Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

NightVz

Глянь сюда ТУК и ТУК Как добиться такого эффекта ? Возможно ли сделать что то подобное в твоём моде ?

автор высказывал свое мнение о float32 :) а это скрины как раз этих самых шейдеров

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
NightVz

Глянь сюда ТУК и ТУК Как добиться такого эффекта ? Возможно ли сделать что то подобное в твоём моде ?

В смысле, на скринах в верхней части - то, как было, а снизу - то, как стало? Если так, то на первом шоте действительно интересно перенастроено изображение, а вот на втором рассвет (или закат) убит напрочь. Жуткое зрелище, совсем нереалистино.

 

Вообще, если хочется чего-то подобного первому скрину (подобного, но не обязательно полностью идентичного), самым простым решением будет просто подстроить два параметра через консоль. Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким, недобор - неестественным, "лунным". Второй - r2_sun_lumscale. Задаёт прямую освещённость от источника освещения (солнца, луны). Высокие значения делают изображение более контрастным, глубоким, с чёткими тёмными тенями. Но при переборе вызывают "соляризацию" и засвечивание светлых освещённых поверхностей. В итоге, слегка уменьшив первый параметр и чуть-чуть увеличив второй, ты можешь добиться примерно такой картинки, как на первом шоте - намеренно "углублённой", немного сверх меры. Разумеется, только в ясную игровую погоду.

Ссылка на комментарий
автор высказывал свое мнение о float32 :) а это скрины как раз этих самых шейдеров

 

Странно - я ставил эти шейдеры. Картинка только ухудшается (хотя может действительно они :unsure: ) Да ещё и производительность падает.

 

В смысле, на скринах в верхней части - то, как было, а снизу - то, как стало? Если так, то на первом шоте действительно интересно перенастроено изображение, а вот на втором рассвет (или закат) убит напрочь. Жуткое зрелище, совсем нереалистино.

 

Вообще, если хочется чего-то подобного первому скрину (подобного, но не обязательно полностью идентичного), самым простым решением будет просто подстроить два параметра через консоль. Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким, недобор - неестественным, "лунным". Второй - r2_sun_lumscale. Задаёт прямую освещённость от источника освещения (солнца, луны). Высокие значения делают изображение более контрастным, глубоким, с чёткими тёмными тенями. Но при переборе вызывают "соляризацию" и засвечивание светлых освещённых поверхностей. В итоге, слегка уменьшив первый параметр и чуть-чуть увеличив второй, ты можешь добиться примерно такой картинки, как на первом шоте - намеренно "углублённой", немного сверх меры. Разумеется, только в ясную игровую погоду.

 

Спасибо - щас попробуем :)

Ссылка на комментарий
..Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...

 

 

NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п. Все-таки мои компы оказались не причем.

Твой пост как нельзя лучше описывает увиденное мной на статике "...делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...", не все изображение, а эти самые пре-рендеренные тени, только ключевой параметр другой (ясное дело, статика все-таки :) ) - это значение 'ambient' во всех погодных пресетах. В "AMK_Weather_by_NightVz_0.97" оно значительно, часто больше чем на один порядок превышает дефолтное.

Для проверки я опробовал быстрый и дубовый вариант: в Notepad++ массово заменил значение ambient'a во всех пресетах на одно из утренних дефолтных из оригинальной игры. Затенение и глубина вернулись, но от этого не легче, так как основных пресетов четыре плюс 24 временных секции в каждом. Поменять наобум пропорционально на меньшие значения можно, но не каждый(и я в том числе) способен с твоим артистизмом и легкостью достичь такого же художественного результата. В общем, просьба к тебе огромная- пройдись в следующей версии еще разок по эмбиентам, их разумное уменьшение на DX8 (подозреваю,что на DX9 тоже)очень добавляет картинке контраста и глубины.

Ссылка на комментарий

Всё таки оригинальная система погоды (не динамическая) оправдана. Я понимаю почему разрабы её сделали. При динамическом смене цикла очень трудно всё просчитать, да и качество картинки заметно теряется... Я вот щас в оригинал поиграл с базовым включённым солнцем (нужно перед игрой в mp зайти), дак лучше орикинальной систему освешения я ещё не видел. Я понимаю, что она блёклая и на Dx8 освешении выглядит никак, но на Dx9 такая ночь ! Такое предзакатное солнце...

NightVz - ты вроде заикался сделать не динамическую систему освешения. Как там с этим ? Лучшый вариант сделать для каждой локации свой погодный цикл (как ты и говорил), и расписать его на 2-3 дня вперёд, что б юзер не думал, что погода каждый день одна и та же.

Ссылка на комментарий
NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п.

...

В общем, посмотрел, попробовал.

Под DX9 уменьшение ambient делает картинку поглубже, но не скажу что реалистичнее. Фифти-фифти: меньше реализма, больше глубины. Это "на улице". В помещениях - да, пожалуй поприятнее. Появляется такой себе интригующий полумрак. Итого - вероятно стоит немного переделать, тем более, что несколько повышенная "глубина" изображения нравится игрокам...

 

Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице. Первое хорошо, второе - плохо. В принципе, я глядел скрины, и заметил, что так оно и было в оригинале - под DX8 изображение заметно темнее, чем под DX9 с его HDR. Итого - переделывать стоит, но копированием основной части конфигов из DX9 не обойтись, нужен индивидуальный подход, и придётся править hemi_color. Так что тут всё будет гораздо геморнее и дольше.

 

Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться...

Ссылка на комментарий
В общем, посмотрел, попробовал.

Под DX9 уменьшение ambient делает картинку поглубже, но не скажу что реалистичнее. Фифти-фифти: меньше реализма, больше глубины. Это "на улице". В помещениях - да, пожалуй поприятнее. Появляется такой себе интригующий полумрак. Итого - вероятно стоит немного переделать, тем более, что несколько повышенная "глубина" изображения нравится игрокам...

Что мне в твоем моде больше всего нравится- система освещения. Раньше все было как-то не реалистично- солнечным днем в строениях кромешный мрак, у сидоровича стена с дверью была уже не видна(еси дверь закрыта). С твоим же модом все ОК, как и должно быть ИМХО. Надеюсь это не изменится?

З.Ы. Это на DX9

Ссылка на комментарий
Что мне в твоем моде больше всего нравится- система освещения. Раньше все было как-то не реалистично- солнечным днем в строениях кромешный мрак, у сидоровича стена с дверью была уже не видна(еси дверь закрыта). С твоим же модом все ОК, как и должно быть ИМХО. Надеюсь это не изменится?

Изменится. В помещениях будет потемнее, на улице - больше разница между залитыми солнцем и затенёнными местами. Пожалуй, сейчас с освещением в помещениях перебор.

Но для желающих останется версия мода 0.97. Впрочем, под DX9 получить из "новой" картинки ~ "старую" можно правкой одного параметра user.ltx, отвечающего за амбиентную освещённость. Возможно, будет даже прилагаться соответствующий конфиг. А вот под DX8 - уже нет.

Ссылка на комментарий
Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице.

Да, верно, придется компенсировать уменьшение эмбиента повышением свечения полусферы hemi_color, но результат того стоит :rolleyes: !

 

Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться...

НочнойМаг берется за дело :good2:, остается скрестить пальцы на удачу :ok5:

Ссылка на комментарий

NightVz,Свалка, после ангара, там где стоит тепловоз, захожу в тунель ночью и из него смотрю на улицу и вижу что ночь становится светлее, все видно практически как днем. Мождет тоже и в других тунелях не проверял.

DX9 September твой User.ltx. И все из папки Optional.

Отпишись у тебя так-же?

Ссылка на комментарий

Наконецто добрался до собственной оценки - вывод - отлично!

Закаты - просто сказка... Единственное пожелание - уже высказаное в предыдущих постах - слишком светло в тоннелях и помещениях...

Адаптировал под NLC - ссылка в соответствующей ветке...

Спасибо автору...

Ссылка на комментарий

Вопрос игрокам: убирать ли амбиент настолько, чтобы освещённость в помещениях/коридорах и т.п. была примерно такой же, как и в оригинале? Просто при этом несколько непривычной выходит уличная освещённость. На любителя. Как по мне - чуть темновато в местах, не попадающих под прямое солнечное освещение. Но, возможно, многим именно так и нравится...

Ссылка на комментарий

А можно для сравнения две картиночки прикрепить?

Чтоб наглядно было из чего выбирать. А то на словах как то трудновато сориентироваться.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

NightVz

А как уменьшить дальность прорисовки ? Просто я только сейчас понял почему у меня так ФПС упали. Без твоего мода бегал на 30-40, с ним фпс до 15-20 упали :unsure: Мод с рельеф меппингом от Ская у меня не стоит, так что это не из за него. Это наверно всё таки из за повышенной дальности видимости.

Ссылка на комментарий
NightVz

А как уменьшить дальность прорисовки ? Просто я только сейчас понял почему у меня так ФПС упали. Без твоего мода бегал на 30-40, с ним фпс до 15-20 упали :unsure: Это наверно всё таки из за повышенной дальности видимости.

То увеличение дальности видимости, которое есть в пресетах (около 100 метров - с оригинальных 350 м. до 450 м. в моде), никогда не даст двукратного падения производительности. Я в своё время даже на GF 7800 ради эксперимента ставил 650 метров - было вполне играбельно, fps уменьшались где-то не треть ... раза в полтора - максимум.

Пройдись по всем движкам качества в опциях графики. Выставь их заново в требуемое положение, даже если сейчас они стоят так как надо. Может быть, прибери на середину "качество теней" - оно не сильно влияет на картинку, но очень заметно - на производительность...

В общем, на то незначительное увеличение дальности видимости, что есть в моде, я бы грешил в последнюю очередь. Такого заметного эффекта оно никак не должно давать.

Ссылка на комментарий

NightVz А Если наоборот, увеличить дальность прорисовки, далекие деревья во время тумана лучше будут выглядеть?

И если да - то какой парметр нужно править?

Ссылка на комментарий

У меня падение фпс из за того, что процу сложно обрабатывать инфориацию на такое растояние. У меня такая же ф*ня в игре ARMA. И в СТАЛКЕРА я всегда играл и играю только на полном максе и даже находясь под топором сбавлять настройки не буду.

 

Эффект действительно не столь заметный. Падение только на больших локациях и только когда смотришь именно в даль, на всю локацию.

 

И если честно я вообще не понимаю зачем дистанцию видимости увеличивать. В оригинале самый лучший вариант был.

Ссылка на комментарий

И вот еще нашел парочку интересных тем:

1. тынц

2. тынц

 

Если конечно, один из учавствующих в обсуждении, не Вы...;)

 

Ссылки поправил...спасибо bac9-flcl

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...