Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Вопрос тогда автору данной темы.

2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как:

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита.

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.

0.669Х1Х1Х1Х100=66.9 ед

а здоровья у долговца 100 и что получается??

Что одним выстрелом из пистолета в защищенное от бронебойной пули АК убирается 66% здоровья??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.(изменено)

0.669Х1Х0.2Х1Х100=13.38 ед

Но по логике вещей пуля из пистолета форт попав в грудь вообще не должна отнимать здоровье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинг у него мал для плюсиков =) когда исправишь программку свою. Как запятые не ставились так и не ставятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k_pierce - есть мнение, что этот параметр отвечает за то, на сколько пуля портит броник..

По поводу параметров включения анимации ранения - пока человек, кто с этим разобрался - молчит. Может кто на форуме знает?

 

Ну и последнее с чем нужно разобраться -это с тем как рассчитывается вред аномалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. k_pierce - нет, не отвечает (проверено).

Тогда какой отвечает?? У меня он стоит 2 у патрона 5.45 НАТО и защиту повреждает сильнее.

Кстати еще предложение - пистолетным патронам и патронам нато увеличить оставляемые отверстия - это значительно повысит кровотечение у НПС и соответсвенно более приблизит к реалиям различия стрельбы патронами нашими и нато..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. Насколько я понимаю кровотечения неписей ни на что не влияет. Можно конечно поставить им потерю здоровья от кровотечений, но тогда они в конце концов дохнут сами после любого

ранения - лечить то себя они не умеют.

 

Как не умеют?? Умеют более того друг другу аптечки еще носят.

 

Контролировал так - специально подставлялся под обстрел долговцами и свободовцами - когда палила свобода - то после 5 -8 выстрелов защита уходила в НОЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам мешает если k_ap больше 0.75 поставить к_хит не 1 а допостим 0.5?

У меня у всех бронебойных стоит 0.5 к_хит нет эффекта двойного ущерба.

Вот с анимацией ранения бы еще разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фрагс и Циклон - предлагаю объеденить наши с вами усилия для создания единого реалистичного мода соотношении брони и пули.

Основные цели такие.

1)Насколько можно более точная классификация брони ( 1 -6 класс) и защита предоставляемая ими в игре.

2)Единая правильная шкала расстояния на прицелах, дальномерах и биноклях( для условий игры)

3)Правильные апгрейды на оружие ( избавиться от мифических насадок и доработки напильником) Калашников и Смит - гении + на них работали еще целые оборонные отрасли свехдержав - а тут какие то кулибины в зоне с напильником!!

4)Апгрейды брони с учетом увеличения веса + направленности защиты - толи от пули или от аномалий.

5)Более реалистичные последствия при попаданий из различных стволов, как по людям, так и по мутантам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к автору.

 

Вот ,что вы пишите.

 

 

 

 

2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как:

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

 

У нас ВСЕ пули имеют К_ап БОЛЬШЕ нуля

Изменено пользователем St.Ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...