Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

Все таки еще раз подыму вопрос по поводу тумана (в Realizm Mod он был хорошо реализован) думаю следует приглядется...

Могу выложить...

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий
Все таки еще раз подыму вопрос по поводу тумана (в Realizm Mod он был хорошо реализован) думаю следует приглядется...

Могу выложить...

Туман есть на Янтаре во всех пресетах. А также в утреннее и вечернее время в пресете Depressive. Но такого тумана, чтобы в десяти метрах всё уходило в "молоко", я не делал.

Ссылка на комментарий

Туман обалденный просто (хотя я пробовал пока еще только версию 0.94)! Утром при переходе в ТД сначала туман, а потом рассвет и солнце - класс! Directx-9? новая погода с дальней прорисовкой, Depressive.

NightVz, огромное спасибо за мод. Вчера просто ходил-бродил, погоде радовался! Мне кажется стоит включить твой мод в следующую сборку АМК, он очень дополняет общую атмосферу АМК-мода.

Хотелось бы услышать мнение команды АМК по этому поводу?

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Directx-9? новая погода с дальней прорисовкой, Depressive.

Кстати, сразу скажу, что мод "перебивает" все погодные настройки АМК, в том числе "новую погоду с дальней прорисовкой" и т.д. Все конфиги прописаны с нуля и безо всякой оглядки на оригинальные.

Для справки - в оригинале в большинстве случаев устанавливалась дальность видимости 350 метров. В моём моде чаще всего 450 м. Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно.

 

P.S. Ещё раз напоминаю: механизм смены погодных фаз корректно настроен только в последней версии - 0.95. В предыдущих возможны "ляпы". Рекомендуется установить последнюю версию мода.

Ссылка на комментарий
...Если память не изменяет, АМК-шная "новая погода с дальней прорисовкой" означала прописанные в конфигах 999 метров. Но как по мне, из-за некоторых причин (говорить подробно о которых особого смысла нет) в Сталкере это выглядит очень неестественно....

 

+1

Абсолютно справедливое замечание! Недостаток движка в его текущей версии("Чистое Небо" обещает быть достовернее в этом плане). Видишь ээ, как бы это по-русски 'повторяющуюся и не-бесшовную' (repetitive non-seamless) текстуру травяного покрова до внезапно обрывающегося горизонта. И никакой тебе предутренней дымки, например. Жуткое зрелище :blink:

 

Спасибо за мод! Счас опробуем.

Ссылка на комментарий

Установил 095 вот так- DX9/сентябрь/мод Sky4CE + хороший фонарик. Запустил новую игру, решил полюбоваться восходом солнца- 05:55 игрового. Если поместить солнышко в центр видимого поля, то появляется неестественное гало от солнца на полэкрана. В круге которого освещаемые предметы намного ярче. Само гало изменяет свой размер до мсчезновения если отворачиваться от светила.

Может что-то я намудил... :unsure:

Устанавливал на 1.4rev.908+POLLUX+NLC.

Проверил все свои сейвы, то же самое на закате. 10-20 мин игрового времени, затем гало становится маленьким двойным солнечным отблеском отображаемым сбоку.

Похоже это в движке фиговина, но кажется ранее я такое не видел. Можно конечно не обращать внимание.

 

автору респект

очень хороший и веселый человек.

характер общительный.

не женат.

Ссылка на комментарий

Очень мне в моде понравился туман ...

Но вот ночью всё вокруг каким-то синим становится.... странно..

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий
Если поместить солнышко в центр видимого поля, то появляется неестественное гало от солнца на полэкрана. В круге которого освещаемые предметы намного ярче. Само гало изменяет свой размер до мсчезновения если отворачиваться от светила.

Может что-то я намудил... :unsure:

Раньше в этом месте использовался другой flare - тот же, что и часом позже (или часом раньше для аналогичной сцены в вечернее время). Он гораздо лучше, без вариантов. Но дело в том, что в эти периоды солнце находится ещё/уже низко над горизонтом и в некоторых случаях может стать заметно, как оно светит сквозь холмы на краю уровня. Неприятная картина. Поэтому и была сделана замена на такой вот универсальный, но не самый красивый gradient1. Если бы движок позволял учитывать перекрытие линии обзора светил геометрией уровня, такой компромисс был бы не нужен. А так - се ля ви...

 

P.S. Впрочем, если игроки готовы смириться с тем, что изредка они будут наблюдать графические нестыковки, типа описанной выше, то я могу вернуть и гораздо более подходящий для восходов/закатов flare, без вопросов.

Ссылка на комментарий

А может предложить игрокам выбор? Пусть посредством инструкции по замене файлов или как с прессетами.

И, если не сложно, запостите сюда пару скриншотов графических нестыковок(с выделением куда смотреть).

А то непонятно, о чем речь.:)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Но вот ночью всё вокруг каким-то синим становится.... странно..

На самом деле странного тут ничего нет. Стектральный состав освещения сильно меняется по ходу суток. Ночью палитра очень холодная, днём - нейтральная, с отклонениями в ту или иную сторону, в зависимости от типа погоды. Обычно глаз человека к изменению спектра "привыкает". Но, в принципе, так оно и есть, это не моя выдумка. И именно так это зачастую и изображают. Вот, как здесь:

 

День:

 

http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/186002

 

Вечереет:

 

http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/186032

 

Поздний вечер:

 

http://www.ag.ru/screenshots/gothic_3/185993

 

Проследи за изменением цветовой температуры.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, а как с нагрузкой на комп? Просто в свое время пришлось отказаться от Sky4CE чтобы играть на ДХ9 почти на максимальных. Сильно данный мод снижает производительность?

Walk and smile cause you are not a dancer

Like those who dance to sounds of coins and gold

Not your world – primitive and rude....

 

Darkseed

Ссылка на комментарий

NightVz

Слушай - а не подскажишь, как в с твоим модом вернуть оригинальную ночную погоду. Мне она до жути нравилась. Твоя тёмная очень, мне как то ни по себе от неё. А ещё лучше если версию с каким нить инсталом выпустишь (твой мод заслуживает инсталятор :ok5: ) где бы можно было самому выбрать свои настройки. Хороший инсталятор выведет тебя в высшую лигу :)

Ссылка на комментарий
. А так - се ля ви...

P.S. Впрочем, если игроки готовы смириться с тем, что изредка они будут наблюдать графические нестыковки, типа описанной выше, то я могу вернуть и гораздо более подходящий для восходов/закатов flare, без вопросов.

 

По-барабану. Как собсна и темно-синяя ночь...

На разрешении 1600x1200 как-то лубочно-ярко и переходы трава-земля-лес неестественные акварельные границы, а на 1280x1024 -красота..

Инсталлер тоже не нужен (имхо)... Все-равно приходится массу всяких вкусняшек в кучу сваливать, а тут копируешь каждую папочку ответственно и последовательно.

 

Может АМК-тим обратит внимание и включит твое детище в будущую доработку мода.

очень хороший и веселый человек.

характер общительный.

не женат.

Ссылка на комментарий
Прошу прощения, а как с нагрузкой на комп? Просто в свое время пришлось отказаться от Sky4CE чтобы играть на ДХ9 почти на максимальных. Сильно данный мод снижает производительность?

Не измерял. Но заметно. Навскидку - процентов на 20-25 (это о Sky4CE).

Если имеется в виду собственно погодный мод без Sky4CE, то немного. Главным образом из-за слегка увеличенной, по сравнению с оригинальной игрой, дистанции обзора.

 

NightVz

Слушай - а не подскажишь, как в с твоим модом вернуть оригинальную ночную погоду. Мне она до жути нравилась. Твоя тёмная очень, мне как то ни по себе от неё. А ещё лучше если версию с каким нить инсталом выпустишь (твой мод заслуживает инсталятор :ok5: ) где бы можно было самому выбрать свои настройки. Хороший инсталятор выведет тебя в высшую лигу :)

Чтобы сделать ночную погоду, близкую к оригиналу, нужно перелопатить все файлы всех конфигов (а это 2х3х5=30 штук) во временном диапазоне где-то от 22-00 и до 04-00 включительно. Ради того, чтобы сделать ещё 30 опциональных файлов. Геометрическая прогрессия, однако. :blink: Это возможно, но наверное не сейчас, пока довольно часто приходится вносить изменения (а ну-ка, из-за каждого мелкого изменения "молоть" такую кучу файлов)...

 

По поводу инсталлятора - думал. Проглядел несколько. Одни слишком просты и не предоставляют возможности опционального выбора в процессе установки, другие наворочены и требуют освоения какого-нибудь гемора в виде скриптового языка или ещё чего-нибудь подобного. А я не программер. В общем, если кто подскажет несложный инсталлятор, не требующий спецзнаний, и позволяющий прописать возможность опционального выбора, буду только благодарен.

 

P.S. Наверное, сделаю компромиссный вариант. Чуть-чуть осветлю ночное небо (и может немного амбиент), слегка уменьшу "синеву" и пропишу рассветные flares.

P.P.S. Какие ещё будут пожелания?

Ссылка на комментарий

И ещё на счет тумана... Можно-ли сделать туман не однородной серой массой, гонимой ветром, а как бы слоеным ? , если это реализуемо конечно...

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий
И ещё на счет тумана... Можно-ли сделать туман не однородной серой массой, гонимой ветром, а как бы слоеным ? , если это реализуемо конечно...

Нельзя. Более-менее реалистично гонятся ветром только клубы пыли. Туман - нет, он вообще статичен. Собственно, "задняя" часть тумана представляет собой продолжение текстуры неба, с полупрозрачностью "наехавшей" на землю, "передняя" - усиленный фог.

Ссылка на комментарий
А если сделать туман по принцыпу аномалии ?

... :blink: ... А вот это уже что-то совсем нездоровое...

З.Ы. Ничего личного... просто по моему ты глупость сказал - извини... <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...