necto 0 Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Все таки еще раз подыму вопрос по поводу тумана (в Realizm Mod он был хорошо реализован) думаю следует приглядется... Могу выложить... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Все таки еще раз подыму вопрос по поводу тумана (в Realizm Mod он был хорошо реализован) думаю следует приглядется... Могу выложить... Туман есть на Янтаре во всех пресетах. А также в утреннее и вечернее время в пресете Depressive. Но такого тумана, чтобы в десяти метрах всё уходило в "молоко", я не делал. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Туман обалденный просто (хотя я пробовал пока еще только версию 0.94)! Утром при переходе в ТД сначала туман, а потом рассвет и солнце - класс! Directx-9? новая погода с дальней прорисовкой, Depressive. NightVz, огромное спасибо за мод. Вчера просто ходил-бродил, погоде радовался! Мне кажется стоит включить твой мод в следующую сборку АМК, он очень дополняет общую атмосферу АМК-мода. Хотелось бы услышать мнение команды АМК по этому поводу? Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Directx-9? новая погода с дальней прорисовкой, Depressive. Кстати, сразу скажу, что мод "перебивает" все погодные настройки АМК, в том числе "новую погоду с дальней прорисовкой" и т.д. Все конфиги прописаны с нуля и безо всякой оглядки на оригинальные. Для справки - в оригинале в большинстве случаев устанавливалась дальность видимости 350 метров. В моём моде чаще всего 450 м. Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно. P.S. Ещё раз напоминаю: механизм смены погодных фаз корректно настроен только в последней версии - 0.95. В предыдущих возможны "ляпы". Рекомендуется установить последнюю версию мода. Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 ...Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно.... +1 Абсолютно справедливое замечание! Недостаток движка в его текущей версии("Чистое Небо" обещает быть достовернее в этом плане). Видишь ээ, как бы это по-русски 'повторяющуюся и не-бесшовную' (repetitive non-seamless) текстуру травяного покрова до внезапно обрывающегося горизонта. И никакой тебе предутренней дымки, например. Жуткое зрелище Спасибо за мод! Счас опробуем. Ссылка на комментарий
crolic 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Установил 095 вот так- DX9/сентябрь/мод Sky4CE + хороший фонарик. Запустил новую игру, решил полюбоваться восходом солнца- 05:55 игрового. Если поместить солнышко в центр видимого поля, то появляется неестественное гало от солнца на полэкрана. В круге которого освещаемые предметы намного ярче. Само гало изменяет свой размер до мсчезновения если отворачиваться от светила. Может что-то я намудил... Устанавливал на 1.4rev.908+POLLUX+NLC. Проверил все свои сейвы, то же самое на закате. 10-20 мин игрового времени, затем гало становится маленьким двойным солнечным отблеском отображаемым сбоку. Похоже это в движке фиговина, но кажется ранее я такое не видел. Можно конечно не обращать внимание. автору респект очень хороший и веселый человек. характер общительный. не женат. Ссылка на комментарий
AMDGOD 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Очень мне в моде понравился туман ... Но вот ночью всё вокруг каким-то синим становится.... странно.. Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Если поместить солнышко в центр видимого поля, то появляется неестественное гало от солнца на полэкрана. В круге которого освещаемые предметы намного ярче. Само гало изменяет свой размер до мсчезновения если отворачиваться от светила. Может что-то я намудил... Раньше в этом месте использовался другой flare - тот же, что и часом позже (или часом раньше для аналогичной сцены в вечернее время). Он гораздо лучше, без вариантов. Но дело в том, что в эти периоды солнце находится ещё/уже низко над горизонтом и в некоторых случаях может стать заметно, как оно светит сквозь холмы на краю уровня. Неприятная картина. Поэтому и была сделана замена на такой вот универсальный, но не самый красивый gradient1. Если бы движок позволял учитывать перекрытие линии обзора светил геометрией уровня, такой компромисс был бы не нужен. А так - се ля ви... P.S. Впрочем, если игроки готовы смириться с тем, что изредка они будут наблюдать графические нестыковки, типа описанной выше, то я могу вернуть и гораздо более подходящий для восходов/закатов flare, без вопросов. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А может предложить игрокам выбор? Пусть посредством инструкции по замене файлов или как с прессетами. И, если не сложно, запостите сюда пару скриншотов графических нестыковок(с выделением куда смотреть). А то непонятно, о чем речь. Спасибо. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Но вот ночью всё вокруг каким-то синим становится.... странно.. На самом деле странного тут ничего нет. Стектральный состав освещения сильно меняется по ходу суток. Ночью палитра очень холодная, днём - нейтральная, с отклонениями в ту или иную сторону, в зависимости от типа погоды. Обычно глаз человека к изменению спектра "привыкает". Но, в принципе, так оно и есть, это не моя выдумка. И именно так это зачастую и изображают. Вот, как здесь: День: http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/186002 Вечереет: http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/186032 Поздний вечер: http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/185993 Проследи за изменением цветовой температуры. Ссылка на комментарий
WehrWolf 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Прошу прощения, а как с нагрузкой на комп? Просто в свое время пришлось отказаться от Sky4CE чтобы играть на ДХ9 почти на максимальных. Сильно данный мод снижает производительность? Walk and smile cause you are not a dancer Like those who dance to sounds of coins and gold Not your world – primitive and rude.... Darkseed Ссылка на комментарий
DenLeon 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 NightVz Слушай - а не подскажишь, как в с твоим модом вернуть оригинальную ночную погоду. Мне она до жути нравилась. Твоя тёмная очень, мне как то ни по себе от неё. А ещё лучше если версию с каким нить инсталом выпустишь (твой мод заслуживает инсталятор ) где бы можно было самому выбрать свои настройки. Хороший инсталятор выведет тебя в высшую лигу https://www.youtube.com/watch?v=hP3EQQ1xiVA Ссылка на комментарий
crolic 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 . А так - се ля ви... P.S. Впрочем, если игроки готовы смириться с тем, что изредка они будут наблюдать графические нестыковки, типа описанной выше, то я могу вернуть и гораздо более подходящий для восходов/закатов flare, без вопросов. По-барабану. Как собсна и темно-синяя ночь... На разрешении 1600x1200 как-то лубочно-ярко и переходы трава-земля-лес неестественные акварельные границы, а на 1280x1024 -красота.. Инсталлер тоже не нужен (имхо)... Все-равно приходится массу всяких вкусняшек в кучу сваливать, а тут копируешь каждую папочку ответственно и последовательно. Может АМК-тим обратит внимание и включит твое детище в будущую доработку мода. очень хороший и веселый человек. характер общительный. не женат. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Прошу прощения, а как с нагрузкой на комп? Просто в свое время пришлось отказаться от Sky4CE чтобы играть на ДХ9 почти на максимальных. Сильно данный мод снижает производительность? Не измерял. Но заметно. Навскидку - процентов на 20-25 (это о Sky4CE). Если имеется в виду собственно погодный мод без Sky4CE, то немного. Главным образом из-за слегка увеличенной, по сравнению с оригинальной игрой, дистанции обзора. NightVz Слушай - а не подскажишь, как в с твоим модом вернуть оригинальную ночную погоду. Мне она до жути нравилась. Твоя тёмная очень, мне как то ни по себе от неё. А ещё лучше если версию с каким нить инсталом выпустишь (твой мод заслуживает инсталятор ) где бы можно было самому выбрать свои настройки. Хороший инсталятор выведет тебя в высшую лигу Чтобы сделать ночную погоду, близкую к оригиналу, нужно перелопатить все файлы всех конфигов (а это 2х3х5=30 штук) во временном диапазоне где-то от 22-00 и до 04-00 включительно. Ради того, чтобы сделать ещё 30 опциональных файлов. Геометрическая прогрессия, однако. Это возможно, но наверное не сейчас, пока довольно часто приходится вносить изменения (а ну-ка, из-за каждого мелкого изменения "молоть" такую кучу файлов)... По поводу инсталлятора - думал. Проглядел несколько. Одни слишком просты и не предоставляют возможности опционального выбора в процессе установки, другие наворочены и требуют освоения какого-нибудь гемора в виде скриптового языка или ещё чего-нибудь подобного. А я не программер. В общем, если кто подскажет несложный инсталлятор, не требующий спецзнаний, и позволяющий прописать возможность опционального выбора, буду только благодарен. P.S. Наверное, сделаю компромиссный вариант. Чуть-чуть осветлю ночное небо (и может немного амбиент), слегка уменьшу "синеву" и пропишу рассветные flares. P.P.S. Какие ещё будут пожелания? Ссылка на комментарий
WildWind 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 P.P.S. Какие ещё будут пожелания? Дублировать линк на актуальную версию мода в 1-й пост темы. Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 Дублировать линк на актуальную версию мода в 1-й пост темы. Уже. Ссылка на комментарий
AMDGOD 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 И ещё на счет тумана... Можно-ли сделать туман не однородной серой массой, гонимой ветром, а как бы слоеным ? , если это реализуемо конечно... Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru Ссылка на комментарий
NightVz 1 Опубликовано 4 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 И ещё на счет тумана... Можно-ли сделать туман не однородной серой массой, гонимой ветром, а как бы слоеным ? , если это реализуемо конечно... Нельзя. Более-менее реалистично гонятся ветром только клубы пыли. Туман - нет, он вообще статичен. Собственно, "задняя" часть тумана представляет собой продолжение текстуры неба, с полупрозрачностью "наехавшей" на землю, "передняя" - усиленный фог. Ссылка на комментарий
AMDGOD 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А если сделать туман по принцыпу аномалии ? Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru Ссылка на комментарий
Мусорщик 0 Опубликовано 4 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2008 А если сделать туман по принцыпу аномалии ? ... ... А вот это уже что-то совсем нездоровое... З.Ы. Ничего личного... просто по моему ты глупость сказал - извини... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти