Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
NightVz, по поводу написанного мной выше - ответь пожалуйста, когда сможешь.

По поводу этого? -

 

Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist.

 

Как сказать... Возможно, для Mist и не нужно сохранять дистанцию видимости, бОльшую радиуса тумана. По специфическим причинам. А вот для всех остальных туманных конфигов это не справедливо. Там есть вполне "полезное" проявление дальнего плана за линией фога. В итоге выходит такой себе эффект клубов тумана, лежащих внизу, а вдали возвышаются холмы и прочие элементы ландшафта. Если задать дальность видимости равной fog_distance (при небольших значениях последней), будет видно, как это всё тупо отсекается.

Ссылка на комментарий

NightVz, "полезное" проявление- это наползание текстуры неба на текстуры уровня, а если она не подходящая или ротация за 200? А белые кусты, деревья и т.п. Просто параметры о которых я говорил нельзя писать "от балды".

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Параметр "env_ambient" не подскажите за что отвечает и где зашиты его настройки?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает...

Монитор - 19-дюймовый NEC...

Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? :)

Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
Попробуй установить скорость течения времени 1 и каждый рассвет в игре станет для тебя праздником. :)

 

Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать?

Ссылка на комментарий

Автору мода огромный респект! Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать?

 

Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Это значит 1 минута сталкера = 1 минута реала? А не подскажете как это сделать? Что и где редактировать?

Распаковываешь db0, там файл alife.ltx, пишешь time_factor = 1 и копируешь в папку gamedata, все. Сутки в игре - сутки в реале.Чтобы начало работать с сохранения нужно в игре поспать.

 

P.S.: Про env_ambient что никто не знает?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
Вот в новой версии появился шейдэр изменяющий отображение забора с колючей проволокой. Раньше он(забор) выглядел нормально с любого расстояния, а теперь нормально отображается только в упор, издалека образуется сплошная чёрная стена. Как его убрать?

 

Ага нашёл... shaders.xr вроде... он ни за что другое не отвечает?

Да, изменённый файл shaders.xr - это мод от Xarvius, исправляющий аномальную видимость заборов и некоторых других полупрозрачных поверхностей в тумане. Но если он вызывает какие-то проблемы или визуальные глюки, его можно удалить.

 

Про env_ambient что никто не знает?

Этому параметру присваивается один из прописанных типов акустических амбиентов. Это такие комплексные "аудиоауры", что ли. Если часу прописан ambient_env_day, то и звуки будут соответствующие: щебетание птиц, кузнечики, крики животных или людей, ветер в деревьях и т.д. и т.п. - всё, что положено для этого времени суток. Есть ambient_env_morning, ambient_env_evening, ambient_env_night, ambient_env_rain, ambient_env_tuman... По названиям понятно, что каждый из них означает. Всё амбиенты прописаны в файле env_ambient.ltx

Ссылка на комментарий

Попробовал Мист - понравилось еще больше чем Депресив. Глюков с новым шейдером не замечал, а проволоки в тумане не видно, что есть хорошо. Сильный туман заползает даже в помещения, что несколько нереалистично, но мне нравиццо :) Вобщем :good:

Ссылка на комментарий

Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!!

Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне.

Ссылка на комментарий
Мне тоже Мист понравился, кайфовая вещь!!!

Но снес и вернул депрессив. А все потому, что не видно из за тумана модной понорамы вокруг, и бтров на кордоне.

Однозначно...

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь было такое? Вечером текстуры резко изменяются, и получается вот такая неприятная картинка. Если было, как лечили?

 

Скрин 1

Скрин 2

Ссылка на комментарий

Во-первых - спасибо автору за классный мод... Такого НЕСКРИПТОВОГО дополнения ТАК ИЗМЕНЯЮЩЕГО атмосферу сталкера я ещё не видел...

Вообще, самый классный пресет по-моему это mist. Он как бы подчёркивает сущность игры - туман, редкий дождь, раскатистая гроза...

Прикольно здания выглядят вечером, когда из одного конца коридора другого не видишь...

Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо?

Ссылка на комментарий
Из багов: когда опускается этот туман, то почему-то на горизонте отчётливо видны проёмы окон у зданий (такие чёрные квадраты) это решаемо?

Нет, видимость в тумане некоторых полупрозрачных поверхностей - баг движка. Кое-что исправил в своём шейдере Xarvius (хотя и есть жалобы на глюки), кое-что не исправлено до сих пор. В частности, не исправлена видимость стёкол в тумане.

 

P.S. Но вообще сам механизм псевдослучайной погоды - это не моя разработка и не моя заслуга. Я лишь адекватно его отстроил и разработал более грамотные и "концептуальные" конфиги погоды.

Ссылка на комментарий
NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
NightVz, мод хороший, но есть досадный момент, иногда днем яркость зашкаливает внезапно, устраняется быстро, если развернуться в другую сторону.

Речь идёт об эффекте кратковременного "ослепления" при выходе на солнце из плохо освещённого места? Если да, то так и должно быть, это "фича" DX9-рендера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...