Cyclone 124 Опубликовано 13 Января 2009 k_pierce как я уже где-то писал, вообще не работает - это остаточный параметр от ТЧ...Анимация ранения регулируется параметром critical_wound_decrease_quant, чем выше, тем чаще сталкеры падают ранеными, правда при высоких значениях почему-то падают сталкеры в экзоскелетах, от нескольких выстрелов с обычного автоматного патрона(ПС)...2. Насколько я понимаю кровотечения неписей ни на что не влияет.Чем больше хит павер патрона, тем больше сила кровотечения. Напрямую зависит...Силу кровотечения по разным частям тела выставляем в актор и сталкер файлах, в разделе дэмейджсев, 3-й параметр.Чтобы непись не дохла от любого кровотечения - надо подловить правильное значение силы кровотечения(bleeding_v) и скорости заживления(wound_incarnation_v).Я точную формулу для брони не знаю.Её походу и сами разработчики то незнают... От себя могу сказать, что при низком значении хит фрекшна защита напрямую зависит от пробиваемости патрона. К слову сказать, у меня в DZM, в конфигах много описалова подобного. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 14 Января 2009 А программка то, вроде работает. Сейчас проверял все вроде сходится. Едиственная просьба - убери плз ограничение в 0.75, пусть считает невзирая на описанный тобою глюк... Кстати,есть предложение - попробуй замутить программку и по точности оружия-патрон... А то пришлось делать так: убирать отдачу, ставить огромное приближение(scope_zoom_factor = 1.5), замерять башку непися(~20см) по колличеству делений на шкале прицела и отстреливать сериями каждый патрон... 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение