Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

не про погоду, но о графике:

 

А есть возможность сделать натуральные отблески, допустим на кафеле как в дорелизовых роликах Сталкера ? Почему-то в финальной игре это убрали- светишь фонариком на кафель, а он как-будто матовый и так все текстуры, которые по идее должны быть отражающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей.

Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...

Эт я уже знаю :) Но правда твоя, не совсем то. Но в роликах это было, неужели все настолько изменилось, что этот вопрос уже решить нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
небольшая рекомендация...

если есть возможность сделать опциональное отключение дождя вообще... на ранних версиях здорово помогало на не очень крутых машинах..

выкладывались файлы weaters с убранным дождем... могу поискать...

Присоеденяюсь- у меня почему-то дождь идет слишком часто, даже при почти безоблачном небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...