то после следующего сна всё почти приходит в норму. Регулярно сплю ночью (пока ПНВ не достал), никада такого не было. Резкие изменения погоды кажется были, но редко, почти не замечаю. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Регулярно сплю ночью (пока ПНВ не достал), никада такого не было. Резкие изменения погоды кажется были, но редко, почти не замечаю. Вот гадство заключается в том, что у меня тоже такого не было не разу. Правда, я в последнее время играл в сингл очень мало, но тем не менее для проверки погоды спал в игре регулярно. Какой-то избирательный баг. Так ничего и не "отловил". От чего проявления бага зависят - х.з. Ссылка на комментарий
DARKSIDER 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Вот гадство заключается в том, что у меня тоже такого не было не разу. Правда, я в последнее время играл в сингл очень мало, но тем не менее для проверки погоды спал в игре регулярно. Какой-то избирательный баг. Так ничего и не "отловил". От чего проявления бага зависят - х.з. Замечал такое только на статике , иногда при переходе с локи на локу и только в полночь ! На динамике же весь суточный цик всегда проигрывается без каких либо скачков освещённости или резкой смены погоды ! ЗЫ: NightVz вам огромная благодарность за проделанную работу ! Впервые любуюсь закатом не на улице, а дома за компом ! Хранитель X-18 Ссылка на комментарий
Tier 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 NightVz Спасибо Вам за прекрасный мод и еще за один шаг для получения наслаждения от игры. Обратите пожалуйста внимание вот на этот мод. Думаю Вы сможете его включить в свой и многие скажут за это СПАСИБО Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 22 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 Обратите пожалуйста внимание вот на этот мод. Думаю Вы сможете его включить в свой и многие скажут за это СПАСИБО В этом моде на текстуры скайбоксов наложены дальние панорамные виды (их текстуры тоже присутствуют в ресурсах игры). И для того, чтобы всё работало адекватно, необходимо, чтобы небо всегда "стояло на месте". В оригинальной игре так оно и было. И на статике всё именно так. А в грамотных модификациях, возвращающих полную динамику светил (в том числе и в моём погодном моде) - нет. Скайбоксы нужно вращать вместе с солнцем и луной, иначе очень заметно несовпадение между их текущим положением и позицией, предусмотренной для них текстурой скайбокса. Можно, конечно, подобрать такие текстуры неба, по которым явно не видно, где должно находиться солнце или луна, но как правило это монотонные текстуры очень пасмурного неба. Этого не достаточно. Ссылка на комментарий
Alex41 0 Опубликовано 22 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 ех как не карячился не могу настроить монитор/видюху - либо вижу "серое" на черном, либо на белом, вместе никак ) видео: GeForce 7950GT; "телевизор": Samsung SyncMaster 753DF 17" кто-нибудь может либо програмкой, либо мануалом каким что ли заделиться?! ( а то уже глаза болят ) спасибо Ссылка на комментарий
Gri3il 0 Опубликовано 22 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 ех как не карячился не могу настроить монитор/видюху - либо вижу "серое" на черном, либо на белом, вместе никак ) видео: GeForce 7950GT; "телевизор": Samsung SyncMaster 753DF 17" кто-нибудь может либо програмкой, либо мануалом каким что ли заделиться?! ( а то уже глаза болят ) спасибо Не парься, у меня на LG F700P такая же хрень. Если выставлять как рекомендует NightVz, получается сильно ярко. Лучше немного поправить яркость/контрастность в самой игре, ночью. Может такой вариант настроек только для TFTшек ? Ссылка на комментарий
Alex41 0 Опубликовано 22 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2008 вобщем выставил приблизительно так: - монитор: яркость (100) контраст (55) - видюха (в настройках драйвера): яркость (65) контраст (17) гамма (50), остальное по 0 (резкость и цифр. интенсивность) с такими настойками вижу по 2 буквы, и на белом, и на черном фонах (только А и М) так же добился 2ух других результатов - либо все 3 на белом, либо все три на черном ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти