St.Ser 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Вопрос тогда автору данной темы. 2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как: hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100 Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита. Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь. 0.669Х1Х1Х1Х100=66.9 ед а здоровья у долговца 100 и что получается?? Что одним выстрелом из пистолета в защищенное от бронебойной пули АК убирается 66% здоровья?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.(изменено) 0.669Х1Х0.2Х1Х100=13.38 ед Но по логике вещей пуля из пистолета форт попав в грудь вообще не должна отнимать здоровье.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Рейтинг у него мал для плюсиков =) когда исправишь программку свою. Как запятые не ставились так и не ставятся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Января 2009 k_pierce - есть мнение, что этот параметр отвечает за то, на сколько пуля портит броник.. По поводу параметров включения анимации ранения - пока человек, кто с этим разобрался - молчит. Может кто на форуме знает? Ну и последнее с чем нужно разобраться -это с тем как рассчитывается вред аномалий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Января 2009 1. k_pierce - нет, не отвечает (проверено). Тогда какой отвечает?? У меня он стоит 2 у патрона 5.45 НАТО и защиту повреждает сильнее. Кстати еще предложение - пистолетным патронам и патронам нато увеличить оставляемые отверстия - это значительно повысит кровотечение у НПС и соответсвенно более приблизит к реалиям различия стрельбы патронами нашими и нато.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Января 2009 2. Насколько я понимаю кровотечения неписей ни на что не влияет. Можно конечно поставить им потерю здоровья от кровотечений, но тогда они в конце концов дохнут сами после любого ранения - лечить то себя они не умеют. Как не умеют?? Умеют более того друг другу аптечки еще носят. Контролировал так - специально подставлялся под обстрел долговцами и свободовцами - когда палила свобода - то после 5 -8 выстрелов защита уходила в НОЛЬ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 14 Января 2009 Что вам мешает если k_ap больше 0.75 поставить к_хит не 1 а допостим 0.5? У меня у всех бронебойных стоит 0.5 к_хит нет эффекта двойного ущерба. Вот с анимацией ранения бы еще разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 15 Января 2009 Фрагс и Циклон - предлагаю объеденить наши с вами усилия для создания единого реалистичного мода соотношении брони и пули. Основные цели такие. 1)Насколько можно более точная классификация брони ( 1 -6 класс) и защита предоставляемая ими в игре. 2)Единая правильная шкала расстояния на прицелах, дальномерах и биноклях( для условий игры) 3)Правильные апгрейды на оружие ( избавиться от мифических насадок и доработки напильником) Калашников и Смит - гении + на них работали еще целые оборонные отрасли свехдержав - а тут какие то кулибины в зоне с напильником!! 4)Апгрейды брони с учетом увеличения веса + направленности защиты - толи от пули или от аномалий. 5)Более реалистичные последствия при попаданий из различных стволов, как по людям, так и по мутантам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) У меня вопрос к автору. Вот ,что вы пишите. 2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как: hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100 У нас ВСЕ пули имеют К_ап БОЛЬШЕ нуля Изменено 1 Марта 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение