vovus 0 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику? Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Ну так расскажите мне как вы правильно поставили S.W.O.v2.2_FULL, стваил несколько раз по инструкции и не пашет... и ставили статику или динамику?Играю на динамике(#FDL). Ставил так: 1.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#1 - shared\gamedata 2.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#base\gamedata 3.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#night_presets\#brighter nights\gamedata 4.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#1_-_S.W.O.v2.2\#2 - optionals\#FDL\#user.ltx_presets\#full\user, в сталкер хост соответственно 5.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#2_-_Sky4CE_MOD_v1.77\gamedata 6.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#3_-_S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT\gamedata 7.s[1].w.o.v2.2_full\S.W.O.v2.2_FULL\#addons\#AMKv1.4.22_comp_pack\#FDL\gamedata Надеюсь понятно. Что за #OLPv1.3.3_comp_pack незнаю, возможно адаптация под Oblivion_Lost_1.3 МОД. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Да понятно спасибо. Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает... Ктонить ставил под статику? Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Да понятно спасибо. Ну вот и я также ставил, только под статику и без настройки ночей, user.ltx, Sky4CE_MOD_, S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT, и не работает... Ктонить ставил под статику?Попробуй всё же всё по пунктам(но статику). Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Удалил шейдеры Sky4CE_MOD_v1.77 -оставил те которые стоят у NightVz - блума много. Мона ещё не ставить S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT - резкость зашкаливает и весит много. P.S Всё же к адаптации АМК аутору надо было делать мануал и на русском) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Поиграл с СВО2.2 - Не впечатлило, а потом появились ОНИ геометрические всполохи во время грозы, причем в огромных количествах - играть невозможно, что делать с этим не знаю - кто нить с таким сталкивался - как можно вылечить? Видюха у меня 8800гт512. Апосле перезагрузки игры, ОНИ пропали. В целом, мод NightVz*а по моему лучше, немного погоняю, и если эти всполохи будут возвращаться периодически, наверно вернусь на его мод. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов. P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Tihik У меня в свое время была такая же хрень, не помню на каком моде - вылечил заменой драйверов. P.S Попробуй поставить драйвера 169.21 - там оптимизации больше сделано по игры. Они и стоят - попробую переустановить. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Попал под грозу - та же херня( Это походу баги мода. Аутору придеться тщательней совмещать сие творение с АМК иначи глюки. Понравилась озвучка погоды в грозу. Ps Погода комрада NightVz рулит - перехожу обратно на Myst) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Насколько я помню, различные "геометрические артефакты" проявляются в игре при дожде, но только в случае, если в течение данной игровой сессии игрок заходил в опции. Т.е. если что-то меняешь и перенастраиваешь в настройках, после этого рекомендуется выйти из игры и зайти снова. Ну и отвечу по панораме. Пока эксперимент приостановлен, скажем так. Для того, чтобы прикрутить что-то более значимое, чем просто мыльные холмы на горизонте, нужно сильно увеличивать разрешение текстур скайбокса. Минимум вдвое. Сейчас одна сторона такого куба составляет 512х512. Для неба этого хватает. А вот если "наклеить" на такую текстуру какой-нибудь вменяемый задник (лес, холмы, поля), то он очень выбивается из визуального ряда. Сразу видно "мыло", и видно, что это текстура. Даже при увеличении разрешения до 1024х1024 результат просто удовлетворительный, не более. Можно себе представить объёмчик увеличенных скайбоксов, ведь править нужно большинство из них. В итоге всё это сильно раздует объём пака и заметно ударит по производительности. P.S. Что касается S.W.O. под АМК, я бы был с этим осторожен. Необходима совместимость не просто с АМК-модом, а именно с версией rev.20. Если S.W.O. расчитан под что-то более старое, могут быть проблемы. Если нет, то всё ОК. Наверное. Хотя если честно, не представляю, как разработчики S.W.O. перескочили с фиксированной погоды, где всё легко и просто отстраивается ручками, на "случайную" погоду АМК. Не исключено, что поступили просто "в лоб" - прописали один и тот же конфиг во все конфиги АМК. Тогда никакого рандома не будет, только предопределённый суточный цикл. Нужно скачать и поглядеть... Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Скачал S.W.O., бегло глянул конфиги. Да, к сожалению случайной погоды там нет. Только один общий зафиксированный суточный цикл. В том числе и на Янтаре. Но позитивный момент - мод совместим с АМК rev.22. Да и с любым другим тоже. Там вообще нет правленного файла amk_mod.script. При их подходе он не нужен. Т.е. всем тем игрокам, кто любит красивую, подчёркнуто "красочную" картинку, и кого не пугает отсутствие случайной погоды, этот мод наверняка подойдёт. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz. Твой мод лучше, хотя и СВО ничего. А насчёт геометрических фигур - да, подстраивал под себя видео опции, и получал г.ф., после перезагрузки прекращалось... И так пока не подобрал оптимальный баланс освещенности. При четкости, и реалистичности пейзажа мод получился темноват в тонах, но более похож на реал, ну и нет так полюбившегося тумана. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 19 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz. Кратковременные засветки появлялись и на СВО, так что твой мод ни при чём. Что с этим делать не знаю. Такого до АМК не встречал, может причина в АМК? Как можно устранить эти засветки? Честно скажу - не знаю. Тут нужен серьёзный дебаг от квалифицированного программиста, коим я не являюсь. Как говорил xStream, сам код погодного механизма АМК корректен, но из-за некоторых малопонятных моментов в поведении движка с ним иногда проявляются подобные глюки. Не всегда и не у всех, по наблюдениям xStream это гораздо чаще случается на относительно слабых машинах. В общем, никак не могу этот момент откомментировать, к сожалению... P.S. По "темноватому в тенях" пейзажу. Я как-то уже упоминал, но могу ещё раз написать. Если на DX9 хочется подобной картинки (яркое небо, но при этом не пересвеченный, а при желании и темноватый уровень с контрастными тенями), этого можно добиться подстройкой через консоль двух параметров: r2_sun_lumscale - по умолчанию он равен 1. Можно увеличить, скажем до 1.5 r2_sun_lumscale_hemi - по умолчанию тоже равен 1. После предыдущей подстройки уровень будет сильно пересвечен, "соляризован" (в ясную погоду). Чтобы затемнить его обратно, уменьшаем второй параметр, скажем, до 0.7. В общем, балансируем эти два параметра по вкусу. В итоге выйдет специфическая картинка, которая очевидно многим нравится - чем-то напоминающая шоты, рекламирующие float32. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман) Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный. Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана. А в остальном все классно. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx. И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом? p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 20 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 NightVz А что если портировать новый туман из пресета Myst в другие пресеты (заменить старый туман) Как я понял по геймплею этот туман очень играбельный и эффектный. Единственный минус - визуально иногда выделяющиеся "квадратики" окон или проемов в домах на общем фоне тумана. А в остальном все классно. Я уже писал ранее - у обоих реализаций тумана есть свои плюсы и минусы. Белёсый туман из пресета Mist хорош, когда он очень плотный и сильный. В противном случае его минусы ("отстутствие" неба, например) перевешивают плюсы. То есть сейчас этот туман прописан именно там, где он по идее и должен быть. NightVz, действительно можно добиться необходимой картинки - эффект получается как при подсветки теней в фотографиях. Какие ещё параметры влияют на эти соотношения? И как через консоль менять параметры, я делал через user.ltx. И попутный вопрос, думаю возвращаться на твой мод. Если оставить некоторые текстуры от СВО, и может звук грозы, будут они работать с твоим модом? p.s.Похоже Сталкеру нужны не новые текстуры, а тщательная настройка по всем параметрам в user.ltx. А параметров там - немерянно... Всё просто - жмёшь тильду ("~", перед единицей в цифровом ряду) и в появившемся окне прописываешь то, что требуется. Например: r2_sun_lumscale 1.2 И всё, данный параметр тут же применяется и вносится в user.ltx. По текстурам - вопрос совсем другой. Если оставить в геймдате текстуры неба от SWO, то в погодном моде будут использоваться те из них, на имена которых есть ссылка в конфигах. Результат при таких перестановках будет непредсказуем, так как от замены скайбокса зависит очень много. Картинка может измениться сильно. И не только небо, но и освещение - его интенсивность и спектр. Вообще, по текстурам SWO я уже писал. Я их перебирал и тестировал, но по разным причинам для АМК почти ничего не подошло. А звуки грозы можешь оставить. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 20 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 А звуки грозы можешь оставить. Так нарно и сделаю. NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Регул 0 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Поставил погодный мод на мод NLC. КААААААААЙФ .Создателю респект в тыкву и УВАЖУХОЙ по жбану за такой труд. Играю с сентябрьской версией. присоединяюсь к просьбе камрада tihik по поводу тумана. А так просто класс наконец-то ночь стала ночью. Жесть. теперь походы ночью мимо стай песиков стали таким адреналином. Класс! Модерру так держат Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 NightVz, как добавить в персет сентябрь, предрассветный туман, по мойму это бы немного разнообразило этот персет. Мне дневная ясная погода нравится, но нехватает тумана по утру, а красота пусть на закате остаётся Такой туман добавлен в пресете октябрь - автор спецом для этого его и пересобирал (так сказать золотая середина). Сентябрь по идее самый яркий пресет без особых погодных изменений. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 А когда финальная версия 1.00 появится ?А то 0.97, 0.98, 0.99... В последней версии немнного косметических доработок и будет финалка https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти