Warinsky 0 Опубликовано 27 Февраля 2008 не про погоду, но о графике: А есть возможность сделать натуральные отблески, допустим на кафеле как в дорелизовых роликах Сталкера ? Почему-то в финальной игре это убрали- светишь фонариком на кафель, а он как-будто матовый и так все текстуры, которые по идее должны быть отражающими. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Warinsky 0 Опубликовано 27 Февраля 2008 В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей. Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение... Эт я уже знаю Но правда твоя, не совсем то. Но в роликах это было, неужели все настолько изменилось, что этот вопрос уже решить нельзя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Warinsky 0 Опубликовано 28 Февраля 2008 небольшая рекомендация... если есть возможность сделать опциональное отключение дождя вообще... на ранних версиях здорово помогало на не очень крутых машинах.. выкладывались файлы weaters с убранным дождем... могу поискать... Присоеденяюсь- у меня почему-то дождь идет слишком часто, даже при почти безоблачном небе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение