DimOriN 43 Опубликовано 29 Мая 2008 ну у кого нить есть успехи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 29 Мая 2008 чета думал, что тоже не поставится... а я взял и поставил... и на мое удивление ошибки небыло... я 2 дня ждал адаптации, а оказывается вот все как просто... (тестил только на кордрне, агропроме, свалке и баре), только так темноты и не дождался =) таймфактор рулит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 29 Мая 2008 ну вот когда вылезет, тогда я и буду горевать, а пока что юзаю =) зы иду в х18... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 29 Мая 2008 я тоже об этом подумал... нового я увидет только на свалке (торговец и несколько новых неписей), на агропроме (чета мало военных на базе стало, у мну вообще никого на центральном входе небыло), свойства, вес и цены артефактов... ну и переносимый лут... (есче тайм_фактор=2 и все вытекающие... у мня дождь идет уже часа 2 реального времени)... глюки: долговец в ТД, тот который в подвале, через минуту после взятия квеста оказывался у меня за пределами клетки, и естественно квест выполнялся хз как... чета я заофтопился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 30 Мая 2008 ну в моде Ская понятно.... ну это сами GSC виноваты, так как с их стороны была утечка... - проворонили... а вот что взято в АМК из 3120? о_О Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 30 Мая 2008 ну мне вода не угражает... ибо статика рулит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 2 Июня 2008 а с чаго вы взяли что 3120 на дх10? о_О у мня все показывает и на дх9 =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 2 Июня 2008 чисто философский вопрос: как называется рендер дх10 в сталкере, а то я его тупо не вижу... вижу r1 - dx8 r2a - Dinamic dx9 r2 - Full Dinamic dx9 ? - dx10 =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 2 Июня 2008 думаю Скай перенес шейдеры, адаптировал и увеличил "силу" эффекта лучей (забыл как функция в консоли называется в 3120) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 4 Июня 2008 вообщето было гдето написанно парой страниц ранее, но рыться времени нет, так что http://ifolder.ru/6850315 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Поставил мод - стала по другому отображаться колючка..как поправить? Установлено АМК1.4.1 патч 2,Weather Mod for AMK 0.99.1 пресет DX8 "Сентябрь" это сделано для того чтобы текстуры отображались корректно при тумане... если не нравится то удали shaders.xr в папке gamedata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 NightVz проверит не могу ибо даже на статике тормозит)) вопрос... АМК1,4,1,+ 2 патча + погодный мод 0,99,1, аи пак (адаптация kto), куча текстур.... солнце, мать его, статично! Депресив, дх8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Карлсон у мня Р2,8, 1,5 рамы (400), GF7600GS 256mb, тормоза жудкие(15-30 фпс на кордоне и некоторых других локах), играю на на полных максимах без сглаживания...статика, 1280*1024... напиши в личку свои настройки графики, драйвер видяхи, версию DX, ну и солянку по возможности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 6 Июня 2008 Пыль на видюшке не горит еще? ... всмотрись и найди слово "статика" )) на оригинальной игре без патчей летает под 50-60 фпс на этих же настройках... после 1,0004 патча немного просело фпс(хотя обещали наоборот поднитие производительности), с АМК виснет когда идет дождь(непонятно почему, но в ангар на свалке во время дождя невозможно зайти, ибо слайдшоу, так же в х16, когда смотрю на колбу с мозгами, на ТД когда ~ с базы бандитов смотрю в сторону фермы, на ЧАЭС1 проседает фпс изза проца, раньше фсе летало, играл на полном динамическом, полные макс без сглаживания, 800*600 ~ 30 фпс стабильно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 8 Июня 2008 видать не в персете дело... у мня на янтаре тоже такая беда =) деперссив, дх8 бывает есче на янтаре среди ясного неба гром... но дожя вроде не намечалось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 9 Июня 2008 выглядит отлично, но с такими панарамами не будет ли казаться что деревья, которые вдалеке, будут появлться из неоткуда? то есть хочу сказать, что сейчас без этих текстур, деревья появляются изнеоткуда, но это сглаживает некая туманность... а судя по этим скринам вдалеке никакого тумана нет, и деревья скорее всего будут появляться изнеоткуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 24 Июня 2008 отображаются текстуры колючей проволоки на заборах удали shaders.xr в геймдате Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 27 Июня 2008 NightVz у меня на 1,4 в нлч 4,0 было статическое солнце, и сейчас на 5,0 то же самое.... погода от АМК отобрадается нормально (солнце всходит на востоке, заходит на западе, правда как заходит солнце там же появляется луна и идет от запала к востоку)) что где править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 4 Октября 2008 скорее всего дело в моде ская, попробуй без него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение