Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

...Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно....

 

+1

Абсолютно справедливое замечание! Недостаток движка в его текущей версии("Чистое Небо" обещает быть достовернее в этом плане). Видишь ээ, как бы это по-русски 'повторяющуюся и не-бесшовную' (repetitive non-seamless) текстуру травяного покрова до внезапно обрывающегося горизонта. И никакой тебе предутренней дымки, например. Жуткое зрелище :blink:

 

Спасибо за мод! Счас опробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 NightVz

Очень понравилось! Верной дорогой идешь(я о моде :) ), не позволяй сбить себя с толку разными непродуманными и скоропалительными предложениями. Просто реализуй, как и до этого, СВОЕ личное видение данного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Версия совместимая с NLC

копировать файл в gamedata/scripts

 

http://ifolder.ru/5606484

 

l08_yantar=1 или есть еще какие изменения?

Ага, ясно, вероятности "невероятных" переходов равны нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz, я повторюсь, ОК? Может моя мессага затерялась где-то в недрах электрического почтового ящика :D ...

Нужна помощь по DX8 погоде АМК...

Как вернуть лайтмэпы на статике (имею в виду пре-рендеренные тени от деревьев и всего прочего..)? Без них если, например, войти в любое помещение- зверски режет глаз отсутствие затенения (я только сейчас понял эту причину визуального дискомфота, сравнил с не-АМК погодой- так и есть!! Особенно заметно в домах и в ангаре Серого, например). С этим надо что-то делать, пусть уже направления теней и солнца не соответствуют, не важно.. главное подскажи, как их вернуть.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

ОК, буду ловить проблему в своих настройках. На тех двух компах, где я терзаю СТАЛКЕР лайтмэпы отсутствуют одинаково, явный 'отказ по общей причине'. Спасибо за оперативность NightVz! :)

 

З.Ы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой- отпишитесь, буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
..Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...

 

 

NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п. Все-таки мои компы оказались не причем.

Твой пост как нельзя лучше описывает увиденное мной на статике "...делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...", не все изображение, а эти самые пре-рендеренные тени, только ключевой параметр другой (ясное дело, статика все-таки :) ) - это значение 'ambient' во всех погодных пресетах. В "AMK_Weather_by_NightVz_0.97" оно значительно, часто больше чем на один порядок превышает дефолтное.

Для проверки я опробовал быстрый и дубовый вариант: в Notepad++ массово заменил значение ambient'a во всех пресетах на одно из утренних дефолтных из оригинальной игры. Затенение и глубина вернулись, но от этого не легче, так как основных пресетов четыре плюс 24 временных секции в каждом. Поменять наобум пропорционально на меньшие значения можно, но не каждый(и я в том числе) способен с твоим артистизмом и легкостью достичь такого же художественного результата. В общем, просьба к тебе огромная- пройдись в следующей версии еще разок по эмбиентам, их разумное уменьшение на DX8 (подозреваю,что на DX9 тоже)очень добавляет картинке контраста и глубины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице.

Да, верно, придется компенсировать уменьшение эмбиента повышением свечения полусферы hemi_color, но результат того стоит :rolleyes: !

 

Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться...

НочнойМаг берется за дело :good2:, остается скрестить пальцы на удачу :ok5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты.

 

Каким образом включается/управляется этот режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты.

 

И все-таки.. каким образом включается/управляется этот режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос игрокам: убирать ли амбиент настолько, чтобы освещённость в помещениях/коридорах и т.п. была примерно такой же, как и в оригинале? Просто при этом несколько непривычной выходит уличная освещённость. На любителя. Как по мне - чуть темновато в местах, не попадающих под прямое солнечное освещение. Но, возможно, многим именно так и нравится...

 

В оригинале амбиент был в самый раз для такого места, как это :shok: не диснейленд все-таки ;)

Смотрю, Seeker и Сяк со мной согласны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz. Как управлять скоростью течения времени в сингле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
......Удерживает, только то, что оригинальная АМК погода уж оч. лажово смотрится, а S.W.O.v2.0.Full, как вынужденная альтернатива, требует адаптации, которую сам не осилю.

 

Вчера вышел SWO2.2Full так вот он содержит в себе "AMK v1.4 compatibilty package". Ну что задумался, сталкер? Бегом качать!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вы точно маньяки! :shok: И так темно, как у.... афроамериканца в ректальном отверстии!!! :lol:

Посмотрите конфиги- там амбиент освещенность ночью уменьшена в сравнении с 0.98 версией мода раза в два точно.

Проблема в другом- NightVz в 0.99 версии подзадрал sky_color, небо ночью стало неестественно яркое и из-за этого пошел диссонанс с пониженным амбиентом, это и бьет по глазам, кажется, что светлее стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...