AndreySol 215 Опубликовано 28 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 В 18.01.2019 в 03:43, Forestskif сказал: чтобы при попадании в "кость" непись ни при каком повреждении не умирал, а падал раненым? Можно попробовать поиграться со схемой "wounded". Правда, в этой схеме нет ничего по попаданиям по конкретным костям, но все же что-то лучше чем ничего... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 Разрядить весь короб ПКМ в руку, а непись будет лежать раненый. Идея отличнейшая. Ранение было в оригиналах и есть, работает нормально. Доводить до глупостей стоит ли!? Ссылка на комментарий
mr.vispd 0 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 Разрядить весь короб ПКМ в руку, а непись будет лежать раненый. Идея отличнейшая. Ранение было в оригиналах и есть, работает нормально. Доводить до глупостей стоит ли!? Вообще в этом вопросе я продвинулся дальше всего, т.к. 10 лет изучал раневую баллистику и реализовал свой пример на платформе ЗП. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 29 минут назад, mr.vispd сказал: Вообще в этом вопросе я продвинулся дальше всего, т.к. 10 лет изучал раневую баллистику и реализовал свой пример на платформе ЗП. Было бы очень хорошо в течение этих 10 лет также следить за моддингом Сталкера, в том числе и по данному вопросу. Было немало работ где производились эти расчёты повреждений, и даже подгонка под реальные показатели. И где эти работы? Тихо положены на дальнюю полку, так как в итоге всё равно всё сводилось к чисто игровому балансу и простому подбору методом "научного тыка" Ссылка на комментарий
mr.vispd 0 Опубликовано 25 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2020 Тихо положены на дальнюю полку, так как в итоге всё равно всё сводилось к чисто игровому балансу и простому подбору методом "научного тыка" Да видимо только на бумаге. В те моды что я играл - реализация плохая. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 28 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2020 (изменено) Копался с кодом баллистики и нашёл пару интересных моментов. ЗП. 1) Касательно того почему k_ap ограничивали до 0.75. В СДК у всех моделей сталкеров и монстров прописан материал dead_body. Его "бронебойность" как раз таки равна 0.75. Если патронам прописывали значения больше чем эти - они "пробивали тело" и наносили двойной урон (но второй урон был слабее, т.к. после первого пуля теряла скорость). В СДК вроде максимальное значение бронебойности для материалов 1.0. 2) У материала dead_body в СДК включён рикошет пуль. Из за этого если пуля попадает в живое существо под удачным углом (+ рандом) - она "рикошетит" и наносит урон повторно (также пониженный). Этакий "критический урон" получается. Исправить обе проблемы, без правки материала и конфигов, можно через движок если закомментировать этот код: xrGame\Level_bullet_manager_firetrace.cpp -> DynamicObjectHit() Изменено 28 Мая 2020 пользователем *Shoker* 3 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 463 Опубликовано 28 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2020 (изменено) 24.05.2020 в 23:34, mr.vispd сказал: реализовал свой пример на платформе ЗП Где ссылка? Изменено 28 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
sexys1988 14 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 ну и чем тема закончилась? посчитали правильный урон стволов в соответствии с миром сталкера? тут 160 метров расстояние) а бои до 100 всегда идут. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти