Перейти к контенту

Адаптация АМК 1.4 под патчи 1.0005-06


Xarvius

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте, очень ценю труд создателей амк 1.4.1, игра стала намного интереснее, решил пройти заново, но заметил, что игра выпадает при попытке квиклоада в локациях где много нпс(краши начались уже со свалки, на кордоне проблем не было) причем автосэйвы работают, с них загрузка происходит нормально. Сталкер лицензионный, никаких модификаций с .exe не делал.,мод ставил следующим образом:

сталкер->patch1.5->patch1.6->amk1.4.1->amk1.4.1patch1->amk1.4.1patch2->ai пак c уборщиком трупов->адаптация с аи паком

раньше делал так же однако баги именно с загрузкой игры начинались с локации "военные склады"...решил подзабить, времени ковырять файлы не было

 

win7x32

q9400 @ 3.7

asus rampage formula

ocz reaper x ddrII 4096

msi gtx470

x-fi titanium (в сталкере еах офф, с ним игра на 7ке не загружается)

 

спасибо

с ув.

Сообщение от модератора n6260
Лог вылета к осмотру.

 

ок, вот содержание errorlog.log

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот содержание хray_username, загружаем игру.....;(

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 286609 K

* [win32]: free[777276 K], reserved[64016 K], committed[1255796 K]

* [ D3D ]: textures[547450 K]

* [x-ray]: crt heap[286609 K], process heap[9532 K], game lua[25405 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3940 K], smem[28222 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

sv destroy object [2989][stalker:agr_factory_assault_soldier6] [62764]

sv destroy object [3144][stalker:agr_factory_assault_soldier1] [62764]

sv destroy object [2910][stalker:agr_factory_defence_stalker1] [62764]

sv destroy object [3154][stalker:agr_factory_assault_soldier8] [62764]

sv destroy object [3040][stalker:agr_factory_hold_soldier1] [62764]

sv destroy object [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] [62764]

sv destroy object [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv destroy object [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv destroy object [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv destroy object [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv destroy object [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv destroy object [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv destroy object [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] [62764]

sv destroy object [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv destroy object [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv destroy object [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv destroy object [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv destroy object [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv destroy object [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] [62764]

sv destroy object [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv destroy object [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv destroy object [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:486: attempt to index a nil value

stack trace:

 

 

 

ps

заранее спасибо

 

исходя из логов краша, мне кажится что проблема в файле xr_motivator..., расскажите плз(кто делал адаптацию) какие там переменные менли ? есть пока время могу поковырять :russian_ru:

зы

могу конечно откатить до 1.4 и не мучаться, но все же иногда играю по мультиплееру...

 

с ув.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд и соблюдаем пункт 2.6 правил форума.

 

мб кто-нибудь ответить что делать ? в чем проблема может быть ? или поддержки нету уже ?

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...