Aries 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 ...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты. И все-таки.. каким образом включается/управляется этот режим? Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 И вот еще нашел парочку интересных тем: 1. тынц 2. тынц Если конечно, один из учавствующих в обсуждении, не Вы... Ссылки ведут в никуда. Скорее всего, имели в какие-то из этих тем: раз два три ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Вопрос игрокам: убирать ли амбиент настолько, чтобы освещённость в помещениях/коридорах и т.п. была примерно такой же, как и в оригинале? Просто при этом несколько непривычной выходит уличная освещённость. На любителя. Как по мне - чуть темновато в местах, не попадающих под прямое солнечное освещение. Но, возможно, многим именно так и нравится... В оригинале амбиент был в самый раз для такого места, как это не диснейленд все-таки Смотрю, Seeker и Сяк со мной согласны Ссылка на комментарий
Seeker 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 В оригинале амбиент был в самый раз для такого места, как это не диснейленд все-таки Смотрю, Seeker и Сяк со мной согласны Я тримя руками и хвостом ДА!!!!!!!! HEYO! Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Я тримя руками и хвостом ДА!!!!!!!! Я тоже ! Вот ещё у меня четвёртая рука тянется https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 NightVz, спасибо за мод. У мну вопросы: 1. В оригинале, когда солнце закрывали тучи, тени исчезали и не просчитывались, я это очень хорошо чувствовал, так как ФПС у меня увеличивались в 1.5-2 раза. В твоем моде выбрал пресет депресняк - придает атмосферы + как я думал, способ увеличить среднее значение ФПС, для меня это критично . Но даже когда солнца не видно, тени рисуються, еле заметные . ИМХО, на фиг это надо, во всяком случае мне. Можно ли сделать как было в оригинале - только солнце скрывается из виду - тени не считаются? Может в файлах что подправить? 2. То же самое с дождем - можно ли исправить конфиги чтобы сделать его редким явлением? То-есть, для меня идеальным вариантом был бы депресивный пресет без теней при пасмурной погоде и с редким дождем. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 NightVz, спасибо за мод. У мну вопросы: 1. В оригинале, когда солнце закрывали тучи, тени исчезали и не просчитывались, я это очень хорошо чувствовал, так как ФПС у меня увеличивались в 1.5-2 раза. В твоем моде выбрал пресет депресняк - придает атмосферы + как я думал, способ увеличить среднее значение ФПС, для меня это критично . Но даже когда солнца не видно, тени рисуються, еле заметные . ИМХО, на фиг это надо, во всяком случае мне. Можно ли сделать как было в оригинале - только солнце скрывается из виду - тени не считаются? Может в файлах что подправить? 2. То же самое с дождем - можно ли исправить конфиги чтобы сделать его редким явлением? То-есть, для меня идеальным вариантом был бы депресивный пресет без теней при пасмурной погоде и с редким дождем. Заранее спасибо. Редкие дожди обсуждались уже не раз... на данный момент все настроено нормально ИМХО... Нужны дожди реже - НЕ СТАВЬ "Depressive"!!! Я думаю NightVz со мной согласится... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Редкие дожди обсуждались уже не раз... на данный момент все настроено нормально ИМХО... Нужны дожди реже - НЕ СТАВЬ "Depressive"!!! Я думаю NightVz со мной согласится... Нужен депресив с редкими дождями Вопрос - можно ли просто поправив конфиги сделать дождь редким. Нет - так нет, но если можно, то что править? Ссылка на комментарий
prokuror2005 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Кто подскажет почему при статике текстуры напимер каждый керпич на стене при большом расстоянии виден чотко, а при полном и просто динамичном освещении все смазанно? И можно это както исправить? Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Кто подскажет почему при статике текстуры напимер каждый керпич на стене при большом расстоянии виден чотко, а при полном и просто динамичном освещении все смазанно? И можно это както исправить? Праметр в user.ltx: r2_tf_mipbias - ставиш отрицательное значение, минимум -0.5, то есть, например r2_tf_mipbias -0.3 Может уменьшить FPS, если это для тебя важно. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 NightVz А Если наоборот, увеличить дальность прорисовки, далекие деревья во время тумана лучше будут выглядеть? И если да - то какой парметр нужно править? Дальность прорисовки в Сталкере - это компромиссный параметр. Плохо, когда это расстояние мало, и плохо, когда оно слишком велико. По разным причинам, но так оно и есть. Я выбрал 450 метров в погоду без тумана. Это решение не "от балды", я остановился на данном варианте после просмотра игровой картинки с разными дистанциями видимости. Мне так нравится больше всего. Это не значит, что 450 метров - это некий идеал. Это означает, что именно в Сталкере так лучше, имхо. И если честно я вообще не понимаю зачем дистанцию видимости увеличивать. В оригинале самый лучший вариант был. В оригинале, когда солнце закрывали тучи, тени исчезали и не просчитывались, я это очень хорошо чувствовал, так как ФПС у меня увеличивались в 1.5-2 раза. В твоем моде выбрал пресет депресняк - придает атмосферы + как я думал, способ увеличить среднее значение ФПС, для меня это критично . Но даже когда солнца не видно, тени рисуються, еле заметные . ИМХО, на фиг это надо, во всяком случае мне. Можно ли сделать как было в оригинале - только солнце скрывается из виду - тени не считаются? Может в файлах что подправить? Один ответ на два вопроса. Сталкер вышел год назад. Даже нынешний "пост-Кризисный" middle-end - это суперсистемы, по тем временам. Системы, способные перемолоть Сталкера со всеми Скаями и прочими фенечками, и не поперхнуться. Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9. Так что нет причин так уж "вжиматься в землю" изо всех сил. Всё же назрела некоторая необходимость в тюнинге картинки игры. И данный мод - он не просто "чтобы было", он преследует вполне конкретную цель - сделать внешний вид игры с АМК-модом чуть-чуть лучше, "современнее". Не любой ценой, конечно. Но всё таки. Среди прочего, это значит - немного дальше обзор (в оригинале "дымка" была несколько ближе, чем хотелось бы) и чуть более явная демонстрация сильных сторон движка. А что является сильной стороной X-Ray? В первую очередь - работа с тенями. И было очень жалко смотреть, как в оригинале на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе. Я считаю это недопустимым. Кто-то может соглашаться, кто-то нет, но это моя позиция. В ясную погоду тени от солнца чёткие и явные. Во время, когда солнце прикрыто лёгкими облаками, тени не исчезают полностью, но становятся "бледными" и неакцентированными. Луна тоже является светилом, и от её света также образуются тени... В общем, вот так... P.S. Собственно, в первых версиях мода совсем не было поддержки DX8. Мне казалось, что этот рендер изжил себя полностью. Я ввёл поддержку позже, по просьбам некоторых игроков. Но нужно отдавать себе отчёт, что как ни крути, но DX8 - это legacy-режим. Он есть, но идеология и концепт уже определяются без строгой оглядки на него. То же самое с дождем - можно ли исправить конфиги чтобы сделать его редким явлением? То-есть, для меня идеальным вариантом был бы депресивный пресет без теней при пасмурной погоде и с редким дождем. Можно сделать всё. При желании можно сделать миллион пресетов, чтобы каждый игрок подобрал на свой вкус. Но возможности ограничены, а количество пресетов и так стало великоватым для оперативной и качественной их переработки силами одного энтузиаста с лимитом свободного времени. Дождя было и больше чем сейчас, и меньше чем сейчас. Нынешний вариант - это некий компромиссный вариант на основе отзывов игроков. Ссылка на комментарий
prokuror2005 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Праметр в user.ltx: r2_tf_mipbias - ставиш отрицательное значение, минимум -0.5, то есть, например r2_tf_mipbias -0.3 Может уменьшить FPS, если это для тебя важно. Спасибо за совет но непомогает! Мне кажется что в динамичном освещении анизатропная фильтрация непашет Или ето HDR освещение все порет. Может есть вариант его отключить? Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Один ответ на два вопроса. Сталкер вышел год назад. Даже нынешний "пост-Кризисный" middle-end - это суперсистемы, по тем временам. Системы, способные перемолоть Сталкера со всеми Скаями и прочими фенечками, и не поперхнуться. Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9. Так что нет причин так уж "вжиматься в землю" изо всех сил. Всё же назрела некоторая необходимость в тюнинге картинки игры. И данный мод - он не просто "чтобы было", он преследует вполне конкретную цель - сделать внешний вид игры с АМК-модом чуть-чуть лучше, "современнее". Не любой ценой, конечно. Но всё таки. Среди прочего, это значит - немного дальше обзор (в оригинале "дымка" была несколько ближе, чем хотелось бы) и чуть более явная демонстрация сильных сторон движка. А что является сильной стороной X-Ray? В первую очередь - работа с тенями. И было очень жалко смотреть, как в оригинале на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе. Я считаю это недопустимым. Кто-то может соглашаться, кто-то нет, но это моя позиция. В ясную погоду тени от солнца чёткие и явные. Во время, когда солнце прикрыто лёгкими облаками, тени не исчезают полностью, но становятся "бледными" и неакцентированными. Луна тоже является светилом, и от её света также образуются тени... В общем, вот так... P.S. Собственно, в первых версиях мода совсем не было поддержки DX8. Мне казалось, что этот рендер изжил себя полностью. Я ввёл поддержку позже, по просьбам некоторых игроков. Но нужно отдавать себе отчёт, что как ни крути, но DX8 - это legacy-режим. Он есть, но идеология и концепт уже определяются без строгой оглядки на него. Полностью с тобой согласен. Абсолютно Но раз уж решил действовать по принципу "Компы новее - Сталкер мощнее", то придерживайся до конца. Какой графический аспект в "Рентгене" является самым сильным ? Во первых - это ты уже сам сказал. Во вторых - это работа движка с HDR. Согласен : днём, на рассвете, на закате и даже во время грозы ты используешь его на полную катушку. Но про ночь то ты забыл ! А ведь ночь должна быть красивой. Вспомни какая была ночь в оригинале - загляденье ! Ты уже говорил, что светлое небо плохо смотрится с тёмной землёй. Но может пойти на компромис. В угоду тёмной ночи сделать красивую. А ? https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Вспомни какая была ночь в оригинале - загляденье ! Ты уже говорил, что светлое небо плохо смотрится с тёмной землёй. Но может пойти на компромис. В угоду тёмной ночи сделать красивую. А ? Вообще-то в оригинале вовсе не было ночи. Наступали сумерки, длились какое-то время, а потом снова светлело. Временами было очень "яркое" и "красивое" небо, но теней по ночам не было совсем. При этом атмосфера игры и геймплей не менялись ни на йоту - было всё так же видно до самых границ обзора. Лично мне этот отрезок времени не нравился. Какое-то "не рыба, ни мясо". Блин, ну могу я сделать не ночь, а сплошное лунное светопреставление. Красиво, с геометрией, освещённой бледно-голубоватым светом и отбрасывающей чёткие тени, с сияющими серебром в лучах луны облаками, со свободным и ясным обзором на дофига метров и т.д. Но разве это будет правильно?.. Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Блин, ну могу я сделать не ночь, а сплошное лунное светопреставление. Красиво, с геометрией, освещённой бледно-голубоватым светом и отбрасывающей чёткие тени, с сияющими серебром в лучах луны облаками, со свободным и ясным обзором на дофига метров и т.д. Но разве это будет правильно?.. ДА! ДА ! О, ДА ! Это даже аватарке твоей соотведствывать будет по цветовай схеме Может для теста всё таки попробовать так сделать А потом посмотреть, что юзеры скажут. https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 "Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9" ну уж х его з. У мну 2ядерный пень 1.8, гиг оперативы и видюха радеон 2600 хт 256 мб, а на динамике тормозит неимоверно. причем не на полной динамике Ссылка на комментарий
Vizzy 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 "Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9" ну уж х его з. У мну 2ядерный пень 1.8, гиг оперативы и видюха радеон 2600 хт 256 мб, а на динамике тормозит неимоверно. причем не на полной динамике Это middle-low end, face it, как говорят англичане. Плюс, всем известно, что оптимизаторы в GSC далеко не гении... У меня на Core2Duo, 2gb, 8600m GT на всех полных настройках подтормаживает порой, надоедает, и я забиваю на красоту и переключаюсь обратно на средние настройки, HDR, правда, при этом с полного не сбавляя. Это учитывая, что Crysis с патчем и с небольшим тюнингом вполне прилично бегает на medium-high настройках с десятым директом. Так что тебе советую забить на гордость и перестать мучать свою бедную машину весьма кривоватым движком (как ни крути, что бы кто не говорил, а Source до сих пор эталон по оптимизации). 2NightVz: Перестань обращать внимание на нытье обладателей слабых машин. Нет, доброта добротой, а прогресс-то как-никак двигаться вперед должен. Так что, сделай, пожалуйста, в следующей версии мода так красиво, как только можешь Из движка, конечно, все возможное выжимать не надо, он, как я уже сказал, немного не заточен под это, но ты постарайся. И спасибо тебе большое за все то, что уже сделал. АМК 1.4 не запускается на международной версии S.T.A.L.K.E.R.? Вот лекарство! Устанавливать в корневую директорию игры. Моя группа по АМК ВКонтакте. Вожу иностранцев в Зону. Дорого. Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 NightVz, Vizzy - вы наверное меня не совсем правильно поняли. Еще раз спасибо за мод, я понял для чего он делался. Да, у меня действительно слабая машина для комфортной игры в СТАЛКЕР (см. подпись). Поэтому я пытаюсь сделать все что можно, кроме перехода на 1-й рендер. Я не прошу писать специально для меня пресет "Депресив без теней с редкими дождями". Я просто спрашиваю, могу ли я, изменив некоторые параметры в погодных файлах, сделать то что мне надо. Если все не так просто, или вы не хотите разбиратся или еще что-то, так и скажите, но если можете мне помочь, прошу ответить конкретно: NightVz: "на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе." - могу ли я методом простой правки это вернуть? Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 9rauth У тебя отличная машина. И видяха для Сталкера подходящая. Тебе просто нужно опиративки докупить. DDR2 сейчас стоит копейки. И Сталкер у тебя будет спокойно на максималках гонять. По поводу Крайзиса - я на своей разогнаной 8600GTS гонял его на high, только разрешение пониже сделал. Бегает отлично, 20-30 ФПС. Но свопы такие, что хоть вешайся. В современные игры всё сложней становится играть на одноядерных процессорах... И NightVz - извини нас за Всё - мы закончили https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 ..."на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе." - могу ли я методом простой правки это вернуть? О возвращении локаций Радар, Припять, ЧАЭС в дефолтный погодный "цикл" говорить не буду, это другая тема. А по освещению... В конфигах weather_default_pasmurno.ltx, weather_default_rain.ltx, weather_default_groza.ltx и weather_yantar.ltx для каждого часа вставь sun_color = 0, 0, 0 вместо прописанных сейчас значений. Будешь основную часть времени играть без теней. Они станут появляться только в ясную погоду. Но при этом за "художественный" результат не ручаюсь. Сейчас всё расчитано на такое освещение, какое есть. Если нужно уменьшить дальность прорисовки, во всех конфигах замени far_plane = 450 (там, где это так), на нужное тебе значение. Скажем, на 300 метров. Если в указанных местах и fog_distance = 450, то можешь уменьшить и этот параметр; нет особого смысла, чтобы он был больше, чем far_plane. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти