Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Интересно,крайне интересно... Лови плюсик за работу.

Одно дополнение-при расчете еще учитывается иммунитет из м_сталкера

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Написал программку для расчета повреждений по описанному алгориму. Ссылка в шапке.

Ты монстр))

 

 

Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap.

Сам только что проверил, это правда.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилишь обновленную версию программы? Надо поправить то, что k_ap делится на 2 при расчете того, пробила ли пуля защиту. И добавить переменную "stalker_immunities".

 

P.S.Такой вопрос. У меня возникла проблема с выдачей тайников в моде. Скрипты treasure_manager и bind_faction не изменял. Содержимое нычек не правил. При покупке нычки пишется, что деньги сняли, но ни сам тайник, ни отметка на карте не дается. В чем может быть проблема?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. k_ap НЕ надо делить на 2. Программа должна работать согласно описанного в шапке алгоритма.

2. Хорошо, посмотрю.

Я то понимаю, что на 2 делить не надо. Но в первой версии алгоритма было деление 2, возможно опечатка.

А в программе алгоритм все-таки с ошибкой(ошибками). Пример. Ввожу такие параметры:

1 -hit_power

1 -k_hit

0.7 -k_ap

0.4 -hit_fraction

0.4 - Bd

1 -Sd

 

и выдает повреждение 42,9%.

Пуля пробила броню.

Если считать по варианту hit_fraction * Sd * 100 , то получится 40%.

Если по второму, то будет 100 * F. Тогда получается, что F = 0,429 ; но откуда это число? по формуле F = (k_ap-Bd)/k_ap оно должно быть равно ... черт! Все верно. Сдаюсь.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...