DimOriN 42 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 думаю Скай перенес шейдеры, адаптировал и увеличил "силу" эффекта лучей (забыл как функция в консоли называется в 3120) Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Адаптация погодного мода под АМК 1.4.1 с установленным патчем №2: http://ifolder.ru/6830863 http://dump.ru/file_catalog/385528.aspx Изменения: - обеспечена совместимость с АМК 1.4.1 (с патчем №2) - тюнинг нескольких часовых конфигов. P.S. В модификацию не была включена последняя версия мода от Sky4CE. Как из-за её недоведённости, так и из-за отношения GSC к распространению контента, содержащего материалы из билда 3120. Во включённой в погодный мод версии Sky4CE 1.6 по рекомендации автора заменён один шейдер, таким образом "новая вода" АМК должна отображаться корректно. Однако нужно понимать, что теперь АМК и мод Sky4CE пересекаются по шейдерам. АМК содержит шейдеры из 3120, мод Sky4CE - более ранние. Визуально установка мода Sky4CE 1.6 не изменяет характера изображения, но на всякий случай указанный момент нужно иметь в виду. Игроки, устанавливающие более новые версии мода Sky4CE (в том числе и последние RC) должны учитывать, что эти версии очень сильно меняют характер изображения (в том числе яркость, контрастность и прочее). P.P.S. Из-за лимита времени мод прошёл минимальное тестирование. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Спасибо за новую версию. Большое. 256 символов Ссылка на комментарий
halfer 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Классический вопрос: новая игра нужна? АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов. P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung. Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Спасибо за версию под 1.4.1 https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 NightVz, большое спасибо. Неужели так трудно было ответить, что изменял процентное соотношение типов погоды, подгоняя под разные пресеты. Ах, какая была тайна. Надеюсь ответишь на такой вопрос что будет если прописать clear={ clear=0 pasmurno=90 rain=10 groza=0 }, pasmurno={ clear=0 rain=50 groza=0 pasmurno=50 }, rain={ clear=0 groza=0 pasmurno=40 rain=60 }, groza={ clear=0 rain=55 pasmurno=45 groza=0 } Брал из Mist. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
halfer 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать? АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов. P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать? Будет, только или amk_mod.script из него не ставь, или time_factor в файле alife.ltx измени на 5, помоему так. Хотя лучше бы патч поставить. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 3 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать? Работать скорее всего будет, но неправильно. Переделанный скрипт, который идёт с погодным модом - он из АМК. И если во втором патче в него решили внести изменения, то наверное это не просто так. NightVz, большое спасибо. Неужели так трудно было ответить, что изменял процентное соотношение типов погоды, подгоняя под разные пресеты. Ах, какая была тайна. Надеюсь ответишь на такой вопрос что будет если прописать clear={ clear=0 pasmurno=90 rain=10 groza=0 }, pasmurno={ clear=0 rain=50 groza=0 pasmurno=50 }, rain={ clear=0 groza=0 pasmurno=40 rain=60 }, groza={ clear=0 rain=55 pasmurno=45 groza=0 } Брал из Mist. Во-первых, тайны тут нет. Я на этот вопрос отвечал уже и не помню сколько раз. Во-вторых, если бы я не смог выкроить времени на адаптацию, то уж наверняка написал бы в шапке темы, как это делать. Ну и для полноты картины - в начале скрипта есть ещё одно изменение, определяющее для Янтаря свой собственный фиксированный погодный цикл. По фрагменту скрипта. Это граф, описывающий вероятности перехода из каждой из четырёх погодных фаз в какую-либо другую. В процентах. Соответственно, приведённый фрагмент описывает очень "мрачный" эмбиент, с низкими шансами ясной погоды. P.S. Глянул внимательнее. Надо будет дома проверить мод. Если приведённый выше фрагмент действительно в точности из него, то в этом графе есть ошибки. Если же это твоя попытка адаптации, то замечу, что в данном графе в АМК 1.4.1 изменён порядок написания погодных фаз. Простой последовательный механический перенос значений (с переводом в проценты) из предыдущих версий мода приведёт к ошибкам. P.P.S. Всё же проверил фрагмент. Он не из Mist погодного мода, там всё нормально. В итоге, как я и написал выше, нужно внимательно смотреть на соответствие при переносе значений. Ну или загодя представлять результат при прописывании собственных вероятностей. Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Автору - респект! Спасибо за адаптацию Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Вопрос. там в инструкции написано в конце что мод ставить только убедившись что в папке texture\sky нет файлов . Так вот убеждаться надо перед началом установки последнего шейдерного мода 1.6 который бамп и смазы в движении добавляет , или перед установкой вообще всего этого мода с пресетами фонарком и прочего ? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Вопрос. там в инструкции написано в конце что мод ставить только убедившись что в папке texture\sky нет файлов . Так вот убеждаться надо перед началом установки последнего шейдерного мода 1.6 который бамп и смазы в движении добавляет , или перед установкой вообще всего этого мода с пресетами фонарком и прочего ? Разумеется, желательно убедиться в самом начале, перед установкой мода. И это главным образом актуально для тех, кто ранее ставил какие-то другие погодные моды со своими или переделанными текстурами неба. Типа Weather Overhauled или чего-то подобного. Ведь если мой конфиг ссылается на некий скайбокс, который присутствует в texture\sky и теперь выглядит совсем иначе чем оригинальный с тем же названием, то и результат будет непредсказуем. Кстати, версия 1.6 мода от Ская добавляет только параллакс бамп и ничего больше. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А я обычно еще добавляю панорамик мод 1.0, точнее только папку textures с него. И вроде нормально все это дело вместе выглядит.... Ссылка на комментарий
Tesla 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А никто в личку ссылку на 2.0 Ская не скинет?если у кого есть очень прошу... Убийство тоже искусство.Ассасины ведь тоже художники только непризнанные. Ссылка на комментарий
DimOriN 42 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 вообщето было гдето написанно парой страниц ранее, но рыться времени нет, так что http://ifolder.ru/6850315 Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Блин, у меня после установки мода томроаз появились просто дикие.... А ведь писали что мол не повлияет на производительность sky4ce не ставил "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Блин, у меня после установки мода томроаз появились просто дикие.... А ведь писали что мол не повлияет на производительность sky4ce не ставил Корректно установленный мод не может быть причиной появления "диких тормозов" там, где раньше всё было ОК. Влияние мода (без Sky4CE) на фреймрейт если и есть, то незначительное. Рекомендую ещё раз переустановить мод, предварительно внимательно прочитав способ установки. Если тормоза не исчезнут, попробуй удалить файл user.ltx (обычно в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\...). При следующем запуске игра создаст его по-новой. Ну а некоторые моменты по настройке важных параметров изображения, а также дефолтные значения этих параметров в моде, я вынес в шапку темы. Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Поставил мод - стала по другому отображаться колючка..как поправить? Установлено АМК1.4.1 патч 2,Weather Mod for AMK 0.99.1 пресет DX8 "Сентябрь" С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Kuzja80 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 NightVz, вот такой вопрос: в amk 1.4.1 шейдеры тоже поправлены (что-то связанное с водой или т.п.) Sky4CE мод добавляющий в игру продвинутый параллакс-маппинг входящий в архив твоего мода не затирает ли шейдерные изменения самого амк ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти