Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz

 

  Вся информация здесь (Показать)
Изменено пользователем Pxan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Классно! Этого в АМК как раз и нехватало..что-то подобное делал Сяк для своей Весенней растительности..но у тебя похоже посерьезнй будет ;)

Ссылка на комментарий

не про погоду, но о графике:

 

А есть возможность сделать натуральные отблески, допустим на кафеле как в дорелизовых роликах Сталкера ? Почему-то в финальной игре это убрали- светишь фонариком на кафель, а он как-будто матовый и так все текстуры, которые по идее должны быть отражающими.

Ссылка на комментарий
  Warinsky писал(а):
А есть возможность сделать натуральные отблески, допустим на кафеле как в дорелизовых роликах Сталкера ? Почему-то в финальной игре это убрали- светишь фонариком на кафель, а он как-будто матовый и так все текстуры, которые по идее должны быть отражающими.

В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей.

Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...

Ссылка на комментарий
  NightVz писал(а):
В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей.

Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...

Эт я уже знаю :) Но правда твоя, не совсем то. Но в роликах это было, неужели все настолько изменилось, что этот вопрос уже решить нельзя?

Ссылка на комментарий
  kokkai писал(а):
Как влияет мод на производительность? И совместим ли он с последними ревизиями 1.4?

Без установленного мода от Sky4CE - практически никакого влияния на производительность быть не должно. Разве что от увеличенной дальности освещения фонариков. Но у себя я ухудшения быстродействия не заметил. А вот мод Sky4CE действительно требует чуть больше вычислительных ресурсов. Но оно того стоит, как по мне. В итоге, ставить его или нет - решать игроку.

 

Мод совместим с AMK_MOD_1.4_rev_908.

 

  Diversant7.62 писал(а):
А можно сделать так,чтобы ночью было настолько темно,что без фонаря никак?

Чтоб по страшнее было ;);)

В смысле, ЕЩЁ темнее? :lol: Ну, можно, конечно. Но тут есть несколько моментов.

 

1. Реализованные в моём моде ночи в общем-то и так значительно темнее АМК-шных, и я решил не принимать совсем уж радикальных решений. Т.е. "жить" в Зоне ночью можно. Трудновато, иногда страшновато, но можно. Это время не выпадает из геймплея.

 

2. У многих игроков мониторы такие, что как ни настраивай, даже при не особо тёмных игровых ночах возникают жалобы. Дескать, "не видать ни зги, хоть ты глаз выколи".

 

3. Более серьёзный момент. У ботов и монстров в Сталкере нет ночного зрения. То есть глубокой ночью все замечают игрока так же, как и светлым днём. А это уже геймплейная проблема. Я постарался её решить значительным увеличением дальности освещения фонарика. Сейчас он используется уже не только для подсветки "под ноги", как в оригинале, а и для подсветки противника при стычках на ближней и средней дистанциях. Тогда эта затея с тёмными ночами хоть как-то работает. Да и сейчас при ночных боях на дистанциях более 35 метров приходится ориентироваться главным образом "по вспышкам". Это, конечно, хардкорно и атмосферно, но уже не честно. В общем, компромисс...

Ссылка на комментарий

Ух ты ! По описанию - не мод, а конфета. Щас попробую и отпишусь.

Этого, по мне дак, дейстивительно в АМК моде и не хватало - нормального погодного цикла.

Ссылка на комментарий

Обновил мод.

 

Изменения в версии 0.91:

 

- С 50 до 40 градусов уменьшен угол освещения фонарика. Теперь мы светим практически столь же далеко, но не очень широким лучом. Так правдоподобнее.

- Изменена интенсивность дождя во всех пресетах. Теперь нет слишком неправдоподобных "наползаний" дождливой погоды на ясную и наоборот.

- Уменьшена частота молний в грозовую погоду.

 

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5523998

Ссылка на комментарий

Потестил - и теперь кричу, АМК-ТЕАМ, возьмите на заметку, мод ЧУМА. Он обязательно должен попасть в АМК мод 1.4.1 !!!

Создателю огромное спасибо - ты сделал то, чего я пытался добиться от АМК на протяжении 5 месяцев. Погода - просто канфетка. Вот теперь в АМК моде именно та атмосфера, которую я хотел фидеть. СПАСИБО !!! :wub: :wub: :wub:

Ссылка на комментарий

Шикарный мод! Автор-давай зачотку!!! ;)

  Мой ПК: (Показать)
Ссылка на комментарий

гребанный айфолдер - "Неверная ссылка"

 

 

А зачем ради 4х слов цытировать ОГРОМНЫЙ пост? Правила не читаем? Примем меры. Stalker_Zip

Ссылка на комментарий
  Цитата
Изменения в версии 0.91

Красиво, но через чур ярко - растительность от Сяка буквально глаза режет (особенно, если цветы белые). Ставил Weather_Classic

Ссылка на комментарий
  Alex_Zander писал(а):
"Конфиги рассчитаны на динамическое освещение ("DX9-рендер"). " то есть если я на статике играю, смысла нет мод ставить?

На самом деле фраза "Конфиги рассчитаны на динамическое освещение ("DX9-рендер")" означает следующее: в моде прописан суточный ход светил по небу, что в DХ9-рендере приводит к изменению теней от всех объектов, адекватному текущему положению солнца или луны. Но в DX8 используются предрасчитанные тени (лайтмапы), поэтому при установке данного погодного мода может стать очень заметным несоответствие расположения теней и светил. В принципе, иных противопоказаний нет. Но сразу скажу, под DX8 я картинку с модом не глядел и на это рендер не ориентировался. Хотя сделать версию и для DX8 вполне можно.

 

А вот опционально вложенный в пак мод от Sky4CE действительно требует DX9, да.

 

  Gideon Vi писал(а):
Красиво, но через чур ярко - растительность от Сяка буквально глаза режет (особенно, если цветы белые). Ставил Weather_Classic

В моде не используется растительность от Сяка, это не ко мне.

Ссылка на комментарий

Огромная просьба, залейте ещё куда-нить... Инет только на работе, ифолдер, рапида и подобные ресурсы закрыты. Можно на вебфайл ил дамп? Заранее спасибо.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...