Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Ставлю любое ненулевое значение k_hit и k_hitpower - все в порядке до тех пор, пока не начнешь менять k_ap.

Поднятие бронепробиваемости хоть на 0.1 - результат = убит.

 

St.Ser

Насчет кол-ва выстрелов - я заметил, что изнашиваемость стволов зависит не от колва выстрелов, а от колва нажатий на курок.

Это пока гипотеза, но можно попробовать проверить математически.

Изменено пользователем ljekio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...