NightVz 1 Опубликовано 23 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 ...с такими настойками вижу по 2 буквы, и на белом, и на черном фонах (только А и М) Это очень хороший результат и его более чем достаточно. Тестовая картинка позволяет узреть проблему тем игрокам, у кого совсем нелады с настройкой дисплея и кто раньше безосновательно жаловался на "непроглядную темень" по ночам и т.п. С подобным неотстроенным монитором можно вообще ничего не разглядеть на чёрном фоне. И вот это уже критично. Ссылка на комментарий
Alex41 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Это очень хороший результат и его более чем достаточно, но при этом изображение как будто в серой пелене ) раньше у меня картинка была яркой, но и так нормально. зы - Спасибо NightVz за столь качественный аддон. 5+ Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 При настройках монитора рекомендую играть не только яркостью/контрастностью, но и гаммой, и температурой цвета. Мне пришлось и цвета немного подкрутить...красного добавить(монитор Samsung 193p+). Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 23 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 При настройках монитора рекомендую играть не только яркостью/контрастностью, но и гаммой, и температурой цвета. Мне пришлось и цвета немного подкрутить...красного добавить(монитор Samsung 193p+). Ну, по-хорошему, не помешает вообще откалибровать монитор во всём диапазоне. Хотя бы даже программно. Есть для этого дела неплохие утилиты. Но рекомендовать подобное всем я не стану. Слишком это тонкое дело, можно легко увести цветопередачу чёрт знает куда... Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 NightVz. Хочу в чистом АМК ночи затемнить... До уровня твоего мода. Кроме консольного r2_sun_lumscale_amb - еще способы есть? 256 символов Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 23 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 NightVz. Хочу в чистом АМК ночи затемнить... До уровня твоего мода. Кроме консольного r2_sun_lumscale_amb - еще способы есть? Никаких универсальных параметров, отвечающих за освещение только в ночное игровое время, нет. Можно как-то побалансировать несколькими параметрами, но особого толку всё равно не будет. Нужно переделывать часовые конфиги погоды. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 NightVz планируеться ли в следующих версиях вашего замечательного мода убрать ночные ''скачки'' освещённости? И хотелось бы ещё один пресет - типа Октября только с рандомными закатами и восходами - то бишь когда с солнцем а когда туман а днем оставить рандом с перевесом на ясную погоду - для атмосферности и разнообразия. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
kliht 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Уважаемый NightVz. Труд Ваш неоценим, но, к сожалению, пока критикуем: Октябрь - на закате небо такое яркое, будто вокруг планеты 10 солнц, а не одно заходящее. Глаза режет. Просвет между облаками ослепительно белый - это косяк, так не бывает на закате и вообще в принципе. - до 00 часов небо постепенно темнеет и синеет, звезд нет, одни тучи, пространство становится абсолютно непроглядным... - в 00 резко небо меняется на стандартное серое с ярко подсвеченными облаками и звездами на заднике, пространство при этом резко становится видимым, небосвод плывет - в 01 вдруг резко появляется луна прямо сверху и постепенно плывет вниз, но исчезает задолго до горизонта - с 02 до 04 опять синие облака и непроглядное пространство - в 04 сплошная густая синяя облачность плавно, но быстро перетекает в ясное утро с незначительными алыми облаками у горизонта... Белеберда короче полная. Луна находится на небе только в течении игрового часа и появляется, ровно как и исчезает, абсолютно внезапно. Такое ее поведение напрочь выбивает из атмосферы и если нет возможности привести ее поведение в порядок, то лучше вообще убрать. Депресняк - так же до 00 небо темнеет до предела и окружение так же становится практически непроглядным, а в 00 ровно текстура неба, его освещенность и освещеность пространства резко меняются как и в описании Осени и через час опять темным темно. - вечером закатное зарево в тумане радует глаз, а утром ни о каком АЛОМ рассвете даже и намека Короче резЮме: надо серьезно дорабатывать ночьное время. Просьба: сделайте утреннее зарево в депресняке, ну оч не хватает Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 NightVz планируеться ли в следующих версиях вашего замечательного мода убрать ночные ''скачки'' освещённости? Этот вопрос уже неоднократно затрагивался в теме. По большому счёту всё, что делает мод - это замена одних конфигов другими. Никаких принципиальных изменений в механику задания погоды он не вносит. Причины бага со скачками погоды находятся глубже. Предположительно его проявления зависят от таких факторов, как сон персонажа в игре и производительность компьютера игрока. Автор АМК-погоды в курсе проблемы. Если он найдёт время и желание немного переделать свой программный механизм, чтобы обойти баг, скачков не станет. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Уважаемый NightVz. Труд Ваш неоценим, но, к сожалению, пока критикуем: Октябрь - на закате небо такое яркое, будто вокруг планеты 10 солнц, а не одно заходящее. Глаза режет. Просвет между облаками ослепительно белый - это косяк, так не бывает на закате и вообще в принципе. - до 00 часов небо постепенно темнеет и синеет, звезд нет, одни тучи, пространство становится абсолютно непроглядным... - в 00 резко небо меняется на стандартное серое с ярко подсвеченными облаками и звездами на заднике, пространство при этом резко становится видимым, небосвод плывет - в 01 вдруг резко появляется луна прямо сверху и постепенно плывет вниз, но исчезает задолго до горизонта - с 02 до 04 опять синие облака и непроглядное пространство - в 04 сплошная густая синяя облачность плавно, но быстро перетекает в ясное утро с незначительными алыми облаками у горизонта... Белеберда короче полная. Луна находится на небе только в течении игрового часа и появляется, ровно как и исчезает, абсолютно внезапно. Такое ее поведение напрочь выбивает из атмосферы и если нет возможности привести ее поведение в порядок, то лучше вообще убрать. Депресняк - так же до 00 небо темнеет до предела и окружение так же становится практически непроглядным, а в 00 ровно текстура неба, его освещенность и освещеность пространства резко меняются как и в описании Осени и через час опять темным темно. - вечером закатное зарево в тумане радует глаз, а утром ни о каком АЛОМ рассвете даже и намека Короче резЮме: надо серьезно дорабатывать ночьное время. Просьба: сделайте утреннее зарево в депресняке, ну оч не хватает Какая-то прямо каша мала. Во-первых, вот так выглядит картинка в закатное время: По Луне в пресете Октябрь. Она прописана в промежутке с 23-30 по 03-30 в "ясном" конфиге. При этом с 00-30 до 02-30 Луна будет всегда и гарантированно, в это вермя она прописана во всех конфигах. Остальное я даже не знаю как комментировать. Это явный и полный бардак. Ну и по Депрессив. Его главное отличие от Октября как раз и состоит в том, что вместо красивых заката и рассвета появляются туманы. Если сделать иначе, он будет не Депрессив, а непонятно что. Ссылка на комментарий
kliht 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Какая-то прямо каша мала ... Остальное я даже не знаю как комментировать. Это явный и полный бардак ... Спасибо. Оч приятно. Вот у меня тоже возникло впечатление что каша мала когда в 12 часов ночи вдруг небо резко поменялось и спустя час опять вернулось обратно. По поводу заката видимо глюк какой-то и надо еще поганять, если бы я увидел у себя такие же вот пизажи, то только респектнул по этому поводу, а не возмущался, но можете ругаться на меня сколько хотите, а ночью у вас глюки Я в погоде не копался, поставил как есть и не раз обнаружил сей глюк. Про рассвет в дипресняке: богровый закат есть, богрового рассвета нет... ну и хрен с ними. Можете не коментировать сею белеберду, но ночь поправьте. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 ...можете ругаться на меня сколько хотите, а ночью у вас глюки Я в погоде не копался, поставил как есть и не раз обнаружил сей глюк. Специально записал видео погодного цикла. Время ускорено в 40 раз. Примечание: На "бессистемные" движения облаков "взад-вперёд" обращать внимания не стоит. Эти колебания относительно положенного азимута сделаны специально, чтобы солнце и луна в процессе движения по горизонту хоть немного смещались относительно облаков. Да и хорошо заметно это только благодаря сильно ускоренному времени. В любом случае, ход светил равномерен, направление теней от них меняется плавно и корректно. Непосредственно видео: http://www.youtube.com/watch?v=2XYbcHE4riU P.S. Так на какой минуте "глюк"? Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Поставил пока поглядеть пресет октябрь. Рассвет и закат - порадовали. Пробегал три игровых дня - а тумана так еще и не увидел... хотя ставил мод в первую очередь именно из-за тумана... Подскажите, туман есть только в пресете Депрессив, или он есть и в остальных пресетах, а мне просто еще "не повезло" на него нарваться?.. WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
kliht 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Подскажите, туман есть только в пресете Депрессив, или он есть и в остальных пресетах, а мне просто еще "не повезло" на него нарваться?.. Ставь дирпессив - атмосферность просто супер. Утренние туманы с дождем так завораживают, что неохота вообще челибо делать, кроме как бродить и любоваться - крысотень неописуенная. Если тебе нравится тумат, то только дипрессив В других вроде нет или очень редок, но это ИМХО конечно. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Поставил пока поглядеть пресет октябрь. Рассвет и закат - порадовали. Пробегал три игровых дня - а тумана так еще и не увидел... хотя ставил мод в первую очередь именно из-за тумана... Подскажите, туман есть только в пресете Депрессив, или он есть и в остальных пресетах, а мне просто еще "не повезло" на него нарваться?.. Утренний и вечерний туман только в Депрессиве. В принципе можно переделать Октябрь таким образом, чтобы поутру и вечером был шанс как тумана, так и "красивого" рассвета/заката. Смущает только то, что не будет "цельности" погоды. Скажем, возможна ситуация, когда в пять утра начинает заходиться красная заря, но уже через пол-часа она "тухнет", и всё вокруг обволакивает мрачным туманом. Или наоборот. Как-то это выглядит странно и неубедительно, как по-мне. Вдобавок к этому, в DX8 туман реализован намного хуже, чем в DX9. По сути это вообще не туман, а быстрый уход в серую пелену начиная с какого-то расстояния... Так что сделать не проблема, была бы потребность при понимании, что из этого выйдет. Только говорю сразу - плодить пресеты сверх того количества, что уже есть сейчас, я не стану. По крайней мере, до тех пор, пока есть DX8 - точно. Могу только что-то изменить в существующих. Вот тут идеи принимаются. Ссылка на комментарий
kliht 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Да, настроить действительно разнообразную погоду сложно. Я так понял, что у АМК прописаны рандомные блоки типа: ... [blok_1] 00.00.00 05.00.00 ... [blok_2] 00.00.00 05.00.00 ... а может можно сделать аналогичные блоки, только в них вместо одного часа будет прописано по несколько часов: ... [moning_clear] 04.00.00 05.00.00 06.00.00 ... [moning_rain] 04.00.00 05.00.00 06.00.00 ... таким образом, может, можно будет сделать так, чтобы одно утро было ясным, а другое все в тумане и с дождем. Так, может, и перепадов резих не будет - в 04 дождь только начинается, в 05 льет, в 06 заканчивается и переходит в следующий блок. Так же с ночами и с полуднем. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Не обязательно плодить пресеты - мона сваять что то на базе существующего Октября с расширенными блоками закатов и рассветов чередующиеся через день (или рандомом) - например утром туман переходящий в дождь и днем к 4 часам погода разгуливаеться а вечером красивый закат с ясной ночью и чистым небом с утра - к вечеру погода портиться набегают облака и вечерний закат окутан темнотой и туманом переходящий в ночь. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 24 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Не обязательно плодить пресеты - мона сваять что то на базе существующего Октября с расширенными блоками закатов и рассветов чередующиеся через день (или рандомом) - например утром туман переходящий в дождь и днем к 4 часам погода разгуливаеться а вечером красивый закат с ясной ночью и чистым небом с утра - к вечеру погода портиться набегают облака и вечерний закат окутан темнотой и туманом переходящий в ночь. В нынешнем АМК нет возможности сделать какие-то случайно выпадающие "блоки" погоды. В каждый последующий час погода с заданными вероятностями может перейти из текущего состояния в какое-то другое, одно из четырёх. И это всё. Если мы хотим повысить шансы определённого состояния в некий час, мы просто прописываем эту погоду в два или более конфига. Если прописываем во все четыре - желаемая погода будет гарантирована. Понятно, что невозможно сделать "блок закатов", выпадающий целиком, при этом на следующие сутки с некоторой вероятностью чередующийся с "блоком тумана". Мы или делаем "блок", когда два и более часа подряд предопределены на 100%, или делаем что угодно другое, например два часа рассвета в одной паре конфигов и в это же время два часа тумана в другой паре. Но тогда мы совершенно не можем гарантировать, что желаемые два часа выпадут последовательно. Зачастую будут выпадать рассвет, "непонятно отчего" переходящий в туман или наоборот. В общем, не сильно разгуляешься... Повторюсь, я могу сделать так, что в Окрябре по утрам и вечерам будут чередоваться ясные рассветные/закатные часы с туманными. Но как оно будет выглядеть в динамике, как перетекать из одного в другое - чёрт его знает... P.S. Возможно, сделаю один "жмучный" пресет исключительно под DX9 (из-за обильного использования тумана). Раз уж так много ценителей туманного амбиента. Сейчас вот думаю, что должен из себя представлять этот пресет (разумеется, не от балды, а опираясь на текущие возможности задания погоды). Что-то такое мрачное, депрессивное, с частыми густыми туманами. Хотя делать сплошной Mist - вроде бы тоже перебор (?) В общем, поглядим... Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Спасибо за исчерпывающий ответ. Возник еще один вопросик, относительно возможностей управлять погодой... Если я правильно понял, есть некая возможность "привязывать" погоду к локациям. Тут писалось про некую "особую" погоду на локации Янтарь из оригинальной игры. Я правильно понимаю, что в принципе можно связать пресеты с конкретными локациями? Т.е. сделать например, чтобы на Радаре или там на Свалке всегда работала погода с пресетом Деперссив, на АС - Октябрь, а к примеру в ТД и ДТ - сентябрь? Я конечно понимаю, что это не соответсвует идеологии динамической смены погоды, заложенной в АМК-мод, но как говорится, если сделать такую "привязку" существующих пресетов к локам можно самостоятельно, то пожалуйста подскажите, куда покопать. WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 25 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Если я правильно понял, есть некая возможность "привязывать" погоду к локациям. Тут писалось про некую "особую" погоду на локации Янтарь из оригинальной игры. Я правильно понимаю, что в принципе можно связать пресеты с конкретными локациями? Т.е. сделать например, чтобы на Радаре или там на Свалке всегда работала погода с пресетом Деперссив, на АС - Октябрь, а к примеру в ТД и ДТ - сентябрь? Нет, можно сделать только одну из двух вещей: либо включить локацию в общий "случайный" погодный механизм, либо вывести её из этого механизма и прописать на ней свой уникальный, но жёстко предопределённый 24-часовый погодный цикл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти