Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику?

Ссылка на комментарий
Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику?
Играю на динамике(#FDL). Ставил так:

1.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#1 - shared\gamedata

2.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#base\gamedata

3.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#night_presets\#brighter nights\gamedata

4.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#user.ltx_presets\#full\user, в сталкер хост соответственно

5.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#2_-_Sky4CE_MOD_v1.77\gamedata

6.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#3_-_S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT\gamedata

7.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#addons\#AMKv1.4.22_comp_pack\#FDL\gamedata

 

Надеюсь понятно. Что за #OLPv1.3.3_comp_pack незнаю, возможно адаптация под Oblivion_Lost_1.3 МОД.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Да понятно спасибо.

Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает...

Ктонить ставил под статику?

Ссылка на комментарий
Да понятно спасибо. Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает... Ктонить ставил под статику?
Попробуй всё же всё по пунктам(но статику).

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Удалил шейдеры Sky4CE_MOD_v1.77 -оставил те которые стоят у NightVz - блума много.

Мона ещё не ставить S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT - резкость зашкаливает и весит много.

P.S Всё же к адаптации АМК аутору надо было делать мануал и на русском)

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Поиграл с СВО2.2 - Не впечатлило, а потом появились ОНИ геометрические всполохи во время грозы, причем в огромных количествах - играть невозможно, что делать с этим не знаю - кто нить с таким сталкивался - как можно вылечить? Видюха у меня 8800гт512. Апосле перезагрузки игры, ОНИ пропали. В целом, мод NightVz*а по моему лучше, немного погоняю, и если эти всполохи будут возвращаться периодически, наверно вернусь на его мод.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов.

P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов.

P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры.

Они и стоят - попробую переустановить.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Попал под грозу - та же херня( Это походу баги мода.

Аутору придеться тщательней совмещать сие творение с АМК иначи глюки.

Понравилась озвучка погоды в грозу.

Ps Погода комрада NightVz рулит - перехожу обратно на Myst)

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, различные "геометрические артефакты" проявляются в игре при дожде, но только в случае, если в течение данной игровой сессии игрок заходил в опции. Т.е. если что-то меняешь и перенастраиваешь в настройках, после этого рекомендуется выйти из игры и зайти снова.

 

Ну и отвечу по панораме. Пока эксперимент приостановлен, скажем так. Для того, чтобы прикрутить что-то более значимое, чем просто мыльные холмы на горизонте, нужно сильно увеличивать разрешение текстур скайбокса. Минимум вдвое. Сейчас одна сторона такого куба составляет 512х512. Для неба этого хватает. А вот если "наклеить" на такую текстуру какой-нибудь вменяемый задник (лес, холмы, поля), то он очень выбивается из визуального ряда. Сразу видно "мыло", и видно, что это текстура. Даже при увеличении разрешения до 1024х1024 результат просто удовлетворительный, не более. Можно себе представить объёмчик увеличенных скайбоксов, ведь править нужно большинство из них. В итоге всё это сильно раздует объём пака и заметно ударит по производительности.

 

P.S. Что касается S.W.O. под АМК, я бы был с этим осторожен. Необходима совместимость не просто с АМК-модом, а именно с версией rev.20. Если S.W.O. расчитан под что-то более старое, могут быть проблемы. Если нет, то всё ОК. Наверное. Хотя если честно, не представляю, как разработчики S.W.O. перескочили с фиксированной погоды, где всё легко и просто отстраивается ручками, на "случайную" погоду АМК. Не исключено, что поступили просто "в лоб" - прописали один и тот же конфиг во все конфиги АМК. Тогда никакого рандома не будет, только предопределённый суточный цикл. Нужно скачать и поглядеть...

Ссылка на комментарий

Скачал S.W.O., бегло глянул конфиги. Да, к сожалению случайной погоды там нет. Только один общий зафиксированный суточный цикл. В том числе и на Янтаре. Но позитивный момент - мод совместим с АМК rev.22. Да и с любым другим тоже. Там вообще нет правленного файла amk_mod.script. При их подходе он не нужен.

Т.е. всем тем игрокам, кто любит красивую, подчёркнуто "красочную" картинку, и кого не пугает отсутствие случайной погоды, этот мод наверняка подойдёт.

Ссылка на комментарий
NightVz. Твой мод лучше, хотя и СВО ничего. А насчёт геометрических фигур - да, подстраивал под себя видео опции, и получал г.ф., после перезагрузки прекращалось... И так пока не подобрал оптимальный баланс освещенности. При четкости, и реалистичности пейзажа мод получился темноват в тонах, но более похож на реал, ну и нет так полюбившегося тумана. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
NightVz. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки?

Честно скажу - не знаю. Тут нужен серьёзный дебаг от квалифицированного программиста, коим я не являюсь. Как говорил xStream, сам код погодного механизма АМК корректен, но из-за некоторых малопонятных моментов в поведении движка с ним иногда проявляются подобные глюки. Не всегда и не у всех, по наблюдениям xStream это гораздо чаще случается на относительно слабых машинах. В общем, никак не могу этот момент откомментировать, к сожалению...

 

P.S. По "темноватому в тенях" пейзажу. Я как-то уже упоминал, но могу ещё раз написать. Если на DX9 хочется подобной картинки (яркое небо, но при этом не пересвеченный, а при желании и темноватый уровень с контрастными тенями), этого можно добиться подстройкой через консоль двух параметров:

 

r2_sun_lumscale - по умолчанию он равен 1. Можно увеличить, скажем до 1.5

r2_sun_lumscale_hemi - по умолчанию тоже равен 1. После предыдущей подстройки уровень будет сильно пересвечен, "соляризован" (в ясную погоду). Чтобы затемнить его обратно, уменьшаем второй параметр, скажем, до 0.7. В общем, балансируем эти два параметра по вкусу.

В итоге выйдет специфическая картинка, которая очевидно многим нравится - чем-то напоминающая шоты, рекламирующие float32.

Ссылка на комментарий

NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман)

Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный.

Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана.

А в остальном все классно.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx.

 

И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом?

 

p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно...

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман)

Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный.

Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана.

А в остальном все классно.

Я уже писал ранее - у обоих реализаций тумана есть свои плюсы и минусы. Белёсый туман из пресета Mist хорош, когда он очень плотный и сильный. В противном случае его минусы ("отстутствие" неба, например) перевешивают плюсы. То есть сейчас этот туман прописан именно там, где он по идее и должен быть.

 

NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx.

 

И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом?

 

p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно...

Всё просто - жмёшь тильду ("~", перед единицей в цифровом ряду) и в появившемся окне прописываешь то, что требуется. Например: r2_sun_lumscale 1.2 И всё, данный параметр тут же применяется и вносится в user.ltx.

По текстурам - вопрос совсем другой. Если оставить в геймдате текстуры неба от SWO, то в погодном моде будут использоваться те из них, на имена которых есть ссылка в конфигах. Результат при таких перестановках будет непредсказуем, так как от замены скайбокса зависит очень много. Картинка может измениться сильно. И не только небо, но и освещение - его интенсивность и спектр. Вообще, по текстурам SWO я уже писал. Я их перебирал и тестировал, но по разным причинам для АМК почти ничего не подошло.

А звуки грозы можешь оставить.

Ссылка на комментарий
А звуки грозы можешь оставить.
Так нарно и сделаю.

 

NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся :)

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Поставил погодный мод на мод NLC. КААААААААЙФ .Создателю респект в тыкву и УВАЖУХОЙ по жбану за такой труд. Играю с сентябрьской версией. присоединяюсь к просьбе камрада tihik по поводу тумана. А так просто класс наконец-то ночь стала ночью. Жесть. теперь походы ночью мимо стай песиков стали таким адреналином. Класс! Модерру так держат

Ссылка на комментарий
NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся

Такой туман добавлен в пресете октябрь - автор спецом для этого его и пересобирал (так сказать золотая середина). Сентябрь по идее самый яркий пресет без особых погодных изменений.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

А когда финальная версия 1.00 появится ?А то 0.97, 0.98, 0.99... В последней версии немнного косметических доработок и будет финалка :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...