bac9-flcl 10 Опубликовано 14 Марта 2008 И вот еще нашел парочку интересных тем: 1. тынц 2. тынц Если конечно, один из учавствующих в обсуждении, не Вы... Ссылки ведут в никуда. Скорее всего, имели в какие-то из этих тем: раз два три ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bac9-flcl 10 Опубликовано 18 Марта 2008 Пожелание: очень бы хотелось увидеть СНЕГ - в моде Winter Addoon уж очень оно красиво выглядит когда идёт снег. Может в будующих версиях добавите эту возможность - что бы вместо дождя падал снег. А вот это, к сожалению, не получится. Опыты уже были, заменить дождь на снег не выходит, там проблемы с изменением скорости и растягиванием текстуры, насколько я помню. В Winter Mod это пришлось реализовать отдельно созданными партиклами (см. новую аномалию в спокойном состоянии), а дождь был отключен. ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bac9-flcl 10 Опубликовано 21 Марта 2008 Немного поговорил с автором "погодной механики" АМК. У него есть подозрения по поводу причин "скачков" погоды. Вероятно, это связано со сном. После того как персонаж засыпает, увеличивается скорость течения времени. Когда пробуждается, то время почему то слегка прокручивается назад и потом снова течет нормально. Причина непонятна, что-то в ядре. Во время сна генерируются секции погоды, когда время прокручивается назад - генерируется тоже, но уже иначе и в результате секции сбиваются. Не сразу, а за 1-2 игровых часа. Это пересказанное достаточно близко к тексту мнение создателя данного программного механизма. В итоге - игрокам с подобной проблемой нужно понаблюдать, проявляются ли данные глюки через некоторое время после использования спального мешка (до 1-2 игровых часа), или они могут появиться и в другое время. Сорри за задержку с ответом. Наблюдаю подобное постоянно. Даже выработал правило - никогда не спать ночью. Иначе у меня ночь вообще не заканчивается, а так и идет весь следующий день. Если повезет, то после следующего сна всё почти приходит в норму. ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bac9-flcl 10 Опубликовано 30 Марта 2008 Это пока необъяснимый для меня феномен. Смотрел в тоннеле на Кордоне - всё ОК, никакого увеличения яркости при взгляде наружу ночью. В других местах тоже. А вот в отрезке тоннеля на Свалке обнаружил этот момент. Может, и ещё где-нибудь есть, не знаю. Хоть он и не особо критичен, но заметен хорошо. Выглядит как постобработка от высокой радиации, но без самого эффекта "сепии" и шума, а просто повышение яркости. Если честно, понятия не имею, с чем это может быть связано... Там разрабы какую-то зону с постэффектом сделали... да, и осторожнее, там бывает очень нехороший баг - Меченый начинает раз в пару секунд истекать кровью . Никакой потери здоровья и и предупреждений нет - но бегать становится невозможно. ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bac9-flcl 10 Опубликовано 7 Апреля 2008 С панорамой кто то на официальном форуме разбирался. Даже мод для оригинальной игры сделали. Вроде как у них получилось серые провалы победить, и вроде бы даже с вращением примирили. Не, с вращением не примирили - только настроили погоду так, чтобы по возможности избавиться от необходимости крутить скайбокс. ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bac9-flcl 10 Опубликовано 6 Мая 2008 DEXXX отписался по поводу фикса Xarvius'а по прозрачным объектам в тумане. Как выяснилось, данный "мод" не работает на статическом рендере. Точнее работает, но превращает все эти сетки и проволоки в монолитные черные ограждения. Пришлось исправить http://dump.ru/files/p/p2410722/ Кто на статике играет просьба проверить детально еще раз. Тут многие с этим сталкивались, так что, думаю, неплохо бы включить в мод исправленную версию. ▼ cG9seWdvbg— Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение