9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 NightVz, спасибо за мод. У мну вопросы: 1. В оригинале, когда солнце закрывали тучи, тени исчезали и не просчитывались, я это очень хорошо чувствовал, так как ФПС у меня увеличивались в 1.5-2 раза. В твоем моде выбрал пресет депресняк - придает атмосферы + как я думал, способ увеличить среднее значение ФПС, для меня это критично . Но даже когда солнца не видно, тени рисуються, еле заметные . ИМХО, на фиг это надо, во всяком случае мне. Можно ли сделать как было в оригинале - только солнце скрывается из виду - тени не считаются? Может в файлах что подправить? 2. То же самое с дождем - можно ли исправить конфиги чтобы сделать его редким явлением? То-есть, для меня идеальным вариантом был бы депресивный пресет без теней при пасмурной погоде и с редким дождем. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Редкие дожди обсуждались уже не раз... на данный момент все настроено нормально ИМХО... Нужны дожди реже - НЕ СТАВЬ "Depressive"!!! Я думаю NightVz со мной согласится... Нужен депресив с редкими дождями Вопрос - можно ли просто поправив конфиги сделать дождь редким. Нет - так нет, но если можно, то что править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Кто подскажет почему при статике текстуры напимер каждый керпич на стене при большом расстоянии виден чотко, а при полном и просто динамичном освещении все смазанно? И можно это както исправить? Праметр в user.ltx: r2_tf_mipbias - ставиш отрицательное значение, минимум -0.5, то есть, например r2_tf_mipbias -0.3 Может уменьшить FPS, если это для тебя важно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 15 Марта 2008 NightVz, Vizzy - вы наверное меня не совсем правильно поняли. Еще раз спасибо за мод, я понял для чего он делался. Да, у меня действительно слабая машина для комфортной игры в СТАЛКЕР (см. подпись). Поэтому я пытаюсь сделать все что можно, кроме перехода на 1-й рендер. Я не прошу писать специально для меня пресет "Депресив без теней с редкими дождями". Я просто спрашиваю, могу ли я, изменив некоторые параметры в погодных файлах, сделать то что мне надо. Если все не так просто, или вы не хотите разбиратся или еще что-то, так и скажите, но если можете мне помочь, прошу ответить конкретно: NightVz: "на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе." - могу ли я методом простой правки это вернуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 16 Марта 2008 А какнибудь HDR на полной динамике можно выключить ато сглаживание из за него неработает? Нельзя, HDR заварен в движок. Есть симуляция сглаживания, размазывает картинку и немного уменьшает FPS, если тебя это устроит. За нее в user.ltx отвечают параметры с приставкой aa. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Сорри за задержку с ответом. Наблюдаю подобное постоянно. Даже выработал правило - никогда не спать ночью. Иначе у меня ночь вообще не заканчивается, а так и идет весь следующий день. Если повезет, то после следующего сна всё почти приходит в норму. Регулярно сплю ночью (пока ПНВ не достал), никада такого не было. Резкие изменения погоды кажется были, но редко, почти не замечаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 10 Апреля 2008 Попробовал Мист - понравилось еще больше чем Депресив. Глюков с новым шейдером не замечал, а проволоки в тумане не видно, что есть хорошо. Сильный туман заползает даже в помещения, что несколько нереалистично, но мне нравиццо Вобщем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 а вот что взято в АМК из 3120? о_О Более реалистичное отображение поверхности воды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
9rauth 1 Опубликовано 9 Июня 2008 Будь моя воля, я бы вообще всё, связанное с погодой, сделал несколько иначе. Но это из серии "дизайнеры хотят одно, а программеры - другое"... Тут поподробнее можно? Какие у тебя идеи насчет реализации погоды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение