Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

k_pierce как я уже где-то писал, вообще не работает - это остаточный параметр от ТЧ...
Анимация ранения регулируется параметром critical_wound_decrease_quant, чем выше, тем чаще сталкеры падают ранеными, правда при высоких значениях почему-то падают сталкеры в экзоскелетах, от нескольких выстрелов с обычного автоматного патрона(ПС)...
2. Насколько я понимаю кровотечения неписей ни на что не влияет.
Чем больше хит павер патрона, тем больше сила кровотечения. Напрямую зависит...
Силу кровотечения по разным частям тела выставляем в актор и сталкер файлах, в разделе дэмейджсев, 3-й параметр.
Чтобы непись не дохла от любого кровотечения - надо подловить правильное значение силы кровотечения(bleeding_v) и скорости заживления(wound_incarnation_v).
Я точную формулу для брони не знаю.
Её походу и сами разработчики то незнают... От себя могу сказать, что при низком значении хит фрекшна защита напрямую зависит от пробиваемости патрона. К слову сказать, у меня в DZM, в конфигах много описалова подобного.
 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А программка то, вроде работает. Сейчас проверял все вроде сходится.

Едиственная просьба - убери плз ограничение в 0.75, пусть считает невзирая на описанный тобою глюк...

Кстати,есть предложение - попробуй замутить программку и по точности оружия-патрон...

А то пришлось делать так: убирать отдачу, ставить огромное приближение(scope_zoom_factor = 1.5), замерять башку непися(~20см) по колличеству делений на шкале прицела и отстреливать сериями каждый патрон...

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...