garand2k 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Интересно,крайне интересно... Лови плюсик за работу. Одно дополнение-при расчете еще учитывается иммунитет из м_сталкера Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 Написал программку для расчета повреждений по описанному алгориму. Ссылка в шапке. Ты монстр)) Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap. Сам только что проверил, это правда. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 Скомпилишь обновленную версию программы? Надо поправить то, что k_ap делится на 2 при расчете того, пробила ли пуля защиту. И добавить переменную "stalker_immunities". P.S.Такой вопрос. У меня возникла проблема с выдачей тайников в моде. Скрипты treasure_manager и bind_faction не изменял. Содержимое нычек не правил. При покупке нычки пишется, что деньги сняли, но ни сам тайник, ни отметка на карте не дается. В чем может быть проблема? Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 25 Декабря 2008 1. k_ap НЕ надо делить на 2. Программа должна работать согласно описанного в шапке алгоритма. 2. Хорошо, посмотрю. Я то понимаю, что на 2 делить не надо. Но в первой версии алгоритма было деление 2, возможно опечатка. А в программе алгоритм все-таки с ошибкой(ошибками). Пример. Ввожу такие параметры: 1 -hit_power 1 -k_hit 0.7 -k_ap 0.4 -hit_fraction 0.4 - Bd 1 -Sd и выдает повреждение 42,9%. Пуля пробила броню. Если считать по варианту hit_fraction * Sd * 100 , то получится 40%. Если по второму, то будет 100 * F. Тогда получается, что F = 0,429 ; но откуда это число? по формуле F = (k_ap-Bd)/k_ap оно должно быть равно ... черт! Все верно. Сдаюсь. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение