DenLeon 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А можно ли сделать туман тоже рандомным ? А то мне он как то не сильно вставляет - я его в OGSM насмотрелся А твой мод мне нравитсяя за правильное использование HDR и за яркие краски https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А можно ли сделать туман тоже рандомным ? А вот тут, я считаю, стоит обсудить отдельно... при каких условиях появляется туман и т.п. (если конечно его можно сделать рандомным) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
AMDGOD 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Может и глупость, а может та не понял мысль которая была вложенны в мои строки.... Модераторы извините за флуд... Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 2 NightVz Очень понравилось! Верной дорогой идешь(я о моде ), не позволяй сбить себя с толку разными непродуманными и скоропалительными предложениями. Просто реализуй, как и до этого, СВОЕ личное видение данного вопроса. Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Aries Всё верно говоришь. NightVz - делай все как считаешь нужным. АМК мод именно этим и славится, что все их нароботки сделаны своими ручками, а не чужими. https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 ...не позволяй сбить себя с толку разными непродуманными и скоропалительными предложениями... Ни кто ни кого не сбивает... все нормально ... NightVz - прислушивается, обсуждает, делает выводы, а уж потом делает обновление, ну и естественно вставляет что-то свое... На мой взгляд все происходит именно так... 2 NightVz - я надеюсь, что я несоврал... +1 Респект еще раз! ) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А можно ли сделать туман тоже рандомным ? А то мне он как то не сильно вставляет - я его в OGSM насмотрелся Не хочется тумана - не ставь пресет Depressive. Останется туман только на Янтаре. Но там он нужен... А рандомность тумана - момент очень сомнительный. В принципе, он должен появляться по утрам и вечерам (что уже сделано). Но так, чтобы среди ясного дня вдруг на часок стало основательно туманно - это маловероятно. Остаётся только ночь. Менять в Depressive по ночам "окно" лунной погоды (негарантированное, к тому же) на рандомную погоду с вероятностью тумана?.. Х.З... Не слишком ли много его тогда выйдет?.. Пока оставлю этот момент как есть, а там будет видно. P.S. Ну так а по поводу подходящего инсталлятора никто не поскажет? Ссылка на комментарий
Seeker 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Версия совместимая с NLC копировать файл в gamedata/scripts http://ifolder.ru/5606484 HEYO! Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Версия совместимая с NLC копировать файл в gamedata/scripts http://ifolder.ru/5606484 l08_yantar=1 или есть еще какие изменения? Ага, ясно, вероятности "невероятных" переходов равны нулю. Ссылка на комментарий
Gri3il 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 После установки Depressive появилась такая проблема: http://i001.radikal.ru/0803/8a/42d1deb44794.jpg http://i008.radikal.ru/0803/a4/b072c97fbfea.jpg В чём может быть дело? Ссылка на комментарий
Seeker 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 l08_yantar=1 или есть еще какие изменения? да есть dynweathers={ clear={ clear=0.5, pasmurno=0.5, rain=0, groza=0 }, pasmurno={ clear=0.45, pasmurno=0.25, rain=0.2, groza=0.1 }, rain={ clear=0, pasmurno=0.65, rain=0.15, groza=0.2 }, groza={ clear=0, pasmurno=0.8, rain=0.2, groza=0 } } HEYO! Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 После установки Depressive появилась такая проблема: http://i001.radikal.ru/0803/8a/42d1deb44794.jpg http://i008.radikal.ru/0803/a4/b072c97fbfea.jpg В чём может быть дело? Одно из двух: или косячок в каком-то из моих часовых конфигов, или (скорее всего) у тебя нелады с настройками игры. Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb... что-то из этого сильно завышено (?). Попробуй удалить user.ltx (кажется) в ...\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\. При следующем запуске игра создаст его повторно, с дефолтными настройками. P.S. Вообще, это касается всех, кто либо сам корректировал настройки игры (через консоль или правкой файла), либо раньше ставил откорректированные user.ltx вместе с каким-нибудь модом. В частности, с Weather Overhauled идёт такой вот правленный конфиг. Я его глядел, там действительно сильно задран Sun_lumscale_amb. Да и кроме этого в нём много отличий от дефолта. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Доброго утра! Версия 0.95, Dx9, Depressive. Полная динамика. 1. Ты что то делал с интенсивностью дождя, насколько я понял. Ночью шел дождь, но он как то странно падает с заторможенностью какой-то и получается похожим на мокрый снег (шлепается как-то на землю). Нельзя ли вернуть ливень как был в АМК, он там мне нравился.. 2. Ну про слишком синее ночное небо уже писали по-моему. Еще на закате вдалеке очень уж яркие желто-зеленые оттенки. Такое бывает, но уж в очень морозную погоду, а в игре все же май... 3. В 6:15 игрового после дождя, небо еще было в тучах, но при этом здание освещалось розовым светом, как будто солнце на небе, и тени от деревьев уже падали, хотя солнца самого еще не было на небе. (это мелочь, через минут 15 игрового все встало на свои места, но так к сведению тебе). Спасибо за труд! Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Доброго утра! Версия 0.95, Dx9, Depressive. Полная динамика. 1. Ты что то делал с интенсивностью дождя, насколько я понял. Ночью шел дождь, но он как то странно падает с заторможенностью какой-то и получается похожим на мокрый снег (шлепается как-то на землю). Нельзя ли вернуть ливень как был в АМК, он там мне нравился.. Нет, никакой "заторможенности" дождя я не делал. Да и нет там таких параметров. Варьировалась только интенсивность ("густота") дождя. Еще на закате вдалеке очень уж яркие желто-зеленые оттенки. Вроде бы в Depressive на закате должен быть туман... В 6:15 игрового после дождя, небо еще было в тучах, но при этом здание освещалось розовым светом, как будто солнце на небе, и тени от деревьев уже падали, хотя солнца самого еще не было на небе. (это мелочь, через минут 15 игрового все встало на свои места, но так к сведению тебе). Наверное, переделаю и этот момент. Морфинг некоторых видов погоды из одной в другую - прямо больной мозоль. Долбаться с этим приходится крепко, и идеала всё равно не получится... Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Нет, никакой "заторможенности" дождя я не делал. Да и нет там таких параметров. Варьировалась только интенсивность ("густота") дождя. Тогда, как вернуть интенсивность дождя? Ливень, ИМХО, очень замечательно. Тумана на закате не было, ясно и морозное небо. Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Я могу полностью настроить для тебя инсталятор, как это сделано у АМК. Из преимуществ такого варианта: опциональная установка и более высокая компрессия по сравнению с зипом. От тебя потребуется скачать файл в 1,34 мб (сетап инсталятора). Позже, если захочешь сам разобраться и делать, сможешь скачать удобную графическую надстройку (что-то около 1 мб). Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Тумана на закате не было, ясно и морозное небо. В отрезке примерно с 19-30 до 21-30 на Депрессиве не было тумана? Поверю, конечно, но очень странно... Тогда, как вернуть интенсивность дождя? Ливень, ИМХО, очень замечательно. Вот ведь капризные игроки. Кому-то прибрать дождь, а кому-то вернуть ливень... Посмотрю, но заранее не обещаю... Я могу полностью настроить для тебя инсталятор, как это сделано у АМК. Из преимуществ такого варианта: опциональная установка и более высокая компрессия по сравнению с зипом. От тебя потребуется скачать файл в 1,34 мб (сетап инсталятора). Позже, если захочешь сам разобраться и делать, сможешь скачать удобную графическую надстройку (что-то около 1 мб). А подробнее?.. Что за инсталлятор, что за надстройка?.. Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Привет Сталкерам! У меня несколько вопросов к автору данного мода и не только: (благо тачка вывозит, играю на полном динамическом, с максимальными настройками графики, ну ес-сно Сталкер 1.0004 + AMK со всеми фициальными патчами, исправлениями и аддонами) 1. Вообще, как-нибудь реализуемы в игре более плавные переходы по смене погоды и освещения? Ну уж очень раздражают эти скачки! Не поню точно уже, конечно, в оригинал игры очень уж давно последний раз играл, но там такого, по-моему не наблюдалось... 2. Дополнение от Sky4CE с новыми оптимизироваными шэйдерами - это float32+свои фичи или как? Просто я всегда играл на чистом float32(1.7112b) и результат изменения графики меня всегда очень радовал, не говоря о том, что производительность повышалась (об этом, кстсти, заявляет сам автор float32), а вот поставил шэйдеры от от Sky4CE, мало того что немного скорость упала, к тому же и графон изменился не в лючшую сторону (ИМХО), в основном по цветовой гамме. Вернулся опять на float... За модификацию луча фонарик огромное спасибо! Всегда раздражала его низкая пробивная дальность! А вообще этот погодный мод просто замечательный! Спасибо автору! Играю с новым вдохновением, хожу любуюсь зоной! )) Радуют цвета и гамма окружающего мира, туманы, да вообще все вокруг! (опять же оговорюсь, именно на последнем float32, под графикой от Sky4CE не вкатило!) Конечно, есть недоработки, но думаю, усилиями автора и пожеланиями остального народа, конечный результат будет радовать нас посильнее! Среди недоработок, на мой взгляд: 1. Ну как и говорил первым пунктом, резкие ступенчатые переходы (если это возможно изменить) 2. Ночью освещенность на земле должна хоть немного соответствовать освещению (цвету, яркости) неба. А то как получается, почти ясное, яркое голубое лунное небо и непросветная тьма на земле. Не всегда конечно так, но часто бывает такая несостыковочка. 3. Периодически возникает такой глюк, буквально на секунду все становится ярче в несколько раз и с неестественными цветами, потом опять все пиходит в норму. Редко правда и может этот глюк только у меня, но мало ли, мож что-то и можно подправить... 4. И последнее, по текстурам неба. Вод представьте, закат, и если бы не пятно солнца и тени, то никто бы и не понял а в какой стороне света-то заходит солнце.. они все примерно равно подсвечены у горизонта закатной багровостью. Можно ли это как-то изменить? Должна же ночь приходить откуда-то..))) Ну вот все пока... А так, автору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!! СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ!!! Ссылка на комментарий
SilentFEAR 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 За мод огромный респект. Очень нравится. Вот ведь капризные игроки. Кому-то прибрать дождь, а кому-то вернуть ливень... кстати тоже непротив ливня. Ссылка на комментарий
kaktus777 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Заглянул ща на хоумпэйдж float32, вышла новая верия 2.0, оказывается 20 февраля)) надо будет сегодня тестануть.. http://www.thefloatingpoint.org/main/download.php?list.4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти