Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

Изменения в версии 0.98b:

 

- В пресете October есть вероятность как ясных, так и туманных закатов и рассветов (только DX9).

- В пресете Depressive в ненастные дневные часы усилен туман (только DX9).

- В пресетах October и Depressive слегка увеличены шансы ненастной погоды.

- Исправлено несколько мелких ошибок.

 

Ссылки для скачивания мода:

 

http://ifolder.ru/5895828

http://dump.ru/files/o/o628114954/

Ссылка на комментарий
вот что у меня ночью происходит с небом:

http://ifolder.ru/5900908 (ролик 3,3 Мб)

как убрать этот глюк?

Для начала - это в каком рендере и с каким пресетом?..

Ссылка на комментарий
Изменения в версии 0.98b:

...

- В пресете Depressive в ненастные дневные часы усилен туман (только DX9).

- В пресетах October и Depressive слегка увеличены шансы ненастной погоды.

- Исправлено несколько мелких ошибок.

...

:good: Ну как не сказать, еще раз, УВАЖУХА!? ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

Ребят простите, но у меня вот что творится: еще один потрясающий глюк под название "...и на деревню упала ночь"

http://ifolder.ru/5915688 (1,7 Мб)

Это тот же Дипресняк, dx9

 

А вот это рр-р-респект RagDoll и NightVz, такая атмосфера только благодаря Вам:

http://ifolder.ru/5915735 (7,4 Мб)

Ссылка на комментарий

kliht

 

Есть ли у тебя такие сэйвы, после которых всегда, т.е. гарантированно происходят глюки? Сразу или спустя некоторое время. Ну или можешь ли ты как-то иначе, но однозначно дождаться проявление бага? Если да, попробуй поставить это: http://dump.ru/files/o/o401043288/ и тщательно проверить ещё раз (остальным качать не надо, ничего интересного там нет). Сразу говорю, погода будет совсем другой, скачки могут стать значительно менее заметными. Важен лишь принципиальный момент - исчезнут глюки или нет.

Ссылка на комментарий

Заметил некую странность. В АМК предусмотрен "флуд" про погоду. Так вот,когда погода ясная и солнечная,бывает так что пишут что то вроде "опять льёт",при этом дождя пока нет,но он начинается примерно через 30 игр минут. То етсь новости опережают событие. Не критично но всё же.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Играю на пресете Сентябрь DX9 = На Янтаре комбинация sаvе - loade по любому вызывает скачек погоды . И иногда это происходит само собой . Только на Янтаре . З.Ы. Спасибо за отличный мод ИМХО маленькие недочеты не портят большого удовольствия :)

Ссылка на комментарий
Заметил некую странность. В АМК предусмотрен "флуд" про погоду. Так вот,когда погода ясная и солнечная,бывает так что пишут что то вроде "опять льёт",при этом дождя пока нет,но он начинается примерно через 30 игр минут. То етсь новости опережают событие. Не критично но всё же.

Это не странность. Это ЗОНА.

Проще говоря - в Зоне вообще дождь может в квадрате 1х1 метр лить, а в остальных местах - ясная погода.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий
У меня вот какой вопрос.

Каждую ночь в сталкере полнолуние, а вот интересно возможно ли реализовать лунный цикл?

Нет, без дополнительного программинга невозможно. Да и не самая это большая условность из существующих в игре, чтобы думать о ней в первую очередь. Думаю, не будет лунного цикла и в Чистом Небе, и в других выходящих играх. Приоритеты иные.

Ссылка на комментарий

Fox the Undead не согласен с тобой.

Новости прописаны по секциям в скрипте,отвечающем за них. Не мог ли уважаемый NightVz подредактировать каким либо образом этот скрипт,чтобы новости "в тему" показывались. Извините,если глупость сказал.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Я установил себе мод STALKERSkies 1.1, меняющий текстуры неба и светил (Солнца и Луны), а так же делающий движение неба и светил более реалистичными.

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

 

STALKERSkies 1.1 мне очень нравится, но хочется динамической погоды.

NOLI ME CENDERE!!!
Ссылка на комментарий

Посмотрел мод : после стандартной погоды игры - конечно восторг. Уже давно хотелось самому тоже создать хорошие пресеты для рендера r1 да поделиться ими с людьми (ибо никто никогда меня не убедит, что fps < 60 - это играбельно). И все почасове структуры понятны кроме чертового hemi_color. Уважаемый NightVz, не подскажете ли, за что в точности он отвечает ? Думал, это дифракционный источник для теневых сторон объектов, однако, что-то не совсем то для r1. Особенно неясно назначение 4-го поля hemi (первые три - RGB). Был бы весьма признателен...

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

Непременно поменяет.

Ссылка на комментарий
Fox the Undead не согласен с тобой.

Новости прописаны по секциям в скрипте,отвечающем за них. Не мог ли уважаемый NightVz подредактировать каким либо образом этот скрипт,чтобы новости "в тему" показывались. Извините,если глупость сказал.

Тут дело в следующем: в пресетах мода встречаются часы, когда в большинство или во все четыре конфига (в ясный, пасмурный, дождевой и грозовой) намеренно прописана одинаковая погода. Это те самые "погодные окна" - ясные и красивые закаты/рассветы, туманные утренние и вечерние часы, ясная лунная ночь... В разных пресетах окна разные, разной степени гарантированности, и их немного. Но вот тут может быть "нескладуха" - погода как бы из дождевого конфига, а небо ясное. И если в это время приходит новость о дожде (а по дефолту они могут приходить один раз в пять игровых часов), получается "кекс", ошибка гидрометцентра. :) Не часто, но такое возможно.

В качестве компромиссного решения проблемы могу в любых желаемых пределах увеличить время между поступлением новостей, касающихся погоды. Штатным АМК-шным средством тюнинга новостей - конфигом news.ltx.

Более основательная переработка требует соответствующей квалификации и чёткого знания алгоритмов работы АМК-шных новостных скриптов. Я не программист. Если кто-то знает, как выборочно исключить определённые часы из погодных новостей - пишите. Но не гипотезы, а квалифицированные и обдуманные программерские решения. Хотя, если честно, я не думаю, что это такая уж проблема.

Ссылка на комментарий
Я установил себе мод STALKERSkies 1.1, меняющий текстуры неба и светил (Солнца и Луны), а так же делающий движение неба и светил более реалистичными.

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

С погодным модом идёт только одна кубическая текстура неба - sky_21_cube.dds. Если в STALKERSkies 1.1 есть текстура с таким же названием, она затрётся.

Но вообще, тут могут быть некоторые неприятные моменты. Если вместе с STALKERSkies копируются новые текстуры неба с теми же названиями, что и в оригинальной игре (а зачастую так оно и делается), перед установкой погодного мода их нужно обязательно удалить (содержимое папки gamedata\textures\sky\...). В противном случае при ссылке в конфиге погодного мода на такую текстуру будет подставляться не та, на которой настраивалась картинка, а текстура из STALKERSkies. И тут нужно понимать, что это не просто замена "картинки сверху". Текстуры неба и маленькие "светофильтры", идущие в комплекте с каждой из них, очень явно определяют картинку, вплоть до таких деталей, как освещение уровня и спектральный состав этого освещения. И если изображение настраивалось с совершенно другой текстурой, скорее всего при такой перестановке выйдет явный (или не очень явный) косяк.

Ссылка на комментарий
Вопрос: повторная установка STALKERSkies 1.1, после установки Dynamic Weather Mod for AMK решит проблему?

Ответ : если STALKERSkies 1.1 после установки добавляет хотя бы что-то в ПУТЬ_К_ИГРЕ\gamedata\config\weathers. то все надо совмещать вручную, если это вообще будет возмозно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...