Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

Да я в курсе про один источник и связанные с ним флэрсы, потому и "матюкаюсь". Однако, позже отпишусь, как заставить оба светила ходить как надо. Просто для себя сейчас проверю, стреляет ли этот способ.

Заставить то ты заставишь(я у себя давно уже это сделал),а вот отменить возврат луны в точку восхода солнца все равно не сможешь. :)Можно только сделать: 1) Чтобы луна восходила в северном секторе неба(от запада до востока на выбор) а заходила(исчезала) в точке восхода солнца или 2) В конце "реального" хода луны загонять ее глубоко под "землю" чтобы не было видно ее обратного хода. Вопрос: почему луна и солнце при восходе и заходе видны через текстуры поверхности земли?

 

PS: Самый оптимальный и наиболее близкий к реализму на мой взгляд вариант: Восход(появление) луны на северо-востоке, невысокий проход над горизонтом и заход в начале южного сектора неба в точке восхода солнца + немного урезанный ход солнца. Прекрасно смотрится в сочетании с модом "Золотая осень".

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал я правильный ход светил. Все работает.

Залей куда-нибудь измененные файлы для теста.

 

PS:Вообще-то уменя все склонения отрицательные и никаких выбросов в логе. :)

 

PS 2: Walkie, а как же ты вписал свою схему в менежер динамической погоды от AMK? Хотелось бы узнать.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Walkie

 

Приведённая методика хода светил не нова. Изъян же состоит в том, что вместе с быстрым возвращением на "исходную" светил, требуется возвращать и скайбокс. А это сильно заметно. Да и не стоит оно того. Обязательный ход Луны с востока на запад - это уже излишняя педантичность. Уверен, что большинство игроков не проверяли даже, в верном ли направлении движется солнце, не говоря уже о луне.

 

 

Во втором рендере параметр hemi_color практически не работает. Точнее, он влияет только на очень незначительную часть объектов, буквально на единицы. В DX9 чрезвычайно большое влияние на освещение уровня оказывает тип скайбокса и установленная "яркость" неба. Но при этом в конфиге user.ltx есть такой параметр как r2_sun_lumscale_hemi. И вот он, судя по всему, определяет коэффициент передачи освещённости от неба на сам уровень.

NightVz, по поводу хода Луны полностью с тобой согласен. В S.T.A.L.K.E.R.е конечно же более важен игровой процесс, настроийки оружия, торговый баланс и т.п. и т.д. Но и погода вокруг, ее проявления, также важны. Все мы, кто задумался над этим вопросом, просто хотели добавить еще чутьчуть реализма в и без того пугающую им игру.

 

Walkie, спасибо за ответ, но все же хотелось бы позже увидеть результаты твоей работы.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Луной я поступил следующим образом, и кто захочет может сделать так же: я ее просто отключил (в Зоне теперь "новолуние"),Солнце осталось как и было. Действия: 1) Убрал для ночных часов параметр "flares". 2) Звездное небо без Луны выглядит не очень, поэтому заменил sky_14_cube на sky_13_cube_nignt. 3) Отрегулировал параметр "sky_color", сведя его в полночь к 0.1, 0.1, 0.1 .

 

 

PS: Во первых достало уже с этой Луной возиться, а во вторых в Зоне ночью должно быть ОЧЕНЬ ТЕМНО И ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! :o:blink::)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дело хозяйское. Но для многих игроков темнота ночей (и неба) в первых версиях мода была перебором. Нынешний вариант - компромиссный. Гораздо темнее чем в оригинале, несколько темнее чем в АМК, но посветлее чем должно бы быть на самом деле. К тому же, общий уровень амбиентной освещённости в DX9 каждый может отрегулировать под себя и под свой монитор сам, задав в консоли подходящее значение r2_sun_lumscale_amb (рассеянное освещение на уровне), и/или r2_sun_lumscale_hemi (степень влияния яркости неба на освещённость уровня).

Ну а Луна - она и так не постоянно присутствует на небе по ночам.

Значица так, поправочка. Получилось что Луну я не убрал, а сделал эффект "Луна за облаками". Она как источник освещения неотключаема, тени остаются. Параметр sun_dir убрать не дает -"движок" "матом" ругается. :) Для совпадения с текстурой неба сделал ход Луны "за облаками" с юга к востоку, не очень высоко. Неплохо вышло. Что до темноты, дак на вкус и цвет сталкеров нет. :) Каждый как хочет.

 

 

PS: А еще можно фонарик под себя настроить.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? И там и там восстановлена луна..

Усе будет у порядке, шеф!

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент.

Сам давно хотел задать этот вопрос-опередили. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки

скриншоты не мои но у меня та же проблема

Попробуй проверить на динамике, если машина позволяет, у меня такого не было и нет.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, ты книгу "Холодная кровь" читал? По моему в ней самое лучшее описание погоды в Зоне.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz разобрался я с вопросом "глючности" горизонта, если что не так- поправишь. Кто-то на форуме писал, что схема отрисовки тумана и границы неба в игре "кривая". Все намного проще. Между параметрами "rs_vis_distance"(из user.ltx),"far_plane", и самой дальностью видимости существует жесткая зависимость. Передвигая ползунок в меню мы меняем "rs_vis_..." от 0.4 до 1.5. Дальность видимости всегда будет равна far_plane умноженному на rs_vis_distance. Устанавливать rs_vis_... больше 1.0 особого смысла не имеет, при таком его значении дальность видимости равна дальности горизонта(far_plane), а какой смысл видеть дальше. Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist.

 

P.S.: А уж горизонт можно удалить и на 1 км. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, "полезное" проявление- это наползание текстуры неба на текстуры уровня, а если она не подходящая или ротация за 200? А белые кусты, деревья и т.п. Просто параметры о которых я говорил нельзя писать "от балды".

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр "env_ambient" не подскажите за что отвечает и где зашиты его настройки?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает...

Монитор - 19-дюймовый NEC...

Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? :)

Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать?

Распаковываешь db0, там файл alife.ltx, пишешь time_factor = 1 и копируешь в папку gamedata, все. Сутки в игре - сутки в реале.Чтобы начало работать с сохранения нужно в игре поспать.

 

P.S.: Про env_ambient что никто не знает?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как в АМК 1.4 перейти с динамической погоды обратно на один конфиг, где и что нужно прописать? (Замонали глюки с этой динамикой, да и погоду под себя настраивать проще.)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, сейчас маловато времени, чтобы заниматься развитием мода. Хотя выпустить версию для совместимости с 1.4.1 и не проблема, но тут есть два момента. Оба связаны с политикой GSC по отношению к материалам из слитого билда 3120. Сейчас на офф. форуме временно зактыты темы по АМК и моду Sky4CE по причине нахождения в них некоторого количества контента из бэты ЧН. Новая версия мода Sky4CE так и не доведена до финальных кондиций, при том, что содержит очень интересные фишки; дальнейшая судьба материалов из 3120 в АМК 1.4.1 мне тоже не известна - уберут ли их авторы с патчем, останутся "на ножах" с офф. разработчиками, или как-то договорятся... Короче, время покажет. Делать сейчас временную "затычку" до ближайшего патча АМК или обновления мода Sky4CE смысла нет. Но как только что-то по этим двум моментам разрешится, сделаю адаптацию погодного мода. /P.S. Кстати, наверное чуть изменю и закат (21-00) - нынешний нереальный багрянец в полумраке что-то начал мне не нравиться, не говоря уж о том, что выглядит не реалистично/.

NightVz, как я понял в АМК1.4 amk_mod.script был в одну строчку, а в АМК1.4.1 он раскодирован, так что сравнить просто нет возможности. Попробовал твой мод с оригинальным amk_mod.script от АМК1.4.1 в исполнении Mist. Вроде как работает нормльно. Но неужели тебе так трудно объяснить нам, что ты изменил в скрипте, и что будет в игре без этих изменений. ПОЖАЛУЙСТА, люди ждут. Или выложи только адаптированный amk_mod.script из АМК1.4.1.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, большое спасибо. Неужели так трудно было ответить, что изменял процентное соотношение типов погоды, подгоняя под разные пресеты. Ах, какая была тайна.

 

Надеюсь ответишь на такой вопрос что будет если прописать

 

clear={

clear=0

pasmurno=90

rain=10

groza=0

},

pasmurno={

clear=0

rain=50

groza=0

pasmurno=50

},

rain={

clear=0

groza=0

pasmurno=40

rain=60

},

groza={

clear=0

rain=55

pasmurno=45

groza=0

}

 

Брал из Mist.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать?

Будет, только или amk_mod.script из него не ставь, или time_factor в файле alife.ltx измени на 5, помоему так. Хотя лучше бы патч поставить. ;)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...