Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

Привет Сталкерам!

 

У меня несколько вопросов к автору данного мода и не только:

 

(благо тачка вывозит, играю на полном динамическом, с максимальными настройками графики, ну ес-сно Сталкер 1.0004 + AMK со всеми фициальными патчами, исправлениями и аддонами)

 

1. Вообще, как-нибудь реализуемы в игре более плавные переходы по смене погоды и освещения?

Ну уж очень раздражают эти скачки!

Не поню точно уже, конечно, в оригинал игры очень уж давно последний раз играл, но там такого, по-моему не наблюдалось...

 

2. Дополнение от Sky4CE с новыми оптимизироваными шэйдерами - это float32+свои фичи или как?

Просто я всегда играл на чистом float32(1.7112b) и результат изменения графики меня всегда очень радовал, не говоря о том, что производительность повышалась (об этом, кстсти, заявляет сам автор float32), а вот поставил шэйдеры от от Sky4CE, мало того что немного скорость упала, к тому же и графон изменился не в лючшую сторону (ИМХО), в основном по цветовой гамме. Вернулся опять на float...

 

За модификацию луча фонарик огромное спасибо! Всегда раздражала его низкая пробивная дальность!

 

А вообще этот погодный мод просто замечательный! Спасибо автору! Играю с новым вдохновением, хожу любуюсь зоной! ))

Радуют цвета и гамма окружающего мира, туманы, да вообще все вокруг! (опять же оговорюсь, именно на последнем float32, под графикой от Sky4CE не вкатило!)

Конечно, есть недоработки, но думаю, усилиями автора и пожеланиями остального народа, конечный результат будет радовать нас посильнее!

 

Среди недоработок, на мой взгляд:

1. Ну как и говорил первым пунктом, резкие ступенчатые переходы (если это возможно изменить)

2. Ночью освещенность на земле должна хоть немного соответствовать освещению (цвету, яркости) неба. А то как получается, почти ясное, яркое голубое лунное небо и непросветная тьма на земле. Не всегда конечно так, но часто бывает такая несостыковочка.

3. Периодически возникает такой глюк, буквально на секунду все становится ярче в несколько раз и с неестественными цветами, потом опять все пиходит в норму. Редко правда и может этот глюк только у меня, но мало ли, мож что-то и можно подправить...

4. И последнее, по текстурам неба. Вод представьте, закат, и если бы не пятно солнца и тени, то никто бы и не понял а в какой стороне света-то заходит солнце.. они все примерно равно подсвечены у горизонта закатной багровостью.

Можно ли это как-то изменить? Должна же ночь приходить откуда-то..)))

 

Ну вот все пока...

А так, автору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!

СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

// "Мод от Sky4CE в "чистом виде" и float32 - это разные вещи. Sky4CE не меняет систему освещения в игре, он только привносит продвинутый параллакс-маппинг, когда все поверхности становятся визуально более "рельефными" и есть перекрытие бампа..."

 

Спасиба за разъяснения! Но если, честно, мне кацца, с рельефностью он немного переборщил. Смотрел тут скриншоты, та же кафельная плитка в туалете - прям как кирпичи толщиной получаются, глядя на стены кирпичные, возникает ощущение, что строители были пьяные, да еще и раствор все-время жалели...)))

 

// "У автора float32, как по мне, есть светлые мозги, но не очень со вкусом. Да, сперва картинка производит впечатление, вызывает "вау-эффект". А потом, спустя какое-то время, начинает раздражать вычурностью, ненатуральностью, чернильными тенями. Ну не реалистично всё выглядит с этим модом. Хоть и броско. Имхо, не отстроен мод как следует. Но это только моё личное мнение..."

 

Может быть ты прав. Надо будет попробовать еще разок поиграть на шейдерах оригинальной игры, а потом с модом от тов-ща Sky4CE. А там определюсь уже для себя...

 

// "Если всё выровнять под одну гребёнку, никаких "скачков" не будет. Как в оригинале. Что солнечно, что пасмурно - уже и не важно, меняются только тучки на небе, да слегка цветовой баланс. Ночи не очень темны, а дни не особо светлы. Ровненько. Но скучновато, как по мне....

 

Жаль, канешна... может народные умельцы все-таки решат эту проблему каким-нить хитрым способом, ну не знаю, может промежуточные какие-нибдь текстуры и настройки внедрить между сменой погоды и времени суток... фэйды мож какие-нибудь, чтобы плавно менялась яркость и освещенность..

 

// "Во-первых, я всё же рекомендую последовать рекомендации в readme и настроить монитор по приложенной к моду тестовой картинке. После этого ты увидишь, что никакой "непросветной тьмы" там нет и близко.

Во-вторых, буквально недавно тут просили подстроить ясное ночное небо именно таким образом - поярче, "покрасивше".

Но вообще, некоторая коррекция ночи входит в самые ближайшие планы..."

 

Не, я не против "темной ночи", даже наоборот обеими руками за, это ж экстрим, да и приближение к реальности так-то. Просто из-за дисбаланса, (который, кстати, возникает не всегда), яркость неба отвлекает от окружающего мира, большая как-бы контрастность получается. (монитор настраивал по тесту как надо)

Хотя, я в принципе, могу допустить, что этот "дисбаланс" как раз и происходит из-зи установленного у меня float32.

Так что, извиняй, если не справедливо наехал))) , сегодня проверю без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to strannik:

да без проблем! скину тебе скрины сегодня-завтра, занят просто весь день буду очень..

да и твои настройки user.ltx мне было бы интересно поюзать))

я так-то сам все еще в поиске, так сказать...

 

to badger:

кстати, да, забыл об этом написать в своем посте, мне тоже яркость днем показалась черезчур яркой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, адекватные перепады освещённости есть, так задумано. Однако смена фаз относительно плавная. Если ты говорил о "скачках" в буквальном смыле - то так не должно быть, однозначно. Скажем, если соседствуют мрачный, пасмурный час с ярким и солнечным, переход занимает несколько минут реального времени.

 

Надеюсь, версия мода 0.95? В предыдущих, выпущенных до консультации с автором "рандомной механики", было слегка накосячено с механизмом перехода между фазами погоды...

 

да, версия последняя, вчера скачивал. препады наблюдаются, кажется, только ночью. в дневное время я не наблюдал вроде сильных перепадов.

я думаю снести все сегодня "под ноль" и заново с нуля поставить full AMK и твой погодный мод, может "вылечится", мало ли.. ))

кстати, может кто-нить подкинет мне дефолтный user.ltx оригинальной игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NightVz, Доброго дня!

1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике?

 

Я так же вчера экспериментировал, комбинировал Float 32 v.2.0 с этими модами. Первое, от чего я пришел в восторг, что после установки Float 32 v.2.0 значительно повысилась призводительность игры! Напрочь исчезли даже малейшие подтормаживания и фризы, учитывая то, что я играю со всеми настройками на максимуме. Движения ГГ плавные как по маслу! :) Графика также показалась более приятной, чем в предыдущей версией флоата. Это было на чистом АМК. Потом попробовал поставить мод Ская совмещенный с Флоат старой версии (ес-но опять на чистый АМК). Ну не знаю, мне понравилось гораздо меньше.. начиная от производительности и кончая картинкой. И вот чего правда я не понял: "продвинутый параллакс-маппинг", о котором тут говорили, как я понял после тестирования, есть в обоих модах и причем я не увидел разницы между ними никакой! Но при этом у Ская обнаруживались периодические глюки, с т.н. "сосульками". Может я чего-то не догоняю или просто туплю, или учитыва то, что я тестировал все это уже поздно ночью уставший после трудового дня, что-то напутал? ХЗ.

 

Потом же, на свой страх и риск, учитывая предупреждения NightVz о том, что на последние апдейты от АМК не стоит пока ставить его погодный мод, все-таки рискнул... Т.е. полный АМК rev.20_050308-1300 + float32 v2.0 + мод NightVz.

И этот вариант меня полностью устроил, замечательная картинка, никаких тормозов, все красиво! Никаких глюков и вылетов и вообще чего-то что бы меня не устроило! Единственное, периодически выскакивали "глюки", о которых я уже отписывался вчера по поводу мода NightVz, кратковременные засветы и скачки, правда очень редко. Так что ждемс адаптацию мода под последние обновления АМК ну и соответственно доводку до ума.

 

Правда, вот обещал тут некоторым людям скриншоты выложить, извиняюсь, забыл совсем в процессе тестинга, сегодня запущю вечерком игру и пощелкаю немного. )))

 

А.., еще одна проблемка, которая, в принципе и раньше у меня возникала. Я вообще чета не догоняю, из-за чего это может быть. Понижаю, допустим уровень яркости в меню настроек, вроде темнеет все, делаешь сохранить настройки, яркость возвращается на прежнее значение, хотя ползунок сдвинут влево! Как с этим бороться? приходится на мониторе править настройки.

 

С кважением и благодарность ко всем модерам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...