DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Поставил мод - стала по другому отображаться колючка..как поправить? Установлено АМК1.4.1 патч 2,Weather Mod for AMK 0.99.1 пресет DX8 "Сентябрь" это сделано для того чтобы текстуры отображались корректно при тумане... если не нравится то удали shaders.xr в папке gamedata Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Скай делал под АМК мод, изменил там что то Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 NightVz, вот такой вопрос: в amk 1.4.1 шейдеры тоже поправлены (что-то связанное с водой или т.п.) Sky4CE мод добавляющий в игру продвинутый параллакс-маппинг входящий в архив твоего мода не затирает ли шейдерные изменения самого амк ? Я уже писал об этом. Да, "затирает". Авторы АМК 1.4.1 по всей видимости кинули в мод всю папку шейдеров из 3120. Камрад SkyCE до того, как его тема была прикрыта на офф. форуме, писал, что для отображения воды как в бэте ЧН достаточно лишь в одном оригинальном шейдере water.ps сделать небольшие изменения, и выложил этот изменённый файл. Я не программер, в подобных вопросах не компетентен и в эти форумные споры и разборки не встряю. Но включил данный шейдер в Sky4CE 1.6, идущий в составе погодного мода. В итоге: установка Sky4CE 1.6 не меняет общего характера изображения АМК 1.4.1 (проверено) и по идее из-за откорректированного шейдера water.ps не должна убирать "новую воду" АМК (НЕ проверено). Те, кто с АМК 1.4.1 дошёл до мест с водой, могут проверить как влияет Sky4CE на её отображение и сообщить о результатах здесь. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 NightVz проверит не могу ибо даже на статике тормозит)) вопрос... АМК1,4,1,+ 2 патча + погодный мод 0,99,1, аи пак (адаптация kto), куча текстур.... солнце, мать его, статично! Депресив, дх8 Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 это сделано для того чтобы текстуры отображались корректно при тумане... если не нравится то удали shaders.xr в папке gamedata Спасибо..помогло.. На счёт тормозов...у меня всё идёт достаточно гладко(П4 3Ггц,1гб РАМ,GF7600GS)есть фризы на подходе к большим объектам или к скоплениям народа,иногда бывает резкое падение фпс до 1-2,помогает перезапуск игры... С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Карлсон у мня Р2,8, 1,5 рамы (400), GF7600GS 256mb, тормоза жудкие(15-30 фпс на кордоне и некоторых других локах), играю на на полных максимах без сглаживания...статика, 1280*1024... напиши в личку свои настройки графики, драйвер видяхи, версию DX, ну и солянку по возможности Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Карлсон у мня Р2,8, 1,5 рамы (400), GF7600GS 256mb, тормоза жудкие(15-30 фпс на кордоне и некоторых других локах), играю на на полных максимах без сглаживания...статика, 1280*1024... напиши в личку свои настройки графики, драйвер видяхи, версию DX, ну и солянку по возможности Ну ты влупил настройки Пыль на видюшке не горит еще? призрак серверной Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Пыль на видюшке не горит еще? ... всмотрись и найди слово "статика" )) на оригинальной игре без патчей летает под 50-60 фпс на этих же настройках... после 1,0004 патча немного просело фпс(хотя обещали наоборот поднитие производительности), с АМК виснет когда идет дождь(непонятно почему, но в ангар на свалке во время дождя невозможно зайти, ибо слайдшоу, так же в х16, когда смотрю на колбу с мозгами, на ТД когда ~ с базы бандитов смотрю в сторону фермы, на ЧАЭС1 проседает фпс изза проца, раньше фсе летало, играл на полном динамическом, полные макс без сглаживания, 800*600 ~ 30 фпс стабильно) Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Вопрос автору (играю на статике): в чистом АМК ночью луна прорисована отлично, в бинокл можно различить детали пятен. В погодном моде тоже на статике луна как белое пятно круглое, деталей никаких... Так и должно быть? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 6 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Вопрос автору (играю на статике): в чистом АМК ночью луна прорисована отлично, в бинокл можно различить детали пятен. В погодном моде тоже на статике луна как белое пятно круглое, деталей никаких... Так и должно быть? В моде возвращена луна из оригинальной игры. Она менее детализирована, но если не смотреть в бинокль, то выглядит лучше - слегка голубоватый диск луны просматривается словно сквозь чуть затуманенную атмосферу, в то время как в АМК луна выглядит как при наблюдении окуда-то из космоса или из высокогорной обсерватории. Особенно это режет глаз, когда текстура луны находится не на фоне чистого неба, а наползает на облака. Впрочем, все желающие могут заменить текстуру на АМК-шную. Текстура луны это gamedata\textures\fx\moon_amk.dds Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Спасибо за разъяснения )) Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Попробовал я этот мод с полной динамикой, все классно, но есть пару замечаний: когда в игре день и ясно, то только на максимальных настройках монитора и самой игры выглядит более менее светло, а так слишком темно, если сравнивать с реальностью, то ясная дневная погода в игре напоминает уже закат в реале, когда солнце почти село и становится темно. И немного о фонарике, нельзя ли его сделать более динамичным, а то этот круг освещения ну до ужаса статичен. Надо чтоб хоть свет рассеевался немного, и чем дальше, тем мельче становился и тусклее, а то он резко обрывается (с текстурами и шейдерами не работал, поэтому не знаю можно реализовать или нет, занимаюсь в основном кодом и настройками, физикой, в общем всем, что не связано с графикой) Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 7 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 /Hack Простые шаги для персональной настройки изображения с модом описаны в конце сообщения в шапке темы. Я настраиваю картинку на своём мониторе и не могу предусмотреть особенностей всех других. Подобрав значения указанный трёх параметров под себя, каждый играющий под DX9 сможет достичь картинки, которая нравится лично ему. Ну и естественно, подразумевается, что мод установлен полностью и корректно, и нет других влияющих на картинку модификаций (например, последние версии мода от Sky4CE, float32 и т.д.) P.S. Вот такой должна выглядеть картинка в ясный полдень: Яркость дня вполне достаточна. Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 NightVz хотел рассказать вот о чом: когда приходим на янтарь часиков этак в 11 погода как должна быть на янтаре туманая и все такое, но ровно в 12 бац и там светло и ясно, и если после этово сдевать сэйв и загрузить то снова туманно как и должно быть, вот такие погодные аномалии... вроде такое может происходить каждые 2 часа (12 14 и т.д.)... играю на статике, сентябрь... Ссылка на комментарий
Pascal 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 У меня на динамике такая же фигня на Янтаре. Пресет тож сентябрь. Даа... Не тот уже хабар пошел, не тот... Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 видать не в персете дело... у мня на янтаре тоже такая беда =) деперссив, дх8 бывает есче на янтаре среди ясного неба гром... но дожя вроде не намечалось Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 NightVz хотел рассказать вот о чом: когда приходим на янтарь часиков этак в 11 погода как должна быть на янтаре туманая и все такое, но ровно в 12 бац и там светло и ясно, и если после этово сдевать сэйв и загрузить то снова туманно как и должно быть, вот такие погодные аномалии... вроде такое может происходить каждые 2 часа (12 14 и т.д.)... играю на статике, сентябрь... Тоже зашел об этом сказать, что резкое изменение погоды происходит Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
MADGREG 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 А если я поверх поставлю погодный мод AMK,то игра будет работать нормально или нет? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 По погоде на Янтаре пока ничего не могу сказать. Судя по отзывам ясно только одно - время от времени, при задании очередных "рандомных" погодных секций АМК, для этой локации определяется погода "общего" суточного цикла а не её собственная. Что исправляется загрузкой сэйва с этого места. Почему так - х.з. Поглядим, конечно... Ну и выкроилось немного времени на старую затею с "далёкими горизонтами" - задниками, призванными визуально расширить уровни. Уже перелопатил кучу скайбоксов, вроде бы выходит достаточно неплохо. Может быть получится такой себе опциональный пак к моду. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 NightVz В этом направлении предлагаю посотрудничать с комрадом Argus с оф форума (Panoramic Mod) т.к судя по последним скриншотам он с помощью панорамм добился поразительных результатов. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти