Руся 17 Опубликовано 1 Июня 2008 Короче, делаем так. Папку S.T.A.L.K.E.R переименовываем, чтобы её патч при установке не видел. Потом создаём рядом с ней (у меня это папка C:\Program Files\GSC World Publishing\ ) новую, пустую папку S.T.A.L.K.E.R - именно в неё и произойдёт установка патча. Теперь начинаем самое муторное. Создаём кучу текстовых файлов в этой папке. Включаем показ расширения, и начинаем тупо переименовывать наши пустые текстовые файлы так, чтобы их имена совпадали с именами и расширениями файлов в папке с игрой, которую мы переименовали. То есть берём, например, файл "Текстовый документ.txt" и переименовываем его в "gamedata.db0", потом сдедующий файл - в "gamedata.db1" и так далее. То есть надо создать ВИДИМОСТЬ нахождения в папке файлов игры. Создавать придётся много - и dll, и manifest файлы, главное чтобы они были пустые, то есть их размер был равен нулю байтов. Не забудьте создать в новой фальшивой папке S.T.A.L.K.E.R папку bin, и в ней тоже ПСЕВДОкопии библиотек, по такому же принципу. В папке bin есть ещё одна папка - dedicated, и в ней тоже файлы.... Можете создать в папке S.T.A.L.K.E.R ещё и папку mods - чтобы ну вообще было как на самом деле. Теперь всё, читаем молитву, и запускаем патч до версии 1.0005. Я скачивал патч от любой версии до 1.0005 - поэтому и вышло за 80 мегабайтов. После установки в папке mods будет лежать только один файл - пак мультиплеерной карты. А вот зато остальных файлов много. Отследить их просто - те файлы, размер которых остался 0 байт, не менялись, и те, которые стали что-то весить - изменились. Выходит, чертовски много - почти все библиотеки, ехешник, и два пака - gamedata.dbb и новый, которого не было в 1.0004 архив gamedata.dbc Смотрите, исследуйте. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение