Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

NightVz, при всем уважении (все же было красиво, по крайней мере я смог это оценить на янтаре) пришлось твой мод удалить: вылет без лога при переходе с Янтаря на Дикие... После удаления мода - все нормально...

Ссылка на комментарий
NightVz, при всем уважении (все же было красиво, по крайней мере я смог это оценить на янтаре) пришлось твой мод удалить: вылет без лога при переходе с Янтаря на Дикие... После удаления мода - все нормально...

Какая была установлена версия мода, что за пресет и рендер?

Ссылка на комментарий
версия 0,92 пресет октябрь

 

Версию 0.92 проверять уже не стал, она не актуальна. Прогнал все шесть пресетов текущей версии - 0.94. Загружался на Дикой территории, переходил на Янтарь, возвращался обратно. Всё ОК, никаких вылетов нет.

 

Для проверки рекомендую проделать следующее: заново установить последнее обновление АМК 1.4 ( http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_908.rar ), т.к. данная погодная модификация расчитана на него, скачать последнюю, 0.94 версию мода (ссылки выше), внимательно прочитать короткую инструкцию по установке в readme и собственно установить. После этого проверить переход Дикая территория - Янтарь - Дикая территория. Всё должно работать.

Ссылка на комментарий
P.S. Сделал новый пресет "Depressive". Главным образом для тех, кому было слишком солнечно и не хватало мрачности. Теперь по утрам и вечерам у нас туманы. А дневное окно солнечной погоды сокращено вдвое. Плюс, небольшие исправления. Подробности в слегка переделанном readme к моду.

Все отлично... освещение немного ярковато, но как я понял яркость солнца и остального прописывается вместе... Нормуль ;) Единственное, мне кажется, все равно чуть-чуть не хватает "мрачности" - минимум того же ДОЖДЯ...

Кстать, я считаю, наверное можно пересмотреть тот момент по поводу "живописных" закатов и рассветов...

Представте картину: Очень раннее утро (где-то 4:00)... собирается дождь... союирается он долго, где-то до 6:00 (к этому притензий нет), гром гримит все чаще, уже сверкают молнии рядом, вот-вот "ливанет"... потом рассвет и... что же? За 20 минут (игровых) - ясное утро, яркий рассвет... ИМХО: не серьездно. <_<

Да, кстать, еще кое что... мое мнение - нужно сделать ночи поосвещенней, когда небо чистое и нет дождя, и естественно переход не резкий из сумерек в ночь(темноту) и из ночи в осветвленную луной ночь, и так же из ночи в осветвленную ночь с дождем или мелкими осадками(темнее чем с чистым небом). Есть же все таки какое-то от ражение света от луны. ;)

 

З.Ы. Автору - РЕСПЕКТ! Продолжай в том же духе, отличная работа. Рассмотри предожения пожалуйста.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий
Версию 0.92 проверять уже не стал, она не актуальна. Прогнал все шесть пресетов текущей версии - 0.94. Загружался на Дикой территории, переходил на Янтарь, возвращался обратно. Всё ОК, никаких вылетов нет.

 

Для проверки рекомендую проделать следующее: заново установить последнее обновление АМК 1.4 ( http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_908.rar ), т.к. данная погодная модификация расчитана на него, скачать последнюю, 0.94 версию мода (ссылки выше), внимательно прочитать короткую инструкцию по установке в readme и собственно установить. После этого проверить переход Дикая территория - Янтарь - Дикая территория. Всё должно работать.

я в общем -то и так всегда мануалы как чего ставить читаю, если есть. Попробую сегодня версию 0,94, по результатам отпишусь. Обновление от АМК 908 у меня давно стоит и 0,92 версию ставил на него тоже

Ссылка на комментарий

NightVz, доброго дня!

Отличный мод, спасибо! Вопрос (версия 0.92, если уже исправлено, то сори): ясная темная ночь, хоть глаз коли вдруг резко сменяется "белой ночью" во время дождя, после окончания дождя такая же резкая смена обратно?

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Единственное, мне кажется, все равно чуть-чуть не хватает "мрачности" - минимум того же ДОЖДЯ...

По поводу дождя я уже отвечал чуть раньше. В рамках "случайной" погоды в часовых конфигах плотность дождя нельзя устанавливать высокой. Иначе при смене ясного часа на дождливый без промежуточного пасмурного возникает очень неправдоподобная ситуация.

Ну а по поводу "мрачности"... Я сделал мрачными те конфиги, которые должны быть такими (weather_default_rain, weather_default_groza). Нейтрально пасмурный - облачным и сероватым. А солнечный - правдоподобно ярким и солнечным, соответственно. Динамический диапазон яркости не сужался преднамеренно, никакого выравнивания "под одну гребёнку" не делалось. И не будет делаться в принципе. Такова идеология. А вот доля ясных, пасмурных, дождливых и грозовых часов в разных конфигах - это да, предмет для обсуждения.

 

Кстать, я считаю, наверное можно пересмотреть тот момент по поводу "живописных" закатов и рассветов...

Представте картину: Очень раннее утро (где-то 4:00)... собирается дождь... союирается он долго, где-то до 6:00 (к этому притензий нет), гром гримит все чаще, уже сверкают молнии рядом, вот-вот "ливанет"... потом рассвет и... что же? За 20 минут (игровых) - ясное утро, яркий рассвет... ИМХО: не серьездно. <_<

Ну, во-первых, рассвет прописан на период с 5-00 до 6 с копейками.

А что касается описанных несоответствий - ну что я могу поделать? Так тебе выпало. Это АМК-шная идеология "случайной" погоды. Никакой системы, призванной как-то имитировать естественные фазы смены погодных условий, там нет. В каждый час любой пресет может перейти в любой другой. Альтернатива этому - предопределённые, заранее прописанные суточные циклы, в которых всё будет учтено. Может быть и займусь этим делом. Но по-моему, у поклонников АМК такое решение не будет пользоваться особым успехом. Все же хотят "случайно", даже если оно и с неизбежными косяками...

 

Да, кстать, еще кое что... мое мнение - нужно сделать ночи поосвещенней, когда небо чистое и нет дождя, и естественно переход не резкий из сумерек в ночь(темноту) и из ночи в осветвленную луной ночь, и так же из ночи в осветвленную ночь с дождем или мелкими осадками(темнее чем с чистым небом). Есть же все таки какое-то от ражение света от луны. ;)

Ну, может быть подкорректирую ясное ночное небо. Что-то многим нравится, когда оно "сияет". Разумеется, это даст дополнительное освещение и на землю. Ну и тени от луны придётся чуть-чуть усилить...

 

NightVz, доброго дня!

Отличный мод, спасибо! Вопрос (версия 0.92, если уже исправлено, то сори): ясная темная ночь, хоть глаз коли вдруг резко сменяется "белой ночью" во время дождя, после окончания дождя такая же резкая смена обратно?

Какой пресет? Я тут так погряз в куче цифр, конфигов и т.д., что уже вполне мог запариться и где-то слегка "накосячить"...

Ссылка на комментарий
2NightVz

 

почему Common Files и точно ли в корень игры или я не допонял. а может все таки в gamedata

Разумеется, именно содержимое Common Files, - папку gamedata, копируем в каталог игры.

 

P.S. После консультаций с автором программного механизма задания погоды от АМК прояснились некоторые важные моменты, по которым не было полного понимания прежде. Очевидно, скоро выйдет обновлённая версия погодного мода, в которой, среди прочего, будут основательно переработаны фазы смены погоды (т.е. грома и молний с дождём сразу после солнышка и ясного неба уже не будет. Ну и наоборот тоже. :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Разумеется, именно содержимое Common Files, - папку gamedata, копируем в каталог игры.

 

P.S. После консультаций с автором программного механизма задания погоды от АМК прояснились некоторые важные моменты, по которым не было полного понимания прежде. Очевидно, скоро выйдет обновлённая версия погодного мода, в которой, среди прочего, будут основательно переработаны фазы смены погоды (т.е. грома и молний с дождём сразу после солнышка и ясного неба уже не будет. Ну и наоборот тоже. :rolleyes: )

 

Желаю вам творческих узбеков :)

Ссылка на комментарий

Очень понравился депрессивный пресет, правда вся депрессивность к восьми утра рассосалась, но может еще наверстает своё =)

Ссылка на комментарий

Мод 0.94 не работает.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : ParseFile

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 48

[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[gameplay\tasks_flame.xml]

 

 

З.Ы. Всё, запустил!

Пришлось всю геймдату сносить, переустанавливать все моды, фиксы и дополнения заново.

Ссылка на комментарий

Итак, как и обещал, очередная версия мода - 0.95. :lol:

Но на самом деле, после консультации с автором "погодной механики" АМК, в ней сделаны некоторые весьма существенные изменения...

 

Настоятельно рекомендуется обновить мод до данной версии!

 

Изменения в 0.95:

 

- (Важно!!) Корректно перенастроен механизм задания переходов между погодными фазами. Исключена вероятность неправдоподобных непосредственных погодных переходов, например, из "ясно" сразу в "гроза" и т.д.

- Из-за реализации изменений, указанных в предыдущем пункте, стало возможным вновь несколько увеличить интенсивность дождей в ненастную погоду.

- Удалено "окно" ясной погоды в послеобеденное время в пресетах "Окрябрь".

- Небо при ясных лунных ночах сделано более "ярким".

- Внесены мелкие изменения, сделан ряд исправлений.

 

Ссылки для скачивания мода:

 

http://ifolder.ru/5590875

http://dump.ru/files/o/o4274280394/

 

P.S. В данный момент из-за жуткого лимита свободного времени нет возможности должным образом тестировать пресеты в сингле Сталкера. Поэтому будет большая просьба к игрокам: постить отзывы как по обнаруженным "косякам" (если таковые найдутся), так и по более субъективным моментам - балансу солнечности/дождливости, "весёлости"/мрачности в конфигах и т.п.

Ссылка на комментарий
P.S. В данный момент из-за жуткого лимита свободного времени нет возможности должным образом тестировать пресеты в сингле Сталкера. Поэтому будет большая просьба к игрокам: постить отзывы как по обнаруженным "косякам" (если таковые найдутся), так и по более субъективным моментам - балансу солнечности/дождливости, "весёлости"/мрачности в конфигах и т.п.

Посмотрим... Щас буду ставить... еще раз РЕСПЕКТ! Если что отпишусь... ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

Чего-то меня потянуло в Сталкера поиграть. Сейчас скачаю этот мод и посмотрю...

И, собственно вопрос. Когда я был маленьким... Нет, не так...

Когда я запускал Сталкер (просто АМК) на динамике, и включал отображение тени от солнца, то у меня были тени от деревьев на земле. А на статике такого не было ((.

А с этим модом (качаю 0.95, было - 0.94) тени от деревьев прекрастно отображаются и на статике. Вопрос. Мне показалось, что они не отображаются на статике, или я чего-то недопонял?

З.Ы. Извините за ересь, что я несу.

 

З.З.Ы. Мод просто обалденный.

Ссылка на комментарий

2 ton

На статике тени статичны. Ну они как бы приклеены. В обычном АМК ты их наверно не видел из за мрачной погоды (во время дождя например тени вообше не отбрасываются) А так в ясеую погоду они есть.

 

2 NightVz

Спасибо за новую версию - буду тестить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...