Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 ...Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно.... +1 Абсолютно справедливое замечание! Недостаток движка в его текущей версии("Чистое Небо" обещает быть достовернее в этом плане). Видишь ээ, как бы это по-русски 'повторяющуюся и не-бесшовную' (repetitive non-seamless) текстуру травяного покрова до внезапно обрывающегося горизонта. И никакой тебе предутренней дымки, например. Жуткое зрелище Спасибо за мод! Счас опробуем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 2 NightVz Очень понравилось! Верной дорогой идешь(я о моде ), не позволяй сбить себя с толку разными непродуманными и скоропалительными предложениями. Просто реализуй, как и до этого, СВОЕ личное видение данного вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Версия совместимая с NLC копировать файл в gamedata/scripts http://ifolder.ru/5606484 l08_yantar=1 или есть еще какие изменения? Ага, ясно, вероятности "невероятных" переходов равны нулю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 11 Марта 2008 NightVz, я повторюсь, ОК? Может моя мессага затерялась где-то в недрах электрического почтового ящика ... Нужна помощь по DX8 погоде АМК... Как вернуть лайтмэпы на статике (имею в виду пре-рендеренные тени от деревьев и всего прочего..)? Без них если, например, войти в любое помещение- зверски режет глаз отсутствие затенения (я только сейчас понял эту причину визуального дискомфота, сравнил с не-АМК погодой- так и есть!! Особенно заметно в домах и в ангаре Серого, например). С этим надо что-то делать, пусть уже направления теней и солнца не соответствуют, не важно.. главное подскажи, как их вернуть. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 12 Марта 2008 NightVz ОК, буду ловить проблему в своих настройках. На тех двух компах, где я терзаю СТАЛКЕР лайтмэпы отсутствуют одинаково, явный 'отказ по общей причине'. Спасибо за оперативность NightVz! З.Ы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой- отпишитесь, буду очень благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 13 Марта 2008 ..Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким... NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п. Все-таки мои компы оказались не причем. Твой пост как нельзя лучше описывает увиденное мной на статике "...делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...", не все изображение, а эти самые пре-рендеренные тени, только ключевой параметр другой (ясное дело, статика все-таки ) - это значение 'ambient' во всех погодных пресетах. В "AMK_Weather_by_NightVz_0.97" оно значительно, часто больше чем на один порядок превышает дефолтное. Для проверки я опробовал быстрый и дубовый вариант: в Notepad++ массово заменил значение ambient'a во всех пресетах на одно из утренних дефолтных из оригинальной игры. Затенение и глубина вернулись, но от этого не легче, так как основных пресетов четыре плюс 24 временных секции в каждом. Поменять наобум пропорционально на меньшие значения можно, но не каждый(и я в том числе) способен с твоим артистизмом и легкостью достичь такого же художественного результата. В общем, просьба к тебе огромная- пройдись в следующей версии еще разок по эмбиентам, их разумное уменьшение на DX8 (подозреваю,что на DX9 тоже)очень добавляет картинке контраста и глубины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 13 Марта 2008 Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице. Да, верно, придется компенсировать уменьшение эмбиента повышением свечения полусферы hemi_color, но результат того стоит ! Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться... НочнойМаг берется за дело , остается скрестить пальцы на удачу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 13 Марта 2008 ...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты. Каким образом включается/управляется этот режим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 14 Марта 2008 ...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты. И все-таки.. каким образом включается/управляется этот режим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Вопрос игрокам: убирать ли амбиент настолько, чтобы освещённость в помещениях/коридорах и т.п. была примерно такой же, как и в оригинале? Просто при этом несколько непривычной выходит уличная освещённость. На любителя. Как по мне - чуть темновато в местах, не попадающих под прямое солнечное освещение. Но, возможно, многим именно так и нравится... В оригинале амбиент был в самый раз для такого места, как это не диснейленд все-таки Смотрю, Seeker и Сяк со мной согласны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 15 Марта 2008 NightVz. Как управлять скоростью течения времени в сингле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 18 Апреля 2008 ......Удерживает, только то, что оригинальная АМК погода уж оч. лажово смотрится, а S.W.O.v2.0.Full, как вынужденная альтернатива, требует адаптации, которую сам не осилю. Вчера вышел SWO2.2Full так вот он содержит в себе "AMK v1.4 compatibilty package". Ну что задумался, сталкер? Бегом качать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aries 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Парни, вы точно маньяки! И так темно, как у.... афроамериканца в ректальном отверстии!!! Посмотрите конфиги- там амбиент освещенность ночью уменьшена в сравнении с 0.98 версией мода раза в два точно. Проблема в другом- NightVz в 0.99 версии подзадрал sky_color, небо ночью стало неестественно яркое и из-за этого пошел диссонанс с пониженным амбиентом, это и бьет по глазам, кажется, что светлее стало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение